Кими Райкконен отделался предупреждением за столкновение с Кевином Магнуссеном

25 мая 2014 в 22:25

Кими Райкконен и Макс Чилтон
Кими Райкконен и Макс Чилтон

Кими Райкконен получил предупреждение за столкновение с Кевином Магнуссеном по ходу финального отрезка Гран При Монако, в то время как стартовый инцидент между Дженсоном Баттоном и Серхио Пересом был оставлен без последствий.

Незадолго до клетчатого флага пилот Ferrari боролся с Магнуссеном за седьмую строчку, но гонщики столкнулись, когда финн предпринял попытку обгона в повороте Loews.

Магнуссен уверен, что вина в этом инциденте лежит на его оппоненте.

«Я перекрыл ему путь, но он все равно попытался провести маневр», - сказал датчанин, который в итоге финишировал десятым.

Райкконен поначалу шёл третьим, однако затем его Ferrari зацепил Макс Чилтон из Marussia, когда на трассе во второй раз появился автомобиль безопасности. Финн вынужден был совершить незапланированный пит-стоп, после которого вернулся на трассу лишь 14-м.

Кими сказал, что из-за этого инцидента впоследствии вынужден был рисковать в борьбе с соперниками.

«Я старался обогнать его [Магнуссена] по внутренней траектории, но не вписался в поворот, - прокомментировал финн аварию. – Он слишком сильно сместился влево, в результате чего мне пришлось заехать на поребрик.

Радиус поворота оказался очень крутым, и я уткнулся в защитный барьер.

Но наши машины не соприкасались, когда я сдавал назад, чтобы продолжить движение – в этот момент он находился позади.

Впрочем, этот эпизод не слишком важен. Несколько очков за восьмое место или десятое, для меня это не имеет большого значения».

ПЕРЕС ВИНИТ БАТТОНА

Инцидент с участием Переса и Баттона на первом круге перед входом в поворот Mirabeau вызвал появление машины безопасности: пилота Force India развернуло поперек трассы.

Несмотря на то, что судьи не стали никого наказывать, Перес обвинил в аварии Баттона.

«Я боролся с Нико [Хюлькенбергом], который был впереди, и входил в поворот по нормальной траектории, - объяснил мексиканец. – Я удерживал свою линию и находился впереди Дженсона, когда он зацепил моё заднее колесо – после чего меня развернуло и отбросило в защитные барьеры.

Я не ожидал, что он окажется в этом месте, ведь там не было места для двух машин».

Баттон отказался комментировать инцидент с Пересом.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle