Цитаты Гран При Индии, гонка: Williams

27 октября 2013 в 18:01

Пастор Мальдонадо – 12-й: Этот уик-энд сложился для нас немного лучше, так как в гоночной конфигурации машина смотрелась сильнее, что обнадеживает. Я вновь отлично стартовал и отыграл на первом круге несколько позиций.

В конце гонки я отчаянно сражался, чтобы занять место в призовой десятке, но, к сожалению, сегодня мы не смогли этого добиться. В этот уик-энд было много позитивных моментов, и я чувствую, что мы становимся все ближе и ближе к очковой зоне. Надеюсь, мы сможем завоевать несколько баллов в оставшихся трех гонках сезона.

Валттери Боттас – 16-й: Первый круг оказался для меня очень сложным, машина сильно скользила в сравнении с другими соперниками, потому я потерял несколько позиций. Правда, мой темп на первом отрезке становился только лучше, а сцепление с трассой продолжало расти. Но затем сломалось радио – и я поехал на свой пит-стоп позднее, чем планировалось.

В результате я потерял несколько мест и на втором отрезке плотно боролся с другими соперниками, проведя некоторое время в трафике. В этот раз наша скорость в гоночной конфигурации была лучше, чем на нескольких предыдущих этапах, а сам я чувствовал, что мы выбрали правильную стратегию. Тем не менее, передо мной не было свободного пространства и я не смог продемонстрировать всю свою скорость, чтобы побороться за очки.

Чави Пухолар, главный инженер: В случае с нашими гонщиками мы решили выбрать для каждого из них разный подход в вопросе шинной тактики, принимая во внимание, что составы сильно различаются по долговечности и в скорости.

Оба пилота должны были совершить два пит-стопа: Валттери стартововал на шинах Medium, в то время как Пастор – на Soft. Он отлично начал движение, отыграв на первом круге несколько позиций и продемонстрировав высокий темп на своем первом отрезке.

Более мягкие шины быстро стерлись, так что нам пришлось рано ехать в боксы. Пастор также был силен на сликах Medium, которые позволяли быстро ехать вплоть до самого финиша. На последних кругах он догнал нескольких соперников, на машинах которых шины были изрядно изношены, после чего в плотной группе все они боролись за последнее очко.

Валттери внимательно следил за своими жесткими сликами на первом отрезке, но прямо перед пит-стопом возникли неполадки с радиосвязью, в результате чего он заехал в боксы позже и потерял на этом несколько позиций. Но в целом наш темп и стабильность стали лучше, начиная с Гран При Японии.

Принимая во внимание неполадки с радио, а также более продолжительные пит-стопы, на которые мы вынуждены были пойти в целях безопасности, сегодня мы продемонстрировали максимальный результат, на который мы только могли надеяться.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle