Сэм Бёрд стал лучшим на тренировках Формулы Е в Буэнос-Айресе
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2017/02/18/11f6f3093d5e2629a411351244c327fa.jpg?itok=SQWu43_Q)
Сэм Бёрд показал лучшее время по итогам двух изобилующих инцидентами тренировок в Буэнос-Айресе.
Прошлогодний этап в Аргентине покорился гонщику DS Virgin Racing, и в этот раз Бёрд тоже начал задавать темп, проехав свой лучший круг за 1.08,792.
Это ему удалось сделать сразу после аварии Лукаса ди Грасси. Бёрд признался по радио, что из-за желтых флагов он замедлился, однако всё равно обошел Феликса Розенквиста из Mahindra.
«Пока всё идет хорошо, – заявил Бёрд. – С автомобилем всё в порядке, однако с некоторыми моментами мне придется мириться по ходу всего уик-энда».
Британец признался, что проблемы связаны с температурным режимом, а в пятницу во время шейкдауна он столкнулся с неполадками с регенеративной педалью, включающей аккумулирование энергии от электродвигателя.
Обладатель поула в Марракеше Розенквист оказался на 0,165 секунды медленнее Бёрда, но быстрее ди Грасси и лидера чемпионата Себастьена Буэми, которому пришлось прервать вторую попытку на мощности 200 кВт из-за желтых флагов.
Обе сессии прерывались из-за инцидентов: Лоик Дюваль потерял колесо в середине 30-минутной сессии, после чего были вывешены красные флаги; до этого Оливер Тёрви задел стену в шикане девятого и десятого поворотов, а Адам Кэрролл из Jaguar и Бёрд развернулись в пятом повороте.
В утренней сессии, лидером которой стал местный герой Хосе-Мария Лопес, стюарды были вынуждены дважды прерывать тренировку – сперва из-за аварии, а потом из-за остановки Антониу Феликса да Кошты.
Результаты первой тренировки
Поз. | Пилот | Команда | Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Virgin | DS-Virgin | 1.09,431 |
2. | ![]() | Techeetah | Renault | +0,528 |
3. | ![]() | Jaguar | Jaguar | +0,680 |
4. | ![]() | e.dams | Renault | +0,874 |
5. | ![]() | Virgin | DS-Virgin | +0,940 |
6. | ![]() | Mahindra | Mahindra | +1,081 |
7. | ![]() | e.dams | Renault | +1,098 |
8. | ![]() | Mahindra | Mahindra | +1,325 |
9. | ![]() | Abt | ABT Schaeffler | +1,361 |
10. | ![]() | NextEV | NEXTEV TCR | +1,452 |
11. | ![]() | NextEV | NEXTEV TCR | +1,549 |
12. | ![]() | Dragon | Penske | +1,645 |
13. | ![]() | Andretti | Andretti | +1,798 |
14. | ![]() | Andretti | Andretti | +1,898 |
15. | ![]() | Venturi | Venturi | +2,004 |
16. | ![]() | Dragon | Penske | +2,154 |
17. | ![]() | Jaguar | Jaguar | +2,157 |
18. | ![]() | Abt | ABT Schaeffler | +2,186 |
19. | ![]() | Techeetah | Renault | +2,885 |
20. | ![]() | Venturi | Venturi | +2,931 |
Результаты второй тренировки
Поз. | Пилот | Команда | Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Virgin | DS-Virgin | 1.08,792 |
2. | ![]() | Mahindra | Mahindra | +0,165 |
3. | ![]() | Abt | ABT Schaeffler | +0,262 |
4. | ![]() | e.dams | Renault | +0,335 |
5. | ![]() | Andretti | Andretti | +0,374 |
6. | ![]() | NextEV | NEXTEV TCR | +0,421 |
7. | ![]() | NextEV | NEXTEV TCR | +0,473 |
8. | ![]() | Techeetah | Renault | +0,522 |
9. | ![]() | e.dams | Renault | +0,680 |
10. | ![]() | Venturi | Venturi | +0,804 |
11. | ![]() | Abt | ABT Schaeffler | +0,821 |
12. | ![]() | Andretti | Andretti | +0,950 |
13. | ![]() | Mahindra | Mahindra | +1,054 |
14. | ![]() | Venturi | Venturi | +1,348 |
15. | ![]() | Techeetah | Renault | +1,528 |
16. | ![]() | Jaguar | Jaguar | +1,688 |
17. | ![]() | Virgin | DS-Virgin | +1,852 |
18. | ![]() | Dragon | Penske | +2,092 |
19. | ![]() | Dragon | Penske | +2,694 |
20. | ![]() | Jaguar | Jaguar | +3,000 |