Неужели Фернандо Алонсо дождался супермашину и снова будет побеждать?
Двукратный чемпион мира Формулы 1 наконец-то угадал с командой и пошумит под занавес карьеры? Помечтаем вместе с Марком Хьюзом...
К результатам тестов нужно относиться с максимальной осторожностью, как и обычно на предсезонке. C другой стороны, разговоры о возможном прорыве Aston Martin, появились ещё до того, как её новая машина впервые выехала на трассу в Бахрейне.
Началось всё того, что высокопоставленный сотрудник одной из топ-команд узнал цифры AMR23 в аэротрубе. Обсуждение таких данных между работниками разных команд – дело обычное. Иногда это болтовня и не более того, но иногда цифры оказываются вполне реальными, как с BrawnGP в 2009 году, и тогда рушатся все шаблоны.
«Если эти цифры не врут, то Aston Martin будет очень, очень быстра», – заявил сотрудник топ-команды.
Ну, а в первый день зимних тестов Алонсо выдал невероятный круг. Мы не знаем, по каким программам и с какой топливной загрузкой работали разные команды. Плюс, Фернандо показал своё лучшее время вечером, когда состояние асфальта было в наиболее оптимальном состоянии за весь день. Макс Ферстаппен, Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон в вечернее время работали на длинных сериях кругов. Все трое проехали быстрые круги днём, когда асфальт был горячее на 15 градусов, а держак – меньше.
Но вдруг? Что, если всё это правда? Что если бывший инженер Red Bull Racing Дэн Фэллоуз вместе с бывшим специалистом по аэродинамике Mercedes Эриком Бландином создали такой же революционный автомобиль, как BrawnGP 13 лет назад?
Только представьте, какая это будет мощная история! Несмотря на десять безнадёжных лет, Алонсо не растерял своего энтузиазма и любви к Формуле 1. Когда он переключился на Инди 500 и Ле-Ман, казалось, что всё, его карьера Гран При закончилась. А после того как вернулся, мало кто верил, что 40-летний гонщик сможет претендовать на что-то серьёзное при всём своём таланте – лучшие годы остались далеко позади. Ну и наконец, все понимают, что в топ-команду он точно никогда не вернётся. А переход в Aston Martin многие рассматривали как эмоциональную реакцию на отказ Alpine подписать с ним новым долгосрочный контракт.
Да, Фернандо и сам виноват в том, что не побеждал уже десять лет. Но нет сомнений: он один из величайших гонщиков в истории Формулы 1. Набери испанец за несколько отдельных сезонов всего на восемь очков больше, и он сейчас был бы пятикратным чемпионом, а не двукратным. И вот неужели теперь гонщик, которому в июле исполнится 42 года, вернётся на победный путь? Это будет невероятный сюжет!