Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Сергей Сироткин уверен, что сможет стабильно бороться за места в первой пятерке ФR3.5

9 апреля 2013 в 20:06

Сергей Сироткин
Сергей Сироткин

Российский пилот Формулы Renault 3.5 Сергей Сироткин заявил, что очень доволен скоростью, показанной на первом этапе в Монце. И хотя 17-летний пилот команды ISR не заработал по итогам двух гонок ни одного очка, он считает, что в состоянии конкурировать с лидерами первенства.

«Самый главный итог этапа для нас – мы поняли, что уже имеем хороший базис для движения вперед, – рассказал гонщик. – Скорость, показанная в Монце, не была случайной. Более того, в квалификации я, напротив, не смог "собрать" в один круг три хороших сектора.

Уже понятно, что у нас есть потенциал, и теперь очень важно его правильно использовать. Мы очень хорошо сработались с моим гоночным инженером Питером Берри – в прошлом году он помогал Сэму Бёрду [, ставшему бронзовым призером по итогам сезона-2012]. Мы продолжим движение вперед».

Дебютный уик-энд завершился для Сироткина аварией с Даниилом Мове на старте первой гонки и сходом из-за технических проблем незадолго до финиша второго заезда. При этом в сырых квалификациях он показал второй и пятый результаты соответственно.

«Пока соперникам везет, а мне – нет, – признался самый юный пилот Формулы Renault 3.5 в интервью AUTOSPORT.Com.Ru. – Когда будет наоборот – думаю, можно будет побороться и за победу. В любом случае, если все складывается без осложнений, мы рассчитываем стабильно держаться в пятёрке сильнейших. Самое главное – чтобы сохранялась та скорость, которую удалось показать в Монце».

Говоря о прошедшем уик-энде, россиянин признался, что технические проблемы не позволили ему показать своих истинных возможностей: «На старте второй гонки забарахлила коробка передач. Я хорошо начал движение, но возникали заминки на переключениях, и соперники сразу уехали вперед.

Три первых круга мой темп был очень хорошим, но затем лопнули три болта крепления бокового понтона. Это не вина команды, скорее, вопрос тут к производителю шасси. По ходу уик-энда такое случалось и на других машинах. Скорость сразу упала на 8-10 км/ч, и соперники из группы лидеров начали уезжать от меня.

Сергей Сироткин на трассе в Монце
Сергей Сироткин на трассе в Монце

В дальнейшем я ехал на пределе возможного, атакуя на каждом круге, как в квалификации – но сказались последствия аварии в первой гонке: поврежденные элементы подвески и трансмиссии не выдержали. Все проверить невозможно – то, что механики увидели, они заменили еще в субботу. Но иногда последствия оказываются более серьезными».

При этом, по словам Сергея, Dallara категории ФR3.5, проигрывая в максимальной скорости технике Auto GP, на которой он выступал год назад, куда более требовательна к пилотажу: «На этой машине надо ехать очень точно, ни в коем случае не переходя известной грани. Если потерять управление – шансов восстановить контроль над ситуацией уже практически нет.

В поворотах аэродинамика позволяет ехать очень быстро, кое-где – едва ли не быстрее машин Формулы 1. Но здесь нельзя "ввалить" в поворот и уже там думать, что делать дальше.

А вот освоиться с системой DRS оказалось на удивление легко, с этим у меня не возникло никаких проблем».

Как заявил менеджер гонщика Николай Ветров, программа выступлений Сироткина в Мировой серии Renault рассчитана как минимум на два года, но может быть продлена и на третий сезон.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle