Итоги читательского рейтинга Гран При Австрии
10 баллов для Норриса и 4,5 для Феттеля. AUTOSPORT.com.ru подводит итоги читательского голосования Гран При Австрии и сравнивает с оценками немецкого Auto Motor und Sport…
Льюис Хэмилтон
Стартовая позиция - 5, финиш - 4
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7
Действующий чемпион мира Формулы 1 был быстрейшим во всех трех тренировках. Но в квалификации Льюис немного неожиданно уступил напарнику по команде, да ещё и нарвался на штраф, превысив скорость под желтыми флагами. Конечно, мы никогда не узнаем, как бы закончилась погоня Хэмилтона за Боттасом в гонке, если бы не многочисленные выезды машины безопасности. На последнем рестарте гонщик Mercedes потерял все шансы на победу, столкнувшись с Алексом Албоном и получив за это пятисекундное наказание.
Валттери Боттас
Стартовая позиция - 1, финиш - 1
Читательский рейтинг: 9.5
AMuS: 10
Хэмилтону следует опасаться такого Боттаса. Никогда прежде мы не видели столь уверенного в себе Валттери. Он ехал быстро, когда это действительно было необходимо, сохранял спокойствие на рестартах и берег шины, что в итоге стало ключевым фактором в конце гонки.
Макс Ферстаппен
Стартовая позиция - 2, финиш - сход
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 8
Голландец был единственным, кто действительно мог бросить вызов Mercedes. И альтернативная тактика со стартом на шинах Medium давала ему такой шанс. После десяти первых кругов Макс уступал Боттасу три секунды. Но проблемы с силовой установкой разрушили все надежды на успешное начало сезона.
Алекс Албон
Стартовая позиция - 4, финиш - 13
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8
На протяжении большей части свободных заездов англо-таец был далеко позади Макса Ферстаппена. Но на последнем быстром круге в финальной тренировке он показал неплохое пятое время и закрепил свой прогресс в квалификации, где тоже стал пятым. В гонке Албон долгое время ехал третьим, что, по его словам, было задачей-минимум. И действительно после второго пит-стопа во время второго выезда сейфти-кара он теоретически мог побороться за победу с Боттасом. Но, как и на Гран При Бразилии-2019, он снова всё потерял в дуэли с Хэмилтоном.
Шарль Леклер
Стартовая позиция - 7, финиш - 2
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 10
Гонщик Ferrari был весьма самокритичен в пятницу. «Ни у меня, ни у машины нет скорости», – сказал Шарль. Но в квалификации монегаск опередил на 0,165 секунды напарника Себастьяна Феттеля и прошел в третий сегмент. В гонке он действовал мудро и опережал соперников, когда те совершали ошибки. На последних кругах за счет относительно свежих шин Шарль удержался в пяти секундах позади Хэмилтона и получил выгоду от штрафа действующего чемпиона.
Себастьян Феттель
Стартовая позиция - 11, финиш - 10
Читательский рейтинг: 4.5
AMuS: 5
Не на такое начало сезона рассчитывал четырехкратный чемпион мира Формулы 1. Если на свободных заездах Феттель ехал более-менее в темпе пилотов из лидирующей группы, то в квалификации внезапно оказался за пределами топ-10. В гонке машина, по словам самого Себа, была неуправляемой. Вдобавок к этому сам Феттель ошибся в оценке ситуации и столкнулся со своим будущим сменщиком Карлосом Сайнсом.
Карлос Сайнс
Стартовая позиция - 8, финиш - 5
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 7
Весь гоночный уик-энд испанский гонщик был медленнее Ландо Норриса. В квалификации он уступил напарнику 0,3 секунды, а в гонке проиграл 3,5 секунды – такой оказалась разница между третьим и пятым местом на финише. Всю дистанцию пилотов McLaren разделял кто-нибудь из соперников – сначала Леклер, потом Перес. Поздний второй пит-стоп не помог Карлосу воспользоваться штрафом Хэмилтона, как это сделал напарник.
Ландо Норрис
Стартовая позиция - 3, финиш - 3
Читательский рейтинг: 10
AMuS: 10
Третье место на стартовой решетке было само по себе достижением для юного гонщика McLaren, который в квалификации уступил меньше двух десятых секунды Максу Ферстаппену. Второго пилота Red Bull Racing Алекса Албона он и вовсе опередил.
В гонке, несмотря на хороший старт, Ландо постепенно откатился на пятое место и не претендовал на подиум. В сражение за подиум он включился только на трех последних кругах, за которые отыграл 1,3 секунды у Хэмилтона. Только на последнем круге он привез 0,7 секунды оштрафованному действующему чемпиону. Потрясающий спринт!
Даниэль Риккардо
Стартовая позиция - 10, финиш - сход
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7
Десятое место в квалификации стало значительным шагом вперед для Renault, учитывая, что год назад в Шпильберге Риккардо был только 14-м. На первом круге Даниэль пропустил Себастьяна Феттеля, но до 16-го круга оставался непосредственно за спиной немца. Renault вполне была способна ехать в темпе Ferrari. Но, как и многие другие гонщики, Риккардо не избежал технических проблем и сошел с дистанции.
Эстебан Окон
Стартовая позиция - 14, финиш - 8
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 6
В своей первой гонке после возвращения в Формулу 1 французский пилот финишировал в очках. Но в целом гоночный уик-энд сложился для него непросто, да и сам Окон признал, что он пока не в форме. В конце концов, 14-е место в квалификации стало провалом, учитывая, что напарнику Даниэлю Риккардо он уступил 0,6 секунды. «Я должен прибавить в квалификации», – подвел итог новобранец Renault.
Пьер Гасли
Стартовая позиция - 12, финиш - 7
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 7
В квалификации AlphaTauri оказалась далека от борьбы за попадание в первую десятку, но в гонке дела младшей команды Red Bull складывались куда лучше. Гасли заехал в топ-10 уже на 17-м круге и ни разу не откатился назад за всю оставшуюся часть дистанции. Были даже теоретические шансы занять шестое место, но лишь благодаря штрафу Серхио Переса.
Даниил Квят
Стартовая позиция - 13, финиш - 12
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 6
Российский пилот имел все шансы финишировать восьмым, несмотря на достаточно невзрачный гоночный уик-энд, который он начал с 19-го времени в первой тренировке. В квалификации Квят уступил напарнику Пьеру Гасли, а на старте откатился с 13-го на 15-е место. Но благодаря сходам впереди он к концу гонки поднялся в топ-10. Несколько очков были практически в кармане, но пилот AlphaTauri поторопился с атакой на Эстебана Окона и поплатился за это повреждением переднего крыла и пробитым колесом, что в итоге привело к сходу.
Серхио Перес
Стартовая позиция - 6, финиш - 6
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8
Гонщик Racing Point мог мечтать о подиуме 12 кругов. Именно столько кругов Перес провел на третьем месте, но пятисекундный штраф за превышение скорости на пит-лейне лишил его шансов на попадание в топ-3. Да и тактика одного пит-стопа с переходом на Medium за 45 кругов оказалась чересчур амбициозной. Шины не выдержали, и на последнем круге Перес пропустил Сайнса.
Лэнс Стролл
Стартовая позиция - 9, финиш - сход
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7
За рулем своей новой машины канадский гонщик может рассчитывать на регулярную борьбу в первой десятке. Лэнс с легкостью прошел в третий сегмент квалификации, а в гонке 18 кругов сдерживал атаки гонщика Ferrari Себастьяна Феттеля. Но затем Стролл внезапно замедлился, проехал так ещё три круга и свернул в боксы. Команда не стала добивать двигатель окончательно.
Кими Райкконен
Стартовая позиция - 19, финиш - сход
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 5
Чемпион мира-2007 эффектно закончил гонку. Перед вторым рестартом от машины финского гонщика отвалилось переднее правое колесо. Кими не растерялся, сохранил контроль над машиной, проехал по стартовой прямой и припарковался рядом с пит-уолл. Неудачное завершение разочаровывающего Гран При. Как и на предсезонных тестах, машине Alfa Romeo не хватало скорости.
Антонио Джовинацци
Стартовая позиция - 18, финиш - 9
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 6
Гонщик Alfa Romeo чудом набрал два очка. После того как на машине Кими Райкконена отвалилось колесо, ему пришлось внепланово заехать на пит-стоп – команда хотела убедиться, что у него все нормально с креплением колес. За гонку Джовинацци провел на пит-стопах 1 минуту и 6 секунд! При этом он умудрился финишировать в 3,3 секунды впереди гонщика Ferrari Себастьяна Феттеля.
Кевин Магнуссен
Стартовая позиция - 16, финиш - сход
Читательский рейтинг: 4
AMuS: 6
Команда Haas начала сезон с двойного схода – обе машины сошли с дистанции из-за перегрева тормозов. Магнуссен шел на пороге первой десятки, когда отказали тормоза на его машине, и вылетел в третьем повороте. Единственное утешение для датчанина – в гонке машина была быстрее, чем в квалификации.
Ромен Грожан
Стартовая позиция - 15, финиш - сход
Читательский рейтинг: 4
AMuS: 5
Французский гонщик переквалифицировал Кевина Магнуссена и даже добрался до второго сегмента, но 15-е место было максимумом для Haas. Из-за нехватки мощности мотора команде пришлось пожертвовать прижимной силой, что привело к потере времени в поворотах. А с первого круга гонки у Грожана были проблемы с тормозами, он дважды вылетал с трассы и в итоге пополнил список сошедших.
Джордж Рассел
Стартовая позиция - 17, финиш - сход
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 7
Команда Williams добилась заметного прогресса. Рассел боролся за выход во второй сегмент квалификации, и ему не хватило в итоге всего 0,1 секунды. В гонке машина FW43 была не столь быстра, но британец вполне мог заработать очки, учитывая, сколько гонщиков сошли перед ним. Но, к сожалению, и у него самого сломалась машина.
Николас Латифи
Стартовая позиция - 20, финиш - 11
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 4
Тяжелый дебют единственного новичка Формулы 1 в этом сезоне. В третьей тренировке Латифи разбил машину, а в квалификации проиграл напарнику Расселу 0,6 секунды. По крайней мере Николас доехал до финиша в своей первой гонке, да ещё и на 11-м месте, которое, правда, оказалось последним.
Читательский рейтинг пилотов после Гран При Австрии
Пилот | Балл |
---|---|
Ландо Норрис | 10 |
Валттери Боттас | 9,5 |
Шарль Леклер | 9 |
Алекс Албон | 8 |
Серхио Перес | 8 |
Джордж Рассел | 7,5 |
Карлос Сайнс | 7,5 |
Макс Ферстаппен | 7,5 |
Пьер Гасли | 7,5 |
Антонио Джовинацци | 6,5 |
Эстебан Окон | 6,5 |
Даниил Квят | 6 |
Даниэль Риккардо | 6 |
Кими Райкконен | 6 |
Льюис Хэмилтон | 6 |
Лэнс Стролл | 6 |
Николас Латифи | 6 |
Себастьян Феттель | 4,5 |
Кевин Магнуссен | 4 |
Ромен Грожан | 4 |
Рейтинг пилотов после Гран При Австрии от Auto Motor und Sport
Пилот | Балл |
---|---|
Валттери Боттас | 10 |
Ландо Норрис | 10 |
Шарль Леклер | 10 |
Алекс Албон | 8 |
Макс Ферстаппен | 8 |
Серхио Перес | 8 |
Даниэль Риккардо | 7 |
Джордж Рассел | 7 |
Карлос Сайнс | 7 |
Льюис Хэмилтон | 7 |
Лэнс Стролл | 7 |
Пьер Гасли | 7 |
Антонио Джовинацци | 6 |
Даниил Квят | 6 |
Кевин Магнуссен | 6 |
Эстебан Окон | 6 |
Кими Райкконен | 5 |
Ромен Грожан | 5 |
Себастьян Феттель | 5 |
Николас Латифи | 4 |