Цитаты Гран При США, суббота: Force India
Пол ди Реста - 12-й: Я вполне доволен своим сегодняшним выступлением, поскольку в принципе эта трасса не подходит моему стилю пилотирования. Прямо перед квалификацией поднялся ветер, что значительно усложнило задачу, но я думаю, мы справились с ситуацией наилучшим образом. Сегодня мы опередили ряд очень быстрых соперников, но нам не хватило всего одной десятой для попадания в третий сегмент.
Во втором части сессии я планировал уйти еще на одну попытку, но на круге выезда из боксов на моем пути оказался Льюис [Хэмилтон], пытающийся остудить резину. Это подпортило мне круг, так что мы решили вернуться в боксы.
В завтрашней гонке мы сами сможем выбрать шинную тактику, а недавние этапы показали, что нашей сильной стороной как раз является воскресная скорость. Если нам удастся хорошо стартовать и выбрать правильную тактику, мы сможем побороться за очки.
Адриан Сутиль - 17-й: Сегодняшний результат меня расстроил. Машина была довольно быстра на протяжении всех прошедших сессий, но в квалификации все как-то не задалось. На своем быстром круге в первом сегменте мне помешал трафик - особенно на входе в последний поворот, где на моем пути оказался один из пилотов Marussia [Том Чилтон – позже он был наказан]. Этот эпизод стоил мне прохода во вторую часть сессии.
Я решил совершить еще одну попытку, но неожиданно возникли проблемы с тормозным диском правого переднего колеса, из-за чего пришлось остановиться. Завтра я уйду на дистанцию семнадцатым, и остается надеяться, что мы выберем правильную тактику и сможем побороться за попадание в первую десятку.
Виджей Малья, руководитель команды: Квалификация оставила двойственные ощущения. Пол хорошо провел сессию и добился заметного прогресса между заключительной тренировкой и квалификацией. Завтра в гонке у него будут все шансы побороться за очки.
Адриану не повезло - в первом сегменте ему сначала помешал трафик, а затем возникли проблемы с тормозным диском, что в итоге привело к проколу. К сожалению, сегодня он так и не смог продемонстрировать свою истинную скорость. Теперь нам придется подбирать оптимальную тактику, чтобы дать ему возможность побороться за попадание в первую десятку.