Кими Райкконен удручен ситуацией с управляемостью Ferrari

3 ноября 2014 в 3:01

Кими Райкконен заявил, что его угнетает ситуация с плохой управляемостью автомобиля Ferrari, из-за которой он не смог нормально бороться с соперниками на Гран При США.

Финн показал лишь 13-й результат в гонке, проиграв круг победителю, поскольку на протяжении всей дистанции у него были проблемы с поведением передней части машины.

«Здесь я провел один из самых сложных уик-эндов, - заявил Райкконен после финиша. – Похожая ситуация была в Японии, где у нас была недостаточная поворачиваемость, что бы мы ни делали.

В таком случае можно ожидать, что ваши шины по ходу дистанции быстро придут в негодность. Конечно, эта ситуация раздражает меня, но сам я не могу ничего исправить».

Райкконен добавил, что его недовольство связано с неспособностью команды определить, что приводит к недостаточной поворачиваемости.

«Пробовать ехать медленнее на отдельных участках не имело смысла [с точки зрения износа передних шин], поэтому я не знаю, что надо было делать, - сказал Кими. – На какой бы позиции мы ни финишировали, я не могу быть довольным. Меня расстраивает, что мы не в состоянии исправить ситуацию.

Остается надеяться, что мы найдем причину и решим нашу проблему. Я ценю усилия команды в стремлении устранить проблемы, но если бы мы установили первопричину неприятностей, задача стала бы куда легче».

Финский гонщик отметил, что его напарник по Ferrari Фернандо Алонсо, финишировавший шестым в Остине, менее чувствителен к проблемам с поведением передней части машины.

Фернандо Алонсо
Фернандо Алонсо

«В определенном смысле у нас одинаковые проблемы, но мне кажется, ему не сильно мешает, если передние колеса скользят, - сказал Кими. – Если так, эффект не столь губителен, и у него всё складывается иначе».

Алонсо мешали вибрации

Алонсо сумел финишировать на шестом месте в Остине, опередив Себастьяна Феттеля на полсекунды. Испанец признался, что на заключительном отрезке ему заметно мешали усиливающиеся вибрации.

«На заключительных двух кругах колёса сильно вибрировали, - сказал Фернандо. – Я даже не мог толком рассмотреть трассу. Оставалось только контролировать темп.

Я постоянно спрашивал о преимуществе [над Феттелем], чтобы финишировать сразу перед ним. Но когда Феттель обогнал Кевина Магнуссена, уже не получалось ехать сдержано на последнем круге, поэтому я вынужден был атаковать даже с сильнейшими вибрациями».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle