Цитаты Гран При США, пятница: Ferrari
Фернандо Алонсо - 1-й/10-й: Сегодня я не испытывал проблем в кокпите. Спина в полном порядке, я управлял машиной точно так же, как и всегда. А вот состояние трассы ощутимо улучшилось в сравнении с прошлым годом: на дебютном Гран При асфальт был еще слишком новым, сквозь него даже проступало масло. Сейчас же сцепление куда лучше.
Как и ожидалось, шины Pirelli изнашиваются довольно медленно, выбор составов Medium и Hard я бы назвал чрезмерно осторожным для Остина. В целом день не преподнёс нам особенных сюрпризов, теперь надо понять, как события будут развиваться дальше – в особенности в воскресенье.
Фелипе Масса - 7-й/12-й: Сложно сказать, чего же мы смогли добиться сегодня. Утром все складывалось неплохо – похоже, в своем нынешнем виде трасса неплохо подходит характеристикам нашей машины. Однако после обеда ситуация изменилась, и нам стало гораздо сложнее конкурировать с соперниками. Впрочем, машина осталась той же, что и в последних гонках, потому нам сложно рассчитывать на резкий рост скорости.
Однако очень важно разобраться, почему же её поведение изменилось столь разительно в перерыве между сессиями. Год назад мы не отмечали ничего подобного, а ведь тогда состояние асфальта заметно менялось по ходу дня в лучшую сторону. Не думаю, что такое развитие событий как-то связано с изменением температуры, а вот сильный ветер мог оказать своё влияние. Впереди до самого конца уик-энда у нас еще очень много работы.
Пэт Фрай, технический директор: Из-за утреннего тумана первую сессию сократили, и мы смогли провести на трассе лишь полчаса – это потребовало пересмотра программы. Важнее всего было сконцентрироваться на испытаниях аэродинамики, прежде всего переднего и заднего крыльев, чтобы отыскать верный баланс.
Во второй тренировке, еще до обычных длинных серий кругов, мы попробовали различные варианты механических настроек, чтобы завершить начатую работу. В сравнении с прошлым годом состояние трассы стало гораздо лучше, потому надо обязательно воспользоваться этим шансом и постараться добиться от более абразивного асфальта хорошего сцепления.
Темпы износа резины по-прежнему остаются неизвестным фактором. Пока довольно сложно разобраться с ним – тем более, что данных с длинных серий у нас меньше, чем обычно. Как и всегда, будет крайне важно разработать верную тактику, чтобы провести по ходу дистанции правильное количество пит-стопов.