По мнению Пэта Фрая, контракт с Джеймсом Эллинсоном повысит шансы Ferrari в 2014-м

14 декабря 2013 в 15:07

Фрай, Эллисон и Пермейн
Фрай, Эллисон и Пермейн

Технический директор Ferrari Пэт Фрай уверен, что приход в Маранелло Джеймса Эллисона станет серьезным подспорьем в борьбе итальянской команды за звание сильнейшей в сезоне Формулы 1 2014 года.

В начале года Эллисон покинул свой пост технического директора Lotus, а к работе в Скудерии приступил в сентябре.

Джеймс (справа на фото вместе с Фраем и Аланом Пермейном) получил должность технического директора, ответственного за работы с шасси.

Фрай не сомневается, что вклад Эллисона в результаты команды окажется особенно значимым в свете серьезных изменений в регламенте, которые вступят в силу в будущем году.

«Здорово, что Джеймс стал одним из нас, - заявил Пэт. – Мы проделали колоссальный объём работы, чтобы сдвинуться с места и сделать шаг вперед.

Все в команде активно трудились над множеством задач, начиная от обновления аэродинамической трубы и заканчивая симулятором, мы действительно очень много работали.

Здорово, что теперь у нас появилась возможность распределить нагрузку, что особенно важно перед стартом следующего сезона с новым регламентом. Так что чем больше светлых голов вовлечены в процесс создания машины, тем лучше мы должны справиться со своей работой. Надеюсь, так и будет.

Между нами существуют весьма понятное и справедливое разделение обязанностей, мы оба приносим пользу, и эта методика работает».

Фрай также выступил за приглашение в Скудерию большего количества технических специалистов. Британец считает, что в этом случае нагрузка распределяется более эффективно, в особенности когда предстоит решать сложные и объёмные задачи.

«Думаю, вам нужны два [технический руководителя], - добавил он. – Это оптимальный вариант, а вот насчет пяти я всё же сомневаюсь.

В какой-то мере Формула 1 становится все сложнее, и вся разница здесь кроется в деталях.

Каждой области надо уделять максимум внимания, а для этого вам требуется команда людей, которые будут всем этим заниматься.

Откровенно говоря, разделение обязанностей является довольно эффективной мерой, хотя перед нами все равно стоят сложнейшие задачи».

Прошедший сезон Ferrari завершила третьей в Кубке конструкторов, уступив шесть очков Mercedes. В последний раз команда из Маранелло выигрывала чемпионское звание в 2008 году.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle