Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Итоги читательского рейтинга Гран При Венгрии

AUTOSPORT.com.ru
7 августа 2019 в 12:36
Фото: @PodcastF1Brasil

Завершилось читательское голосование по итогам Гран При Венгрии. Давайте взглянем на результаты и сравним оценки наших читателей с оценками британского Sky Sports F1

Льюис Хэмилтон, Mercedes © AMuS
Льюис Хэмилтон, MercedesФото: AMuS

Льюис Хэмилтон

Стартовая позиция - 3, финиш - 1
Читательский рейтинг: 9.5
Sky Sports F1: 9.5

Льюис Хэмилтон блестяще провел гонку на Хунгароринге, в полной мере реабилитировавшись за аварию в Германии и не самый лучший результат в субботней квалификации.

Стартовав третьим, британец очень быстро – буквально за пару поворотов – разобрался с напарником по команде Валттери Боттасом и сел на хвост лидеру Максу Ферстаппену. После первой череды пит-стопов диспозиция не изменилась, а Льюис даже отстал от голландца на шесть секунд. После этого в команде Mercedes приняли блестящее решение провести второй пит-стоп с переходом на Medium. В Red Bull Racing не успели среагировать на столь неожиданный маневр, и им пришлось ехать до конца на шинах Hard, постепенно приходивших в негодность.

За 22 круга Льюису предстояло отыграть 20 секунд отставания, и ему это удалось! Кто-то скажет, мол, на "самовозке" это мог бы сделать каждый. Но это, конечно, не так. Посмотрите на график сражения между Хэмилтоном и Ферстаппеном из 17 кругов: с 50-го по 67-й:

КругХэмилтонФерстаппен
501:19:404+1.06
511:19:199+0.61
521:19:733+1.54
531:19:562-0.02
541:19:673+0.18
551:19:627+0.19
561:20:042+0.21
571:19:174+0.77
581:18:668+1.24
591:18:566+1.24
601:18:528+1.27
611:18:575+1.56
621:18:658+1.53
631:18:625+2.28
641:18:785+2.38
651:18:854+2.18
661:20:945+0.64

Великолепная работа и идеально проведенная гонка! Пожалуй, впервые в нынешнем сезоне Льюису действительно пришлось выложиться на полную катушку.

Валттери Боттас, Mercedes © AMuS
Валттери Боттас, MercedesФото: AMuS

Валттери Боттас

Стартовая позиция - 2, финиш - 8
Читательский рейтинг: 6
Sky Sports F1: 6

Валттери Боттас продолжает расстраивать своих поклонников. В Венгрии финну ничего не удалось противопоставить своему более опытному напарнику по команде.

В квалификации Валттери показал второе время, опередив Льюиса, но уже в первых поворотах в борьбе с контактом уступил позицию партнеру, а еще чуть позже пропустил вперед и обоих гонщиков Ferrari. После этого Боттасу пришлось ехать в боксы менять носовой обтекатель. Прорываясь с последнего места, финский гонщик сумел добраться до восьмой позиции, уступив даже своему соотечественнику Кими Райкконену на Alfa Romeo.

Себастьян Феттель, Ferrari © AMuS
Себастьян Феттель, FerrariФото: AMuS

Себастьян Феттель

Стартовая позиция - 5, финиш - 3
Читательский рейтинг: 8
Sky Sports F1: 8

Ferrari в Венгрии никуда не ехала. Если в первой половине сезона пилоты коллектива из Маранелло регулярно боролись с Mercedes за лидерство в гонках, и только небольшие нюансы в виде ошибок гонщиков и команды мешали им выиграть, то на Хунгароринге о победе не могло быть и речи. Более того, они здесь уступали не только Mercedes, но и Red Bull Racing.

В квалификации Себастьян показал лишь пятое время, а в гонке после опережения напарника Шарля Леклера на последних кругах дистанции стал третьим. В отличие от пьедестала Даниила Квята неделю назад, это тот самый случай, когда подиум равносилен поражению. 61 секунда отставания от лидера – это три пропасти и маленькая пропастишка.

Шарль Леклер, Ferrari © AMuS
Шарль Леклер, FerrariФото: AMuS

Шарль Леклер

Стартовая позиция - 4, финиш - 4
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 7.5

Шарль Леклер провел уик-энд в Венгрии на том уровне, который позволяла ему показывать машина. Правда, в первом сегменте квалификации монегаск все же допустил невынужденную ошибку, врезавшись в отбойники. К счастью, к таким последствиям, как в Баку, эта оплошность не привела, и он смог выступить во всех трех сегментах, в итоге в очередной раз опередив напарника по команде Себастьяна Феттеля.

В гонке Леклер финишировал на том же четвертом месте, с которого стартовал с более чем минутным отставанием от лидера. Ferrari в летний перерыв будет о чем подумать...

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing © AMuS
Макс Ферстаппен, Red Bull RacingФото: AMuS

Макс Ферстаппен

Стартовая позиция - 1, финиш - 2
Читательский рейтинг: 9
Sky Sports F1: 9.5

Макс Ферстаппен выжал из уик-энда в Венгрии всё, что только мог. В субботу голландец впервые в карьере завоевал поул-позицию, а днем позже провел потрясающую гонку, уступив Льюису Хэмилтону лишь в тактике.

На первых кругах Максу удалось сохранить лидерство, не потерял он его и после первой череды пит-стопов. Увы, в команде Red Bull Racing не смогли должным образом отреагировать на неожиданную вторую остановку Хэмилтона в тот самый момент, когда он, казалось бы, подобрался к Ферстаппену на дистанцию атаки. Этот ход командного мостика коллектива из Брэкли, по сути, и принес им победу. А Максу осталось довольствоваться вторым местом.

RBR постепенно занимает в чемпионате место главного соперника Mercedes вместо Ferrari.

Пьер Гасли, Red Bull Racing © AMuS
Пьер Гасли, Red Bull RacingФото: AMuS

Пьер Гасли

Стартовая позиция - 6, финиш - 6
Читательский рейтинг: 4.5
Sky Sports F1: 5

К сожалению, Пьеру Гасли пока так и не удается поддерживать темп напарника по команде. В квалификации француз показал лишь шестой результат, а на первых кругах откатился на девятую строчку.

После пит-стопа на 28-м круге Гасли удалось восстановить свою стартовую позицию, на которой он в итоге и финишировал. Довольно невзрачный уик-энд в исполнении Пьера, во всем уступающего Максу Ферстаппену.

Даниэль Риккардо, Renault © AMuS
Даниэль Риккардо, RenaultФото: AMuS

Даниэль Риккардо

Стартовая позиция - 20, финиш - 14
Читательский рейтинг: 6
Sky Sports F1: 5.5

Для команды Renault уик-энд в Будапеште прошел не лучшим образом. В гонке Даниэль Риккардо стартовал лишь 20-м из-за тактической смены элементов силовой установки. К 30-му кругу дистанции австралийцу на шинах Hard удалось пробиться на десятую строчку, которую он удерживал долгое время в борьбе с Кевином Магнуссеном за проход дальше. В итоге Даниэль перешел на Soft, на котором и завершил заезд 14-м.

Нико Хюлькенберг, Renault © AMuS
Нико Хюлькенберг, RenaultФото: AMuS

Нико Хюлькенберг

Стартовая позиция - 11, финиш - 12
Читательский рейтинг: 6
Sky Sports F1: 6.5

В квалификации Нико Хюлькенберг показал 11-й результат, но в гонке не смог пробиться в очковую зону по причине того, что мотор то и дело сбоил, что стоило немцу, по его собственному признанию, в среднем трех десятых секунды на круге.

С таким отставанием ни о какой борьбе, разумеется, речи идти не могло, и Нико вынужден был довольствоваться 12-м местом на финише. Летний перерыв подоспел вовремя – коллективу из Энстоуна предстоит перегруппироваться и с новыми силами ринуться в бой с сентября.

Кевин Магнуссен, Haas © AMuS
Кевин Магнуссен, HaasФото: AMuS

Кевин Магнуссен

Стартовая позиция - 14, финиш - 13
Читательский рейтинг: 5.5
Sky Sports F1: 6

Кевин Магнуссен на обновленном шасси выступил в Венгрии хуже напарника по команде, у которого в распоряжении была машина мельбурнской спецификации. В квалификации датчанин показал 14-е время, а в гонке в какой-то момент даже стал девятым и долго сдерживал позади себя Даниэля Риккардо.

На финише Магнуссен стал 13-м, но остался более или менее доволен поведением шасси после неудачных последних гонок. Также он поприветствовал наступление летней паузы, в которой у команды будет много забот по восстановлению былой скорости.

Ромен Грожан, Haas © AMuS
Ромен Грожан, HaasФото: AMuS

Ромен Грожан

Стартовая позиция - 9, финиш - сход
Читательский рейтинг: 5
Sky Sports F1: 7

Ромен Грожан, стартовавший в гонке девятым на шинах Soft, остался доволен первым отрезком дистанции, на котором ему удавалось удерживать позади себя Нико Хюлькенберга. После перехода на жесткие шины на 19-м круге темп француза упал, и он пожаловался на проблемы с прогревом этой резины.

В результате Ромен стал единственным пилотом, сошедшим досрочно – в команде обнаружили проблемы с давлением в гидравлической системе, и продолжить заезд француз не смог.

Карлос Сайнс, McLaren © AMuS
Карлос Сайнс, McLarenФото: AMuS

Карлос Сайнс

Стартовая позиция - 8, финиш - 5
Читательский рейтинг: 9
Sky Sports F1: 9.5

В квалификации испанец был лишь восьмым. Но уже старте он обогнал напарника Ландо Норриса и Пьера Гасли, а затем впереди сломал переднее крыло Валттери Боттас, и Карлос вышел на пятое место. Эту позицию он удержал до самого финиша, несмотря на прессинг со стороны Гасли всю вторую часть гонки.

Таким образом, впервые в карьере в Формуле 1 Сайнс в двух гонках подряд финишировал в первой пятерке. Учитывая, что McLaren всё еще не в состоянии бороться за такие позиции по чистой скорости машины, это действительно впечатляющий результат.

Ландо Норрис, McLaren © AMuS
Ландо Норрис, McLarenФото: AMuS

Ландо Норрис

Стартовая позиция - 7, финиш - 9
Читательский рейтинг: 7.5
Sky Sports F1: 8

Этап в Венгрии подтвердил не очень радужную тенденцию для британского пилота McLaren. В квалификации Ландо в восьмой раз в сезоне опередил Карлоса Сайнса, но в гонке ничего не смог противопоставить испанцу, которого пропустил ещё на старте. Поддерживать темп напарника не получилось, а заминка на пит-стопе отбросила его ещё дальше, в конец первой десятки.

Серхио Перес, Racing Point © AMuS
Серхио Перес, Racing PointФото: AMuS

Серхио Перес

Стартовая позиция - 16, финиш - 11
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 7

Мексиканский гонщик был близок к тому, чтобы прервать свою серию этапов без очков, которая началась ещё в мае в Барселоне. На старте он поднялся с 16-го на 12-е место, а за счет раннего пит-стопа опередил также Даниила Квята и Нико Хюлькенберга. Но за шесть кругов до финиша его догнал и обогнал с контактом Алекс Албон, у которого было преимущество за счёт более свежих шин. В восьмой гонке подряд «Чеко» остался без очков. Это самая длинная безрезультативная серия в карьере мексиканца.

Лэнс Стролл, Racing Point © AMuS
Лэнс Стролл, Racing PointФото: AMuS

Лэнс Стролл

Стартовая позиция - 18, финиш - 17
Читательский рейтинг: 4.5
Sky Sports F1: 5

На Хунгароринге канадский гонщик вернулся в суровую реальность после неожиданной борьбы за подиум и четвертого места в Хоккенхайме неделю назад. В 15-й раз за последние 16 Гран При он остался за пределами первого сегмента квалификации, а в гонке отыграл лишь одну позицию, и то за счёт схода Ромена Грожана.

Даниил Квят, Toro Rosso © AMuS
Даниил Квят, Toro RossoФото: AMuS

Даниил Квят

Стартовая позиция - 13, финиш - 15
Читательский рейтинг: 6
Sky Sports F1: 6

Как и в случае с Лэнсом Строллом, российскому гонщику пришлось вернуться с небес за землю после головокружительного результата на финише в Хоккенхайме. Квят прорвался на десятое место, опередив в красивом поединке напарника по Toro Rosso Алекса Албона. Но жесткие шины не выдержали длинного второго отрезка и на последних 22 кругах россиянин откатился с 10-го на 15-е место.

Алекс Албон, Toro Rosso © AMuS
Алекс Албон, Toro RossoФото: AMuS

Алекс Албон

Стартовая позиция - 12, финиш - 10
Читательский рейтинг: 7.5
Sky Sports F1: 7.5

Англо-тайский новичок Формулы 1 продолжил импульс, взятый им в Хоккенхайме, и второй раз подряд заработал очки. Самым ярким моментом его гонки, безусловно, стала борьба колесо в колесо с напарником Даниилом Квятом на отрезке с первого по пятый поворот. Алекс уступил в этом сражении, но выиграл войну. В конце за счёт более свежих шин он опередил напарника, а затем расправился и Серхио Пересом, несмотря на контакт, выйдя за десятое место.

Кими Райкконен, Alfa Romeo © AMuS
Кими Райкконен, Alfa RomeoФото: AMuS

Кими Райкконен

Стартовая позиция - 10, финиш - 7
Читательский рейтинг: 9
Sky Sports F1: 9

Опытный финский гонщик продолжает в одиночку стабильно приносить очки Alfa Romeo, которая только его усилиями держится на седьмой строчке в Кубке конструкторов, непосредственно впереди Haas и Racing Point.

Стартовав десятым, Кими уже на первом круге вышел на восьмое место. Затем он отыграл еще одну позицию благодаря заминке Ландо Норриса на пит-стопе. В конце его настиг прорывавшийся из конца пелотона Валттери Боттас, но Райкконен удержал соотечественника за спиной и на финише повторил своё лучшее достижение в сезоне-2019.

Антонио Джовинацци, Alfa Romeo © AMuS
Антонио Джовинацци, Alfa RomeoФото: AMuS

Антонио Джовинацци

Стартовая позиция - 17, финиш - 18
Читательский рейтинг: 4.5
Sky Sports F1: 5

Гонка для итальянца была испорчена уже на первом круге, когда при контакте с одним из соперников он повредил машину и шины. Да и потеря трех позиций за блокировку Лэнса Стролла в квалификации тоже достаточно дорого обошлась гонщику Alfa Romeo.

Роберт Кубица, Williams © AMuS
Роберт Кубица, WilliamsФото: AMuS

Роберт Кубица

Стартовая позиция - 19, финиш - 19
Читательский рейтинг: 3.5
Sky Sports F1: 5

Именно на Хунгароринге два года назад Роберт Кубица вернулся в Формулу 1, приняв участие в официальных тестах в составе Renault. Но в этот уик-энд поводов для радости у него не было – снова весь этап он боролся с неуправляемой машиной Williams, был стабильно медленнее напарника Джорджа Рассела и на финише уступил три круга победителю.

Джордж Рассел, Williams © AMuS
Джордж Рассел, WilliamsФото: AMuS

Джордж Рассел

Стартовая позиция - 15, финиш - 16
Читательский рейтинг: 8
Sky Sports F1: 9

Блестящее выступление новичка Формулы 1 по ходу всего уик-энда. В квалификации Джорджу не хватило всего 0,053 секунды, чтобы пройти во второй сегмент квалификации. Еще неделю назад Williams могла только мечтать о таком результате. А в гонке Рассел сумел отстоять свое 16-е место и удержал позади Лэнса Стролла на Racing Point, Антонио Джовинацци на Alfa Romeo и, что стало уже нормой, напарника Роберта Кубицу.

Читательский рейтинг пилотов после Гран При Венгрии
ПилотАвстралияБахрейнКитайАзербайджанИспанияМонакоКанадаФранцияАвстрияВеликобританияГерманияВенгрияСр. балл
 Ферстаппен9,57,58,589988,5108,59,598,7
 Хэмилтон7,599,589,59,58,59,56,5949,58,3
 Квят96489998,5691067,7
 Леклер7107,587688,59,59,55,577,7
 Райкконен88,598,55,55,55,58,5887,597,6
 Боттас1078108,57,56,57,578,53,567,5
 Сайнс4,575888,568,59,58,5897,5
 Албон67,596,57866,56,5797,57,2
 Феттель6,54,577,5789,56,5859,587,2
 Норрис795,585,56,56,58,59757,57
 Рассел66,56,5677,57677686,7
 Хюлькенберг8875,565,587,567566,6
 Риккардо47836,579868566,4
 Перес5,57895666,56,553,576,2
 Стролл7,55,55,573,54865,55,58,54,55,9
 Магнуссен865,557,56554,5365,55,5
 Грожан65,564,56,575,5553655,4
 Джовинацци55,55,56,554557,53,574,55,3
 Гасли456,56,56,5753,54,5834,55,3
 Кубица3,555,54453,54,53473,54,3

 

 

Рейтинг пилотов после Гран При Венгрии от Sky Sports F1
ПилотАвстралияБахрейнКитайАзербайджанИспанияМонакоКанадаФранцияАвстрияВеликобританияГерманияВенгрияСр. балл
 Ферстаппен9,588,58,59,597,581099,59,58,8
 Хэмилтон8998,59999,5895,59,58,5
 Сайнс67,56,5888,579,597,58,59,57,9
 Боттас9,57,58,5108,57,567,588,5567,7
 Райкконен8,58,58,57,5665,58877,597,5
 Норрис7,596866,57997,5687,4
 Леклер61076,56,55,57,58,599,567,57,4
 Рассел77777,5886,587697,3
 Феттель76,57,57,5789685987,3
 Албон789677,5666887,57,1
 Квят865,57,58,5886,5479,567
 Перес678,5966,56,5776,5-77
 Риккардо6685,5689,57,56865,56,8
 Хюлькенберг88,5655,568,5766,56,56,56,6
 Магнуссен8,56,566,586,556656,566,3
 Стролл85,567658,5655,58,556,3
 Грожан7,55,5757,5765557,576,2
 Джовинацци55,55,575576866,555,9
 Гасли666,56,56,56,56557,5555,9
 Кубица665,55565,56,536755,5

 

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle