Ferrari снова подставила Леклера. Хроника гоночного дня Формулы 1 на Хунгароринге
Хроника большого воскресного онлайна Гран При Венгрии
19:36 До встречи в Спа и счастливых летних каникул!
Друзья, на этом наша трансляция подошла к концу. Спасибо за внимание на протяжении дня. Интересный день получился. Даже жаль, что до следующей гонки целых четыре недели.
Впрочем, летний перерыв не будет скучным. Будем наблюдать за дальнейшими объяснениями пилотов и руководства Ferrari, как при быстрейшей машине фактически выбыли из борьбы за титул. Будем ждать новостей о будущем Даниэля Риккардо в McLaren и сменщике Себастьяна Феттеля в Aston Martin. Скучно не будет. Оставайтесь с AUTOSPORT.com.ru!
19:20
Ну а пока в Ferrari разбираются со скоростью машины и тактикой пит-стопов, в Red Bull Racing празднуют девятую победу в сезоне.
19:02 Карлос Сайнс, 4-й: «Мы не понимаем, что произошло. В пятницу на длинных сериях кругов у нас был такой темп, что можно было рассчитывать на дубль. Видимо, изменились состояние трассы и погодные условия, потому что машина и шины работали совсем иначе, чем два дня назад.
Не знаю, можно ли бы придумать что-то по стратегии получше. У нас не было скорости ни на одном составе шин, так что проблемы были неизбежны».
18:45 Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто: «Конечно, мы рассчитывали на другой результат. Но машина оказалась не столь конкурентоспособна, как мы ожидали. Проблема была именно в этом, а не в стратегии. Посмотрите на Льюиса Хэмилтона, который при такой же тактике, как у Карлоса Сайнса, финишировал вторым после старта с седьмого места.
Если ваша машина не работает должны образом, то с шинами будут проблемы, причём на любом составе. Так что прежде чем анализировать стратегию, мы должны понять, что было не так с машиной, почему не хватало скорости».
18:30 Шарль Леклер, 6-й: «Не знаю, что сказать по поводу стратегии. Сначала надо поговорить с командой и понять, почему мы приняли такое решение. Я думал, что мы достаточно быстры на Medium и у нас всё под контролем. Не понимаю, зачем перешли на Hard.
Я сказал команде по радио, что комфортно чувствую себя на среднем типе шин и хочу проехать как можно более длинный отрезок. Не понимаю, почему мы поступили иначе».
18:23 Аналитики Sky Sports F1 недоумевают, как и все
«Не понимаю, почему Ferrari не затянула отрезок Леклера на средних шинах и потом не перевела монегаска на мягкий состав, как это сделали Mercedes с Хэмилтоном», – говорит Карун Чандок.
Коллега индийца Джонни Херберт добавил: «Почему они не учли, что жёсткие шины не работают? Ведь это было прекрасно видно на примере Alpine на первом отрезке! Не понимаю, абсолютно глупое решение».
18:10 Джордж Рассел, 3-й: «Мы провели хороший первый отрезок на мягких шинах, но потом перешли на Medium, пошёл дождь, похолодало и стало ехать сложнее.
Радует, что мы прогрессируем. Возможно, мы могли бы получше сработать с шинами на последних отрезках, но всё равно я рад финишировать на подиуме».
18:03 Льюис Хэмилтон, 2-й: «У меня были некоторые проблемы на первых кругах, поэтому я сомневался, что получится побороться впереди. Но постепенно баланс машины пришёл в норму, и всё получилось.
Я надеялся на дождь в конце гонки – возможно, тогда удалось бы навязать борьбу Максу, но дождь начался уже после финиша.
Если бы не проблемы с DRS, то я квалифицировался бы выше и, возможно, поучаствовал бы в сражении за победу. Но в любом случае здорово в двух гонках подряд финишировать вторым. Я очень, очень счастлив».
18:00 Макс Ферстапен, 1-й: «В начале гонки я надеялся хотя бы доехать до подиума. Но команда отлично сориентировалась в этих сложных погодных условиях – стратегия была превосходной. Так что я выиграл, даже несмотря на разворот на 360 градусов.
Вообще сумасшедшая гонка выдалась. Я рад, что выиграл».
17:55 Положение в чемпионате после Гран При Франции уже в нашем сайте
Личный зачет и Кубок конструкторов после Гран При Венгрии
17:41 Краткие итоги гонки:
Макс Ферстаппен выиграл после старта с 10-го места, несмотря на разворот в начале заключительной трети дистанции.
Ferrari жёстко подвела Шарля Леклера: по ошибке перевела монегаска на Hard, которые не работал на скользкой и холодной трассе. Как итог, только шестое место.
Льюис Хэмилтон финишировал вторым после прорыва на Soft в конце гонки.
Джордж Рассел после старта с поула занял третье место.
Обещанный дождь так и не пошёл. Немного моросило, но не более того – не понадобились даже промежуточные шины.
17:42 Возобновляем наш онлайн после насыщенной событиями гонки
15:50
Друзья, как и обычно, на время гонки приглашаем вас в отдельный онлайн. Сюда вернёмся примерно через часа, после финиша.
Онлайн-трансляция гонки Формулы 1 в Венгрии
15:46
Отзвучал гимн Венгрии, пилоты отправляются к своим машины. До старта менее 15 минут.
15:43
Вот, собственно, и варианты от Pirelli. Три их четырёх – на Hard.
15:40 Один или два пит-стопа?
Pirelli, конечно, представила расклад по наиболее предпочтительным стратегиям. Но при такой погоде, как сегодня, все эти прогнозы бесполезны, и вот почему.
«При таком сильном ветре и пасмурной погоде машину на жёстких шинах может легко сдуть с трассы. Поэтому лучше провести два пит-стопа и проехать гонку на более мягких шинах», – сказал в эфире Sky Sports F1 эксперт Тед Кравитц.
15;32 19 пилотов на стартовой решётке, Гасли в боксах
Установочные круги завершены. 19 пилотов заняли свои места на стартовом поле. Пьер Гасли, ещё раз напомним, стартует из боксов после замены силовой установки.
15:30 Полчаса до старта
15:25 Гонка будет захватывающей и без дождя
Даже если обойдётся без дождя, легко пилотам не будет. Дует очень сильный ветер, и даже по ходу установочных кругов пилоты ошибались. Так, например, Даниэль Риккардо и Валттери Боттас заблокировали колеса.
15:20 Пит-лейн открыт
40 минут до старта, пилоты выезжают на стартовое поле.
15:18
Действующий победитель Гран При Венгрии Эстебан Окон уже за рулём.
15:15 Пять минут до открытия пит-лейна
Последние приготовления в Mercedes. Через пять минут обладатель поула Джордж Рассел, как все остальные участники, кроме Пьера Гасли, отправится на стартовую решётку.
15:05 В гонке будет ливень?
Свежая информация по погоде: примерно в середине гонки ожидается сильный дождь!
15:05 Дождь поморосил и прекратился
Да, последнего на данный момент заряда дождя надолго не хватило. Поморосил дождь и прекратился.
14:55 Снова заморосило!
За 1 час и 5 минут до старта гонки вновь начался небольшой дождь. Посмотрим, насколько хватит этого заряда...
14:33 Макс Ферстаппен: «Мы заменили силовую установку, так что вчерашние проблемы не должны повториться. Жаль, что неполадки помешали нам в финале квалификации, но посмотрим, чего удастся добиться в гонке».
14:25 Карлос Сайнс: «Скорее всего, Рассел будет здорово обороняться, но мы всё равно будем атаковать. Надеюсь, выйдем вперед и выиграем.
Гонка будет интересной, ведь условия отличаются от пятницы, когда мы работали на длинных сериях кругов. Так что можно сказать, нас ждёт новый вызов».
14:20 Шарль Леклер: «Наша цель – занять два первых места на финише. Сделаем всё от нас зависящее. Посмотрим, чего удастся добиться».
14:15 Джордж Рассел: «Мой план на гонку – атаковать изо всех сил. Терять мне нечего. Пилоты Ferrari, стартующие следом за мной, очень быстры, так что гонка будет непростой. Важно – хорошо стартовать, а дальше посмотрим».
14:10 Финальная стартовая решётка
Международная автомобильная автомобильная опубликовала окончательную стартового поля. На старте будет 19 пилотов, Пьер Гасли после замены силовой установки начнёт гонку с пит-лейна.
14:00 Два часа до старта гонки. Участники готовятся отправиться на парад пилотов. Что касается погоды, то пасмурно, но дождя нет.
13:43 Тео Пуршер – победитель основной гонки Формулы 2
Юниор Sauber одержал третью победу в сезоне и сократил до 21 очка отставание от лидера чемпионата Фелипе Друговича. Борьба за титул на следующих этапах обещает быть интересной.
13:41
Обладатель поула по прибытии в паддок в воскресенье утром.
13:34 Снова дождь?
С утра в пригороде Будапешта шёл дождь. К полудню дождевой фронт вроде бы ушёл в сторону, но сейчас на трассу вновь упало несколько капель дождя. Посмотрим, что дальше...
13:25 На машинах Ферстаппена и Переса заменили мотор
С утра были опасения, что после поломки мотора в конце квалификации Макс Ферстаппен начнёт гонку даже не десятым, а из конца пелотона. На машине голландца действительно поменяли элементы силовой установки, но в рамках регламента и закрытого парка, так что штрафа на стартовой решётке не последует. То же самое касается и Серхио Переса. А вот кто начнёт гонку с пит-лейна из-за замены силовой установки, так это Пьер Гасли.
13:10 Главные интриги перед стартом:
Мы собрали в один блок основные вопросы и предстартовые интриги. Интересная квалификация получилась, хотя и обошлось без дождя. И продолжение обещает быть не менее захватывающим. Итак:
Конвертирует ли Джордж Рассел свой неожиданный поул в победу?
Будет ли внутрикомандная дуэль в Ferrari?
Поборется ли Ландо Норрис за подиум?
Удержится ли Alpine в первой шестёрке в полном составе?
Как высоко прорвется Макс Ферстаппен после десятого места в квалификации?
Будет ли дождь в гонке?
На эти и другие вопросы мы узнаем ответы в ближайшие пять часов.
13:00
Добрый день всем поклонникам Формулы 1 и автоспорта в целом! AUTOSPORT.com.ru приглашает вас на большой воскресный онлайн Гран При Венгрии. В оставшиеся три часа до старта мы расскажем вам о главных интригах и подготовке пилотов и команд, послушаем их комментарии. Ну а после финиша подведём итоги, процитируем основные высказывания участников, расскажем о любопытных цифрах и фактах. Будет интересно, поехали!
Источник: skysports.com, bbc.com/sport, motorsport-total.com