Итоги читательского рейтинга Гран При Мексики
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/feature/2018/10/29/image.jpg?itok=NJoJbgVm)
Завершилось читательское голосование по итогам 19-го этапа Формулы 1, состоявшегося на трассе имени братьев Родригес в Мехико. Давайте по сложившейся традиции сравним оценки наших читателей с оценками журналиста немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэля Шмидта...
Льюис Хэмилтон
Mercedes W09
Старт: 3
Финиш: 4
Стратегия: две остановки (Ultrasoft/Supersoft/Ultrasoft)
Читательский рейтинг: 7
Auto Motor und Sport: 9
В Мексике на тот момент еще четырехкратному чемпиону мира много не надо было – по сути, задача для него сводилась к тому, чтобы просто финишировать. И на протяжении всего уик-энда британец сильно не цеплялся за борьбу и открытую конфронтацию с соперниками по трассе.
Да, на старте он "нырнул" между двумя гонщиками Red Bull Racing в попытке пробраться на первую строчку с третьей стартовой позиции, но ему удалось обойти лишь Даниэля Риккардо. Однако Льюис не сильно переживал по этому поводу – к тому же, шины его практически не держали. В результате он финишировал за пределами подиума, что немного омрачило церемонию награждения. И все же главной задачи в сезоне Хэмилтон добился – стал пятикратным чемпионом, сравнявшись с Хуаном Мануэлем Фанхио.
Валттери Боттас
Mercedes W09
Старт: 5
Финиш: 5
Стратегия: три остановки (Ultrasoft/Supersoft/Ultrasoft/Hypersoft)
Читательский рейтинг: 6
Auto Motor und Sport: 7
В квалификации в Мексике Валттери Боттас показал пятое время, уступив обладателю поула Даниэлю Риккардо 0,4 секунды. На старте заезда финский гонщик сохранил свою стартовую позиицию.
После синхронного с напарником пит-стопа Валттери пропустил вперед Кими Райкконена, но вернул себе пятую строчку в результате заезда соотечественника в боксы. Боттас стал единственным гонщиком в пелотоне, кто трижды побывал в боксах, подтвердив тем самым, что шины на шасси Mercedes в этот уик-энд работали хуже некуда. Финишировал он на пятом месте.
Себастьян Феттель
Ferrari SF71H
Старт: 4
Финиш: 2
Стратегия: две остановки (Ultrasoft/Supersoft/Ultrasoft)
Читательский рейтинг: 9.5
Auto Motor und Sport: 10
Себастьян Феттель мог сохранить математические шансы на завоевание титула только в случае победы и финиша Льюиса Хэмилтона ниже седьмого места. Но сказки не случилось. В квалификации немец показал четвертое время, проиграв обладателю поула 0,2 секунды.
На старте заезда Себастьян сохранил свою позицию, а после пит-стопов дуэта Red Bull Racing и Льюиса Хэмилтона поднялся на первую строчку, с которой на 17-м круге после остановки в боксах вернулся на "законную" четвертую строчку. Однако Феттель питал слабую надежду на победу и сход Хэмилтона, так что одного за другим опередил на трассе сначала Даниэля Риккардо на 34-м круге, а затем – пятью кругами позже – и Льюиса. После второго пит-стопа немец пропустил вперед австралийца, но сход последнего позволил ему подняться на вторую ступеньку подиума.
Кими Райкконен
Ferrari SF71H
Старт: 6
Финиш: 3
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 9
Auto Motor und Sport: 9
После успеха на Гран При США в соседнюю Мексику Кими Райкконен приехал в приподнятом настроении. Однако повторить свое достижение недельной давности ему вряд ли представлялось возможным – равных пилотам RBR по скорости на тренировках и в квалификации не было.
В результате финн показал в субботу лишь шестое время, замкнув группу топ-команд. На первом круге заезда Кими пропустил вперед Карлоса Сайнса на Renault, но уже через круг смог вернуть себе позицию. Среди пилотов лидирующей группы Райкконен стал единственным, кто смог провести всю гонку с одним пит-стопом, совершенным на 17-м круге.
Большую часть дистанции победитель ГП США шел на шестом месте, однако из-за проблем гонщиков Mercedes с шинами смог на 48-м круге выйти на четвертую строчку, которая после схода Риккардо превратилась в подиумную позицию – вторую за две недели.
Макс Ферстаппен
Red Bull RB14
Старт: 2
Финиш: 1
Стратегия: две остановки (Ultrasoft/Supersoft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 10
Auto Motor und Sport: 10
Макс Ферстаппен блестяще провел весь уик-энд в Мексике, допустив разве что одну-единую оплошность в квалификации, пустив вперед напарника. Однако уже на старте заезда он смог выйти вперед и в первый поворот трассы вошел лидером.
В дальнейшем он на удивление легко отрывался от преследователей и не позволил усомниться в своем тотальном превосходстве на автодроме имени братьев Родригес до самого финиша. В результате Макс одержал очень убедительную победу – вторую подряд для него в Мехико. Неудивительно, что болельщики вывесили плакаты с просьбой переименовать Гран При Мексики в Гран При Максики.
Даниэль Риккардо
Red Bull RB14
Старт: 1
Финиш: сход
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 8
Auto Motor und Sport: 8
Даниэль Риккардо, пожалуй, самый невезучий гонщик в нынешнем сезоне. Сколько было сходов у австралийца по техническим причинам – и не сосчитать. Но в квалификации ничто не предвещало беды. Даниэль завоевал поул-позицию, опередив напарника на 0,026 секунды, однако на старте хуже Макса среагировал на стартовые огни и, к тому же, не выдержал прессинга со стороны Льюиса Хэмилтона, пропустив вперед и его.
В результате австралиец надолго закрепился на третьей позиции, которую сохранил и после первой череды пит-стопов. На 34-м круге он, не долго сопротивляясь, пропустил вперед Себастьяна Феттеля, но после остановок в боксах немца и Хэмилтона вышел на вторую строчку. Однако ненадолго – за десять кругов до конца заезда из-под кожуха двигателя пошел дым, и Риккардо оформил очередной досрочный сход. После гонки он иронично заявил, что готов отдать свою машину Пьеру Гасли, который в следующем году заменит его в RBR, прямо сейчас.
Серхио Перес
Force India VJM10
Старт: 13
Финиш: сход
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Ultrasoft)
Читательский рейтинг: 7
Auto Motor und Sport: 7
Для Серхио Переса домашний Гран При завершился досрочным сходом с дистанции. В квалификации команда приняла решение не бороться за попадание в заключительный сегмент, чтобы в гонке у них была возможность выбора стартового состава резины.
В начале гонки мексиканец поднялся с 13-й позиции на 11-ю, которая после череды пит-стопов соперников и успешной атаки Маркуса Эрикссона превратилась в седьмую. Свой заезд в боксы Серхио совершил на 30-м круге – позже это сделали лишь пилоты Haas. После этого в течение нескольких кругов он вел отчаянную борьбу с Шарлем Леклером под аплодисменты местных болельщиков, но, увы, совсем скоро у него возникли проблемы с тормозами, вынудившие его завершить гонку досрочно.
Эстебан Окон
Force India VJM10
Старт: 11
Финиш: 11
Стратегия: две остановки (Supersoft/Supersoft/Ultrasoft)
Читательский рейтинг: 6
Auto Motor und Sport: 6
Эстебан Окон, как и его напарник по команде, не боролся за выход в третий сегмент квалификации, стартовав в итоге в гонке с 11-го места на шинах Supersoft. На первом круге дистанции француз повредил переднее антикрыло в столкновении с Renault и вынужден был досрочно ехать в боксы для замены носового обтекателя.
Вернувшись на трассу последним, Окон начал постепенно прорываться наверх и к 14-му кругу смог добраться до 14-го места. На втором пит-стопе Эстебан побывал одновременно с напарником на 30-м круге. На 41-м круге у француза произошло столкновение с Брендоном Хартли, в результате чего оказалось повреждено переднее антикрыло на его машине, но он остался на трассе. Новозеландец впоследствии получил 5-секундный штраф за этот инцидент, а Окон сумел финишировать 11-м.
Сергей Сироткин
Williams FW41
Старт: 19
Финиш: 13
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 6
Auto Motor und Sport: 6
Российский гонщик Williams Сергей Сироткин стал одним из немногих пилотов, которые провели гонку в Мексике с одной остановкой в боксах. При этом свой пит-стоп Сергей провел очень рано – на 11-м круге, и оставшиеся 60 кругов проехал на одном комплекте Supersoft. Дольше на трассе без смены резины не оставался никто.
Что касается старта заезда, то Сергей отыграл сразу несколько позиций, поднявшись с 19-го места на 15-е. Однако ранняя остановка в боксах отбросила его в конец пелотона. В целом россиянин остался доволен набранным ритмом в середине гонки и посетовал на то, что ему помешал сохранить свой темп режим виртуальной машины безопасности. Шины мгновенно остыли, и на то, чтобы вернуть их к жизни, потребовалось целых три круга после рестарта. В конце дистанции Сергей догнал соперников, но гонка кончилась. Итог – финиш на 14-й позиции, которая после штрафа Хартли превратилась в 13-ю.
Лэнс Стролл
Williams FW41
Старт: 17
Финиш: 12
Стратегия: две остановки (Ultrasoft/Ultrasoft /Supersoft)
Читательский рейтинг: 6
Auto Motor und Sport: 6
В квалификации Лэнс Стролл сумел опередить своего напарника по команде Сергея Сироткина, хотя общее квалификационное сражение с россиянином в сезоне уже было проиграно.
В гонке канадец довольно успешно провел первые круги, уже к четвертому обороту по трассе выйдя на 12-е место. После раннего пит-стопа Лэнс откатился в конец пелотона. При этом у напарников по Williams была разная тактика – канадец дважды заезжал в боксы, сменив сначала Ultrasoft на Ultrasoft, а затем поставив Supersoft, тогда как россиянин всего один раз был на пит-стопе и практически 60 кругов дистанции проехал на одном комплекте Supersoft.
Нико Хюлькенберг
Renault RS18
Старт: 7
Финиш: 6
Стратегия: одна остановка (Hypersoft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 8.5
Auto Motor und Sport: 9
Превосходное выступление немецкого гонщика на Гран При Мексики позволило Renault наконец-то закрепиться на четвертой строчке в Кубке конструкторов. Как в квалификации, так и в гонке Хюлькенберг был лучшим из остальных. Причем гонку он умудрился провести с одним пит-стопом, несмотря на старт на самых мягких шинах Hypersoft, на которых проехал первые 12 кругов.
Карлос Сайнс
Renault RS18
Старт: 8
Финиш: сход
Стратегия: одна остановка (Hypersoft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 7
Auto Motor und Sport: 8
Испанский гонщик вполне мог побороться с напарником по Renault за шестое место на финише. Он хорошо стартовал и опередил не только Нико Хюлькенберга, но и Кими Райкконена. Но, увы, отказ силовой установки на 29-м круге свел все его шансы к нулю.
Пьер Гасли
Toro Rosso STR13
Старт: 20
Финиш: 10
Стратегия: две остановки (Hypersoft/Supersoft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 7.5
Auto Motor und Sport: 8
Второй раз подряд французский гонщик стартовал из конца пелотона из-за замены мотора. Но за счет грамотной тактики Пьер прорвался вперед и в конце дистанции обогнал Брендона Хартли и Эстебана Окона в борьбе за 11-е место, которое после схода Даниэля Риккардо превратилось в 10-е.
Брендон Хартли
Toro Rosso STR13
Старт: 14
Финиш: 14
Стратегия: две остановки (Supersoft/Ultrasoft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 5.5
Auto Motor und Sport: 7
У новозеландца была возможность продолжить импульс, который он получил на предыдущем этапе в Остине. Но ошибка в квалификации стоила ему шансов на попадание в третий сегмент. А жесткая блокировка шин после старта вынудила Хартли остановиться на пит-стоп уже в конце первого круга. В дальнейшем он демонстрировал хороший темп, но столкнулся с Эстебаном Оконом, за что после финиша получил пятисекундный штраф, отбросивший его в классификации с 12-го на 14-е место.
Брендона Хартли уведомили о расставании с Toro Rosso в конце сезона-2018
Ромен Грожан
Haas VF18
Старт: 18
Финиш: 16
Стратегия: две остановки (Ultrasoft/Supersoft/Hypersoft)
Читательский рейтинг: 5
Auto Motor und Sport: 5
Французскому пилоту, как и всей команде Haas, лучше поскорее забыть гоночный уик-энд в Мексике. В квалификации Грожан выбыл из борьбы в первом же сегменте, а в гонке все старания прорваться вперед свели на нет проблемы с шинами. В надежде хоть как-то минимизировать эти проблемы команда провела второй пит-стоп, но на итоговый результат Ромена это не оказало влияния.
Кевин Магнуссен
Haas VF18
Старт: 16
Финиш: 15
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Ultrasoft)
Читательский рейтинг: 5
Auto Motor und Sport: 6
Для датчанина гоночный уик-энд прошел так же, как и для его напарника. В квалификации он не прошел во второй сегмент, а в гонке потерял темп на Ultrasoft и остался без очков.
Фернандо Алонсо
McLaren MCL33
Старт: 12
Финиш: сход
Стратегия: – (Ultrasoft)
Читательский рейтинг: 6
Auto Motor und Sport: 6
Прощальные гонки двукратного чемпиона мира в Формуле 1 складываются не лучшим образом. В Остине испанец не доехал даже до середины круга, а в Мексике выбыл уже на третьем круге. В машину Алонсо, стартовавшего 12-м, прилетел обломок от автомобиля Эстебана Окона. MCL33 получила повреждения, и Фернандо в результате пришлось сойти. Как он сказал затем, вероятность такого случая была один на миллион.
Стоффель Вандорн
McLaren MCL33
Старт: 15
Финиш: 8
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 8
Auto Motor und Sport: 8
Бельгийский пилот, вне всяких сомнений, провел свой лучший Гран При в сезоне-2018. Да, в квалификации он в 19-й раз подряд уступил напарнику Фернандо Алонсо. Но в гонке Стоффель продемонстрировал мастер-класс по работе с шинами, за счет чего сумел подняться ни много ни мало на восьмое место и заработал свои первые очки с апрельского этапа в Баку.
Шарль Леклер
Sauber C37
Старт: 9
Финиш: 7
Стратегия: одна остановка (Hypersoft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 8.5
Auto Motor und Sport: 9
Очередное блестящее выступление монегаска, проводящего свои последние гонки за Sauber. После очередного, уже шестого попадания в третий сегмент квалификации в дебютном сезоне, он уверенно провел гонку. Финишировав седьмым, несмотря на старт на Hypersoft и тактику одного пит-стопа, он заработал важные очки, позволившие швейцарской команде опередить Toro Rosso в Кубке конструкторов.
Маркус Эрикссон
Sauber C37
Старт: 10
Финиш: 9
Стратегия: одна остановка (Hypersoft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 7
Auto Motor und Sport: 7
Шведский гонщик отлично провел Гран При Мексики, даже несмотря на то, что его стратегия в воскресенье оказалась несколько испорчена из-за помощи напарнику Шарлю Леклеру. Маркус сдерживал соперников, с которыми его партнер по команде боролся до своего пит-стопа. Тем не менее он справился достаточно хорошо, в том числе и с работой с шинами. Как результат, девятое место и два очка.
Читательский рейтинг пилотов после Гран При Мексики
Пилот | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Ср. балл |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хэмилтон | 9 | 8 | 6 | 8 | 9,5 | 7,5 | 6,5 | 10 | 7,5 | 8,5 | 10 | 9,5 | 8,5 | 9,5 | 10 | 7 | 10 | 8 | 7 | 8,4 |
Райкконен | 9 | 8 | 8 | 9 | 7 | 7,5 | 6 | 8,5 | 9 | 9 | 8,5 | 9 | 7 | 9,5 | 7 | 7 | 7 | 10 | 9 | 8,1 |
Феттель | 9,5 | 10 | 7,5 | 8 | 7 | 8,5 | 10 | 7 | 8,5 | 10 | 5,5 | 8,5 | 10 | 7 | 7,5 | 8 | 6,5 | 6,5 | 9,5 | 8,1 |
Риккардо | 8 | 6 | 10 | 8 | 7 | 10 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 9 | 6 | 6 | 7 | 7,5 | 9,5 | 6,5 | 8 | 7,6 |
Боттас | 5 | 8,5 | 8 | 9 | 8,5 | 7 | 8,5 | 7,5 | 7,5 | 7 | 9 | 5,5 | 8 | 8 | 6,5 | 10 | 8,5 | 5,5 | 6 | 7,5 |
Леклер | 7 | 6,5 | 4,5 | 10 | 9 | 6,5 | 9,5 | 9 | 8,5 | 7,5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 8 | 9,5 | 6 | 5,5 | 8,5 | 7,2 |
Ферстаппен | 6 | 4 | 4 | 3 | 8 | 4 | 8,5 | 8,5 | 9,5 | 6 | 7,5 | 6 | 8,5 | 7 | 9,5 | 9,5 | 7 | 9,5 | 10 | 7,1 |
Алонсо | 10 | 8 | 8,5 | 8,5 | 8 | 7,5 | 6 | 5 | 9 | 8 | 6 | 8,5 | 6 | 5 | 9 | 6 | 6 | 5 | 6 | 7,1 |
Окон | 6,5 | 7 | 6 | 5 | 6,5 | 9 | 7 | 6 | 7,5 | 8 | 7,5 | 6 | 8 | 8 | 6 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 6 | 6,9 |
Хюлькенберг | 7,5 | 8 | 8,5 | 5 | 5,5 | 8 | 8 | 7,5 | 6,5 | 8,5 | 9 | 6 | 1,5 | 6 | 6,5 | 6 | 5 | 8 | 8,5 | 6,8 |
Сайнс | 7 | 6 | 7 | 8,5 | 8 | 7 | 7 | 8 | 6 | 6 | 6 | 6,5 | 5,5 | 7 | 7,5 | 4,5 | 7 | 7,5 | 7 | 6,7 |
Магнуссен | 9 | 9 | 7 | 5 | 8,5 | 5,5 | 5,5 | 8,5 | 8,5 | 6,5 | 6,5 | 8 | 7,5 | 5 | 5 | 7,5 | 3,5 | 6,5 | 5 | 6,7 |
Перес | 7 | 6 | 6 | 9,5 | 7,5 | 6 | 6 | 6 | 7,5 | 6,5 | 7,5 | 6 | 8,5 | 7,5 | 1 | 7 | 8 | 7 | 7 | 6,7 |
Эрикссон | 6 | 9,5 | 6 | 5,5 | 6 | 6 | 5 | 6 | 8 | 5 | 7,5 | 6 | 7,5 | 5,5 | 6 | 5,5 | 6 | 6,5 | 7 | 6,3 |
Гасли | 4 | 10 | 3,5 | 6 | 6 | 9 | 7 | 5 | 6 | 6,5 | 5,5 | 9,5 | 7,5 | 5,5 | 6,5 | 4 | 6 | 6 | 7,5 | 6,3 |
Грожан | 8,5 | 5,5 | 5 | 3 | 1,5 | 4,5 | 7 | 5 | 9,5 | 4 | 8 | 6,5 | 8 | 8 | 5 | 5,5 | 7 | 4 | 5 | 5,8 |
Сироткин | 4 | 4 | 6 | 5 | 4,5 | 8 | 4,5 | 5,5 | 5,5 | 5 | 5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 9,5 | 5,5 | 6 | 6 | 6 | 5,8 |
Вандорн | 7 | 7 | 5,5 | 6 | 6 | 6 | 4,5 | 6 | 4 | 5 | 4,5 | 6 | 4 | 5,5 | 6 | 5 | 4,5 | 5 | 8 | 5,5 |
Хартли | 5 | 6 | 4 | 6 | 5 | 4,5 | 5 | 5,5 | 4,5 | 5 | 7 | 6 | 5 | 5 | 5 | 3,5 | 5 | 7 | 5,5 | 5,2 |
Стролл | 5,5 | 5 | 6 | 7 | 6,5 | 3,5 | 2 | 4 | 5,5 | 4 | 4 | 4,5 | 5,5 | 8 | 6 | 6 | 5 | 4 | 6 | 5,1 |
Рейтинг пилотов после Гран При Мексики от Auto Motor und Sport
Пилот | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Ср. балл |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хэмилтон | 9 | 9 | 6 | 8 | 10 | 8 | 7 | 10 | 8 | 9 | 10 | 10 | 9 | 10 | 10 | 9 | 10 | 9 | 9 | 8,9 |
Феттель | 9 | 10 | 9 | 9 | 8 | 9 | 10 | 5 | 8 | 10 | 6 | 9 | 9 | 7 | 9 | 8 | 7 | 5 | 10 | 8,2 |
Райкконен | 9 | 8 | 8 | 7 | 7 | 8 | 7 | 8 | 9 | 7 | 9 | 9 | 8 | 10 | 7 | 7 | 8 | 10 | 9 | 8,1 |
Боттас | 5 | 8 | 9 | 9 | 9 | 7 | 9 | 9 | 9 | 8 | 9 | 8 | 8 | 7 | 6 | 10 | 8 | 7 | 7 | 8 |
Риккардо | 8 | 8 | 10 | 2 | 8 | 10 | 8 | 8 | 7 | 7 | 8 | 9 | 6 | 7 | 8 | 7 | 9 | 8 | 8 | 7,6 |
Ферстаппен | 6 | 5 | 3 | 2 | 9 | 2 | 10 | 10 | 10 | 8 | 9 | 8 | 9 | 7 | 10 | 10 | 7 | 10 | 10 | 7,6 |
Алонсо | 9 | 8 | 9 | 8 | 9 | 8 | 7 | 6 | 8 | 9 | 6 | 9 | 6 | 8 | 9 | 7 | 7 | 6 | 6 | 7,6 |
Окон | 6 | 8 | 7 | 7 | 7 | 9 | 8 | 6 | 8 | 9 | 7 | 6 | 8 | 9 | 7 | 7 | 8 | 8 | 6 | 7,4 |
Леклер | 5 | 5 | 4 | 10 | 9 | 7 | 9 | 9 | 8 | 9 | 6 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | 6 | 7 | 9 | 7,2 |
Магнуссен | 9 | 9 | 8 | 5 | 9 | 5 | 6 | 9 | 9 | 8 | 7 | 8 | 7 | 6 | 5 | 8 | 5 | 7 | 6 | 7,1 |
Хюлькенберг | 8 | 8 | 9 | 4 | 6 | 8 | 9 | 7 | 6 | 9 | 10 | 6 | 3 | 7 | 7 | 6 | 4 | 9 | 9 | 7,1 |
Сайнс | 7 | 5 | 7 | 8 | 8 | 7 | 7 | 9 | 6 | 6 | 6 | 7 | 5 | 8 | 7 | 5 | 8 | 8 | 8 | 6,9 |
Перес | 7 | 6 | 7 | 9 | 7 | 6 | 6 | 6 | 7 | 6 | 7 | 5 | 9 | 8 | 2 | 6,5 | 9 | 7 | 7 | 6,7 |
Гасли | 2 | 10 | 4 | 5 | 6 | 9 | 7 | 4 | 7 | 7 | 5 | 10 | 8 | 6 | 6 | 6 | 8 | 5 | 8 | 6,4 |
Грожан | 8 | 6 | 7 | 3 | 2 | 5 | 7 | 4 | 10 | 3 | 8 | 8 | 8 | 9 | 6 | 6 | 8 | 5 | 5 | 6,2 |
Эрикссон | 7 | 9 | 5 | 5 | 5 | 6 | 4 | 4 | 7 | 4 | 8 | 6 | 7 | 5 | 6 | 6 | 6 | 8 | 7 | 6 |
Вандорн | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 4 | 5 | 4 | 7 | 4 | 6 | 6 | 6 | 4 | 6 | 8 | 5,7 |
Хартли | 4 | 6 | 4 | 5 | 5 | 6 | 7 | 5 | 4 | 5 | 7 | 7 | 6 | 5 | 5 | 4 | 7 | 7 | 7 | 5,5 |
Сироткин | 3 | 4 | 6 | 5 | 4 | 6 | 4 | 5 | 6 | 4 | 6 | 5 | 7 | 7 | 6 | 4 | 5 | 7 | 6 | 5,2 |
Стролл | 5 | 4 | 5 | 7 | 6 | 3 | 1 | 4 | 6 | 6 | 4 | 5 | 6 | 8 | 5 | 5 | 4 | 3 | 6 | 4,8 |