Оскар Пиастри выиграл Гран При Бахрейна в доминирующем стиле

Пилот McLaren Оскар Пиастри принес своей команде первую победу в Бахрейне в истории, второй раз в сезоне поднявшись на верхнюю ступеньку подиума. Вторым стал Джордж Рассел из Mercedes, а замкнул тройку лидеров напарник лидера Ландо Норрис.
На старте обладатель поула Оскар Пиастри уверенно сохранил лидерство. Поскольку его сосед по первому ряду Шарль Леклер стартовал на шинах Medium, в то время как все другие соперники начинали заезд на Soft. В итоге монегаск потерял две позиции – пропустив Рассела и Норриса, который прорвался с шестого места на третье. Ферстаппен потерял одну позицию, став восьмым, пропустив Сайнса, а Антонелли ошибся в седьмом повороте и откатился на седьмое место. Стартовавший девятым – тоже на Medium – Хэмилтон сохранил позицию.
На третьем круге появилось сообщение от FIA о расследовании в отношении Норриса, который потенциально неправильно расположил машину на стартовой решётке. На пятом круге Сайнс потерял две отыгранные позиции и стал восьмым – его обогнали Антонелли и Ферстаппен. Тремя кругами спустя испанца также прошли Хэмилтон и Цунода.
Норрис получил пятисекундный штраф, тем временем продолжая атаковать Рассела в борьбе за второе место. Однако на 11-м круге британец заехал в боксы, следом за ним на пит-лейн свернули Гасли и Ферстаппен. Они вернулись на трассу 14-м, 15.м и 17-м. одновременно – Red Bull допустила ошибку на пит-стопе голландца, потеряв несколько секунд. На 13-м и 14-м круге шины сменили и Антонелли и Рассел.
На 15-м круге Пиастри последним из лидеров на Soft получил новый комплект Medium, а Леклер и Хэмилтон возглавили пелотон. Однако пилотов Ferrari ещё ждал пит-стоп, который в итоге был проведён на 18-м круге – монегаск вернулся на трассу четвёртым, а Хэмилтон 11-м, однако почти сразу же обогнал Цуноду и вернулся в топ-10. Оба пилота Ferrari получили ещё один комплект Medium. Леклер вернул себе четвёртую позицию на 19-м круге, обогнав Гасли.
На 20-м круге Антонелли обогнал Ферстаппена и стал седьмым. Двумя кругами спустя, обогнав Дуэна, атаковать голландца принялся Хэмилтон, обновив лучшее время круга в гонке. Британцу понадобилось полкурга, чтобы оставить пилота Red Bull позади.
На 24-м круге Леклер обогнал Норриса, но британец перекрестил траекторию и вернул себе позицию. Тем временем Антонелли оставил позади своего преемника из Mercedes Антонелли в борьбе за седьмое место. Следом за ним позицию отыграл его новый напарник – со второй попытки Леклер обошёл Норриса и закрепился в топ-3. На следующем круге Хэмилтон, будучи быстрейшим на трассе, обогнал Окона и пустился в догонку за Гасли.
На 27-м круге в боксы заехал Ферстаппен, однако его команда вновь провела медленный пит-стоп, – голландец после шестисекундного пит-стопа вернулся на трассу последним. Следующим из лидеров на пит-стоп заехал Антонелли, следом за ним – Гасли и Дуэн.
Сайнс и Цунода столкнулись в борьбе за шестую позицию – оба гонщика продолжили заезд, но на трассе из-за обломков появилась машина безопасности. Лидеры успели свернуть в боксы, вернувшись в том же порядке – Пиастри, Рассел, Леклер, Норрис, Хэмилтон. При этом все лидеры были на разных составах – в Mercedes сделали ставку на Soft, в McLaren на Medium, а в Ferrari на Hard.
На рестарте Леклер обогнал Норриса, следом за ним – Хэмилтон. Пилот McLaren сумел вернуть позицию, опередив соотечественника обратно. При этом Норрис был вынужден вернуть позицию после сообщения команды, оказалось, что он обогнал Хэмилтона за пределами трассы. Борьба между британцами продолжилась, и на 38-м круге Норрис снова обогнал Хэмилтона.
На протяжении оставшихся кругов Норрис предпринимал попытки атаковать Леклера, и на 53-м круге вышел вперёд и сразу же бросился в атаку на Рассела, который оказался под расследованием за неправильное использование DRS. Норрис не смог опередить Рассела на трассе, и тройка лидеров финишировала в таком порядке – Пиастри, Рассел, Норрис.
Результаты Гран При Бахрейна Формулы 1
Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|
1. | ![]() | McLaren Formula 1 Team | 57 | |
2. | ![]() | Mercedes-AMG Petronas Formula One Team | 15,499 | 57 |
3. | ![]() | McLaren Formula 1 Team | 16,273 | 57 |
4. | ![]() | Scuderia Ferrari HP | 19,679 | 57 |
5. | ![]() | Scuderia Ferrari HP | 27,993 | 57 |
6. | ![]() | Oracle Red Bull Racing | 34,395 | 57 |
7. | ![]() | BWT Alpine F1 Team | 36,002 | 57 |
8. | ![]() | MoneyGram Haas F1 Team | 44,244 | 57 |
9. | ![]() | Oracle Red Bull Racing | 45,061 | 57 |
10. | ![]() | MoneyGram Haas F1 Team | 47,594 | 57 |
11. | ![]() | Mercedes-AMG Petronas Formula One Team | 48,016 | 57 |
12. | ![]() | Atlassian Williams Racing | 48,839 | 57 |
13. | ![]() | BWT Alpine F1 Team | 52,806 | 57 |
14. | ![]() | Stake F1 Team Kick Sauber | 53,472 | 57 |
15. | ![]() | Visa Cash App Racing Bulls Formula One Team | 56,314 | 57 |
16. | ![]() | Aston Martin Aramco Formula One Team | 1.00,340 | 57 |
17. | ![]() | Visa Cash App Racing Bulls Formula One Team | 1.04,435 | 57 |
18. | ![]() | Aston Martin Aramco Formula One Team | 1.05,489 | 57 |
19. | ![]() | Stake F1 Team Kick Sauber | 1.06,872 | 57 |
20. | ![]() | Atlassian Williams Racing | сход | 45 |