Мадс Остберг захватил лидерство в Мексике, Ожье следом
Мадс Остберг на Citroen вырвался в лидеры Ралли Мексика по итогам пятничной утренней секции
Поскольку лидеры чемпионата Яри-Матти Латвала и Себастьен Ожье по новым правилам вынуждены первыми отправляться на дистанцию спецучастков в первый полноценный день гонки, соперники пилотов VW получили хорошую возможность создать себе преимущество.
Изначально были ожидания, что фавориты, напротив, окажутся в выгодном положении, потому что после их прохождения над трассой возникало облако пыли, которое ограничивало видимость следующим участникам третьего этапа WRC.
Но это не смутило Остберга, который сперва потеснил Ожье с первого места, а потом сумел оторваться от ближайшего преследователя на 6,6 секунды.
Часть своего преимущество норвежец потерял после того, как команда забыла убрать защитный чехол с радиатора перед прохождением короткого отрезка Bicentenial Park, который ознаменовал завершение утреннего отрезка. Мадсу пришлось ехать осторожно, чтобы избежать перегрева двигателя своего хетчбека DS3, поэтому его преимущество сократилось до 3,3 секунды.
Дальше отрывы также невелики: Ожье не смог оторваться от идущего на третьем месте Микко Хирвонен.
Финну пришлось перед этим немного побороться с представителем Citroen Крисом Миком, но последний не смог поддерживать высокий темп и постепенно скатился на пятую строчку, пропустив вперед еще и лидера сезона Латвалу.
После успеха на Ралли Швеция Андреас Миккельсен продолжил радовать своих поклонников и в Мексике, занимая второе место после прохождение СУ2, но уже на следующем допе он разбил автомобиль и вынужден был прекратить борьбу.
Шестое место на данный момент удерживает поляк Роберт Кубица, который сдерживает натиск еще одного представителя M-Sport Элфина Эванса.
Оправдались опасения команды Hyundai, которая ожидала слабого темпа в Мексике. На данный момент Тьерри Нёвиль занимает лишь девятую строчку, тогда как на автомобиле Криса Аткинсона регулярно возникают механические проблемы.
В пятницу участникам Ралли Мексика предстоит проехать еще шесть допов.
Положение после СУ5
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Мадс Остберг | Citroen | 52.24,6 |
2. | Себастьен Ожье | VW | +3,3 |
3. | Микко Хирвонен | M-Sport Ford | +11,3 |
4. | Яри-Матти Латвала | VW | +19,2 |
5. | Крис Мик | Citroen | +25,0 |
6. | Роберт Кубица | M-Sport Ford | +1.00,6 |
7. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +1.14,4 |
8. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +1.33,7 |
9. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +1.36,2 |
10. | Бенитто Герра | M-Sport Ford | +2.35,9 |