Итоги читательского рейтинга Гран При Австрии

AUTOSPORT.com.ru
9 июля в 9:06
Фото: AMuS

10 баллов для Норриса и 4,5 для Феттеля. AUTOSPORT.com.ru подводит итоги читательского голосования Гран При Австрии и сравнивает с оценками немецкого Auto Motor und Sport…

Льюис Хэмилтон © AMuS
Льюис ХэмилтонФото: AMuS

Льюис Хэмилтон

Стартовая позиция - 5, финиш - 4
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7

Действующий чемпион мира Формулы 1 был быстрейшим во всех трех тренировках. Но в квалификации Льюис немного неожиданно уступил напарнику по команде, да ещё и нарвался на штраф, превысив скорость под желтыми флагами. Конечно, мы никогда не узнаем, как бы закончилась погоня Хэмилтона за Боттасом в гонке, если бы не многочисленные выезды машины безопасности. На последнем рестарте гонщик Mercedes потерял все шансы на победу, столкнувшись с Алексом Албоном и получив за это пятисекундное наказание.

Валттери Боттас © AMuS
Валттери БоттасФото: AMuS

Валттери Боттас

Стартовая позиция - 1, финиш - 1
Читательский рейтинг: 9.5
AMuS: 10

Хэмилтону следует опасаться такого Боттаса. Никогда прежде мы не видели столь уверенного в себе Валттери. Он ехал быстро, когда это действительно было необходимо, сохранял спокойствие на рестартах и берег шины, что в итоге стало ключевым фактором в конце гонки.

Макс Ферстаппен © AMuS
Макс ФерстаппенФото: AMuS

Макс Ферстаппен

Стартовая позиция - 2, финиш - сход
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 8

Голландец был единственным, кто действительно мог бросить вызов Mercedes. И альтернативная тактика со стартом на шинах Medium давала ему такой шанс. После десяти первых кругов Макс уступал Боттасу три секунды. Но проблемы с силовой установкой разрушили все надежды на успешное начало сезона.

Алекс Албон © AMuS
Алекс АлбонФото: AMuS

Алекс Албон

Стартовая позиция - 4, финиш - 13
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8

На протяжении большей части свободных заездов англо-таец был далеко позади Макса Ферстаппена. Но на последнем быстром круге в финальной тренировке он показал неплохое пятое время и закрепил свой прогресс в квалификации, где тоже стал пятым. В гонке Албон долгое время ехал третьим, что, по его словам, было задачей-минимум. И действительно после второго пит-стопа во время второго выезда сейфти-кара он теоретически мог побороться за победу с Боттасом. Но, как и на Гран При Бразилии-2019, он снова всё потерял в дуэли с Хэмилтоном.

Шарль Леклер © AMuS
Шарль ЛеклерФото: AMuS

Шарль Леклер

Стартовая позиция - 7, финиш - 2
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 10

Гонщик Ferrari был весьма самокритичен в пятницу. «Ни у меня, ни у машины нет скорости», – сказал Шарль. Но в квалификации монегаск опередил на 0,165 секунды напарника Себастьяна Феттеля и прошел в третий сегмент. В гонке он действовал мудро и опережал соперников, когда те совершали ошибки. На последних кругах за счет относительно свежих шин Шарль удержался в пяти секундах позади Хэмилтона и получил выгоду от штрафа действующего чемпиона.

Себастьян Феттель © AMuS
Себастьян ФеттельФото: AMuS

Себастьян Феттель

Стартовая позиция - 11, финиш - 10
Читательский рейтинг: 4.5
AMuS: 5

Не на такое начало сезона рассчитывал четырехкратный чемпион мира Формулы 1. Если на свободных заездах Феттель ехал более-менее в темпе пилотов из лидирующей группы, то в квалификации внезапно оказался за пределами топ-10. В гонке машина, по словам самого Себа, была неуправляемой. Вдобавок к этому сам Феттель ошибся в оценке ситуации и столкнулся со своим будущим сменщиком Карлосом Сайнсом.

Карлос Сайнс © AMuS
Карлос СайнсФото: AMuS

Карлос Сайнс

Стартовая позиция - 8, финиш - 5
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 7

Весь гоночный уик-энд испанский гонщик был медленнее Ландо Норриса. В квалификации он уступил напарнику 0,3 секунды, а в гонке проиграл 3,5 секунды – такой оказалась разница между третьим и пятым местом на финише. Всю дистанцию пилотов McLaren разделял кто-нибудь из соперников – сначала Леклер, потом Перес. Поздний второй пит-стоп не помог Карлосу воспользоваться штрафом Хэмилтона, как это сделал напарник.

Ландо Норрис © AMuS
Ландо НоррисФото: AMuS

Ландо Норрис

Стартовая позиция - 3, финиш - 3
Читательский рейтинг: 10
AMuS: 10

Третье место на стартовой решетке было само по себе достижением для юного гонщика McLaren, который в квалификации уступил меньше двух десятых секунды Максу Ферстаппену. Второго пилота Red Bull Racing Алекса Албона он и вовсе опередил.

В гонке, несмотря на хороший старт, Ландо постепенно откатился на пятое место и не претендовал на подиум. В сражение за подиум он включился только на трех последних кругах, за которые отыграл 1,3 секунды у Хэмилтона. Только на последнем круге он привез 0,7 секунды оштрафованному действующему чемпиону. Потрясающий спринт!

Даниэль Риккардо © AMuS
Даниэль РиккардоФото: AMuS

Даниэль Риккардо

Стартовая позиция - 10, финиш - сход
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7

Десятое место в квалификации стало значительным шагом вперед для Renault, учитывая, что год назад в Шпильберге Риккардо был только 14-м. На первом круге Даниэль пропустил Себастьяна Феттеля, но до 16-го круга оставался непосредственно за спиной немца. Renault вполне была способна ехать в темпе Ferrari. Но, как и многие другие гонщики, Риккардо не избежал технических проблем и сошел с дистанции.

Эстебан Окон © AMuS
Эстебан ОконФото: AMuS

Эстебан Окон

Стартовая позиция - 14, финиш - 8
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 6

В своей первой гонке после возвращения в Формулу 1 французский пилот финишировал в очках. Но в целом гоночный уик-энд сложился для него непросто, да и сам Окон признал, что он пока не в форме. В конце концов, 14-е место в квалификации стало провалом, учитывая, что напарнику Даниэлю Риккардо он уступил 0,6 секунды. «Я должен прибавить в квалификации», – подвел итог новобранец Renault.

Пьер Гасли © AMuS
Пьер ГаслиФото: AMuS

Пьер Гасли

Стартовая позиция - 12, финиш - 7
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 7

В квалификации AlphaTauri оказалась далека от борьбы за попадание в первую десятку, но в гонке дела младшей команды Red Bull складывались куда лучше. Гасли заехал в топ-10 уже на 17-м круге и ни разу не откатился назад за всю оставшуюся часть дистанции. Были даже теоретические шансы занять шестое место, но лишь благодаря штрафу Серхио Переса.

Даниил Квят © AMuS
Даниил КвятФото: AMuS

Даниил Квят

Стартовая позиция - 13, финиш - 12
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 6

Российский пилот имел все шансы финишировать восьмым, несмотря на достаточно невзрачный гоночный уик-энд, который он начал с 19-го времени в первой тренировке. В квалификации Квят уступил напарнику Пьеру Гасли, а на старте откатился с 13-го на 15-е место. Но благодаря сходам впереди он к концу гонки поднялся в топ-10. Несколько очков были практически в кармане, но пилот AlphaTauri поторопился с атакой на Эстебана Окона и поплатился за это повреждением переднего крыла и пробитым колесом, что в итоге привело к сходу.

Серхио Перес © AMuS
Серхио ПересФото: AMuS

Серхио Перес

Стартовая позиция - 6, финиш - 6
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8

Гонщик Racing Point мог мечтать о подиуме 12 кругов. Именно столько кругов Перес провел на третьем месте, но пятисекундный штраф за превышение скорости на пит-лейне лишил его шансов на попадание в топ-3. Да и тактика одного пит-стопа с переходом на Medium за 45 кругов оказалась чересчур амбициозной. Шины не выдержали, и на последнем круге Перес пропустил Сайнса.

Лэнс Стролл © AMuS
Лэнс СтроллФото: AMuS

Лэнс Стролл

Стартовая позиция - 9, финиш - сход
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7

За рулем своей новой машины канадский гонщик может рассчитывать на регулярную борьбу в первой десятке. Лэнс с легкостью прошел в третий сегмент квалификации, а в гонке 18 кругов сдерживал атаки гонщика Ferrari Себастьяна Феттеля. Но затем Стролл внезапно замедлился, проехал так ещё три круга и свернул в боксы. Команда не стала добивать двигатель окончательно.

Кими Райкконен © AMuS
Кими РайкконенФото: AMuS

Кими Райкконен

Стартовая позиция - 19, финиш - сход
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 5

Чемпион мира-2007 эффектно закончил гонку. Перед вторым рестартом от машины финского гонщика отвалилось переднее правое колесо. Кими не растерялся, сохранил контроль над машиной, проехал по стартовой прямой и припарковался рядом с пит-уолл. Неудачное завершение разочаровывающего Гран При. Как и на предсезонных тестах, машине Alfa Romeo не хватало скорости.

Антонио Джовинацци © AMuS
Антонио ДжовинацциФото: AMuS

Антонио Джовинацци

Стартовая позиция - 18, финиш - 9
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 6

Гонщик Alfa Romeo чудом набрал два очка. После того как на машине Кими Райкконена отвалилось колесо, ему пришлось внепланово заехать на пит-стоп – команда хотела убедиться, что у него все нормально с креплением колес. За гонку Джовинацци провел на пит-стопах 1 минуту и 6 секунд! При этом он умудрился финишировать в 3,3 секунды впереди гонщика Ferrari Себастьяна Феттеля.

Кевин Магнуссен © AMuS
Кевин МагнуссенФото: AMuS

Кевин Магнуссен

Стартовая позиция - 16, финиш - сход
Читательский рейтинг: 4
AMuS: 6

Команда Haas начала сезон с двойного схода – обе машины сошли с дистанции из-за перегрева тормозов. Магнуссен шел на пороге первой десятки, когда отказали тормоза на его машине, и вылетел в третьем повороте. Единственное утешение для датчанина – в гонке машина была быстрее, чем в квалификации.

Ромен Грожан © AMuS
Ромен ГрожанФото: AMuS

Ромен Грожан

Стартовая позиция - 15, финиш - сход
Читательский рейтинг: 4
AMuS: 5

Французский гонщик переквалифицировал Кевина Магнуссена и даже добрался до второго сегмента, но 15-е место было максимумом для Haas. Из-за нехватки мощности мотора команде пришлось пожертвовать прижимной силой, что привело к потере времени в поворотах. А с первого круга гонки у Грожана были проблемы с тормозами, он дважды вылетал с трассы и в итоге пополнил список сошедших.

Джордж Рассел © AMuS
Джордж РасселФото: AMuS

Джордж Рассел

Стартовая позиция - 17, финиш - сход
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 7

Команда Williams добилась заметного прогресса. Рассел боролся за выход во второй сегмент квалификации, и ему не хватило в итоге всего 0,1 секунды. В гонке машина FW43 была не столь быстра, но британец вполне мог заработать очки, учитывая, сколько гонщиков сошли перед ним. Но, к сожалению, и у него самого сломалась машина.

Николас Латифи © AMuS
Николас ЛатифиФото: AMuS

Николас Латифи

Стартовая позиция - 20, финиш - 11
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 4

Тяжелый дебют единственного новичка Формулы 1 в этом сезоне. В третьей тренировке Латифи разбил машину, а в квалификации проиграл напарнику Расселу 0,6 секунды. По крайней мере Николас доехал до финиша в своей первой гонке, да ещё и на 11-м месте, которое, правда, оказалось последним.

Читательский рейтинг пилотов после Гран При Австрии
ПилотБалл
Ландо Норрис10
Валттери Боттас9,5
Шарль Леклер9
Алекс Албон8
Серхио Перес8
Джордж Рассел7,5
Карлос Сайнс7,5
Макс Ферстаппен7,5
Пьер Гасли7,5
Антонио Джовинацци6,5
Эстебан Окон6,5
Даниил Квят6
Даниэль Риккардо6
Кими Райкконен6
Льюис Хэмилтон6
Лэнс Стролл6
Николас Латифи6
Себастьян Феттель4,5
Кевин Магнуссен4
Ромен Грожан4

 

 

Рейтинг пилотов после Гран При Австрии от Auto Motor und Sport
ПилотБалл
Валттери Боттас10
Ландо Норрис10
Шарль Леклер10
Алекс Албон8
Макс Ферстаппен8
Серхио Перес8
Даниэль Риккардо7
Джордж Рассел7
Карлос Сайнс7
Льюис Хэмилтон7
Лэнс Стролл7
Пьер Гасли7
Антонио Джовинацци6
Даниил Квят6
Кевин Магнуссен6
Эстебан Окон6
Кими Райкконен5
Ромен Грожан5
Себастьян Феттель5
Николас Латифи4

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle