В Renault не исключают повторения проблем в Бахрейне
Мотористы Renault признались, что проблемы с надежностью, помешавшие пилотам Toro Rosso и Red Bull на Гран При Китая, вполне могут повториться на следующей неделе в Бахрейне.
Австралиец Даниэль Риккардо перешел на использование уже третьего двигателя по ходу уик-энда в Шанхае, который был заменен после квалификации в целях предосторожности, тогда как его напарник Даниил Квят и пилот Toro Rosso Макс Ферстаппен из-за поломок силовых установок не смогли финишировать в гонке.
Руководитель Renault Sport F1 Сирил Абитбуль объяснил, что французские мотористы осознавали все риски, когда стремились повысить мощность своей силовой установки в сезоне-2015, поэтому их не удивили проблемы с надежностью, возникшие в Китае.
«Мы знали, что чересчур рисковали в плане надежности, - сказал Абитбуль в Шанхае. – И, как мы видели, сегодня это нас подвело.
Мы понимали наши недостатки, поэтому сразу определили для себя план действий. Сейчас мы должны убедиться, что наш план эффективно сработает с учетом масштаба проблем, возникших сегодня в гонке, чтобы мы могли быстро всё исправить.
Из-за проблем с логистикой я не уверен, что мы сумеем всё исправить перед Гран При Бахрейна, но наша задача состоит в том, чтобы в Монако не было никаких проблем с надежностью.
Нам известно, что у первого построенного нами двигателя были недостатки с надежностью, поэтому теперь необходимо убедиться, что у новой силовой установки не будет абсолютно никаких проблем».
Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер, который традиционно присутствовал на брифинге вместе с Абитбулем, сказал, что его коллектив ожидал возможных проблем, но не рассчитывал, что их масштаб будет настолько большим.
«Я сомневаюсь, что кто-то мог подумать, что уже в третьей гонке мы будем использовать третий двигатель, - сказал Хорнер. - Мы понимаем, что порой для улучшения темпа вы должны рисковать.
Допустимый риск – это то, на что всегда шла команда Red Bull, но мы недовольны тем, что используем третий из четырех разрешенных на сезон двигателей уже перед четвертой гонкой чемпионата».
На вопрос AUTOSPORT, о том как это обстоятельство может повлиять на подход к работе команды Red Bull в Бахрейне, Хорнер ответил: «Мы просто должны делать свою работу и рассчитывать на лучшее».
Абитбуль добавил, что слабая надежность их силовой установки мешает Renault сразу в нескольких областях.
«Проблемы с надежностью – это плохой пиар, при этом это довольно серьезно ограничивает наши возможности по исправлению ситуации», - сказал Сирил.
Риккардо, финишировавший девятым в Китае, ожидает, что ему довольно рано предстоит получить штраф за превышение лимита на использование силовых установок по ходу сезона.
«Мы готовимся получить, по крайней мере, один штраф, - сказал Риккардо. – Остается только надеяться, что проблем с надежностью станет меньше.
Мой автомобиль отработал сегодня отлично, но машины Дани и Макса задымились».