Пилоты: Первый день тестов на Филлип-Айленде прошел насмарку
Пилоты MotoGP признали, что первый день второго блока предсезонных тестов на автодроме Филлип-Айленд прошел насмарку по причине сложных погодных условий.
На протяжении дня трасса то намокала от дождя, то высыхала. Такие условия испортили тестовые программы команд.
Быстрейшим сегодня оказался гонщик Pramac Ducati Данило Петруччи.
А вот пилот заводской Ducati Андреа Довициозо и вовсе не появился на трассе.
«Честно говоря, день прошел насмарку, – заявил Андреа. – Мы могли выехать на трассу утром в момент, когда на асфальт опустился сильный дождь, для того, чтобы поработать над дождевыми настройками, но решили немного подождать.
Однако ситуация так и не улучшилась: трасса на протяжении всего дня была влажной.
После обеда я несколько раз выезжал из гаража, чтобы позволить инженерам кое-что проверить. Я надеюсь, что завтра и в пятницу погода улучшится, дабы мы смогли поработать с новым байком».
Сейчас синоптики прогнозируют 40% вероятности дождя в четверг, и 70% - в пятницу.
Разочарован первым днем тестов и Хорхе Лоренсо, который сегодня был лишь 16-м, несмотря на то, что доминировал в первом блоке официальных предсезонных заездов в Малайзии.
«Очень непростой день, – констатировал действующий чемпион мира. – Трудно ехать в таких смешанных погодных условиях: трасса была не полностью мокрой, но и не сухой, что создавало определенные сложности.
Это были не лучшие условия. Я провел на трассе лишь два круга на сликах».
Новые шины для промежуточных условий почти не использовались
Michelin вернулась в MotoGP с новыми промежуточными шинами, однако гонщики приняли решение не ставить новую резину на Филлип-Айленде в непростых погодных условиях.
«Сейчас очень трудно найти правильное окно для использования промежуточных шин, – сказал пилот Yamaha Валентино Росси. – В прошлом на сликах было очень опасно ехать по трассе в условиях, когда на трассе недостаточно мокро, но и не сухо.
В этом году мы сможем использовать время более эффективно. Тем не менее на Филлип-Айленде ощущения относительно шин серьезно изменились, поэтому нам нужно лучше разобраться в их работе. На каждой трассе ощущения могут быть разными».