Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Макс Мосли предложил Формуле 1 путь выхода из текущего кризиса

28 апреля 2015 в 16:31

Бывший президент Международной автомобильной федерации Макс Мосли уверен, что командам в Формуле 1 нужно дать абсолютную свободу в конструкции машины в обмен на введение "потолка бюджета".

В преддверии решающей встречи стратегической группы Ф1 в мае руководители пытаются найти оптимальный вариант развития спорта, при котором большие производители не потеряли бы доход, а маленькие команды остались довольны участием в Больших Призах.

Попытки снизить расходы терпели неудачи, в то время как уже сейчас все говорят о дополнительном увеличении затрат на разработку двигателя мощностью в 1000 лошадиных сил.

Идею "потолка бюджета" вынашивают уже несколько лет, однако последние предложения были отвергнуты в прошлом году большими командами. Но Мосли уверен, что его усовершенствованное предложение достойно рассмотрения.

Идея состоит в том, чтобы с лимитом на затраты в Формулу 1 также пришла свобода технической конструкции машин. Кроме ограничения расходов, от команд потребуют лишь соблюдать регламент по безопасности.

«Я могу себе представить, что очень скоро команды придут к лимиту бюджета, – заявил Макс в интервью Auto Motor Und Sport. – Они должны осознать, что за 100 миллионов долларов можно участвовать в отличном чемпионате и конструировать прогрессивные машины».

Помимо вопроса о расходах Формуле 1 также необходимо решить проблему зрелищности, которая характеризуется снижением интереса к гонкам.

Глава менеджмента Ф1 Берни Экклстоун уверен, что возврат к двигателям V8 может стать решением вопроса.

Во вторник босс команды Sauber Мониша Кальтенборн в интервью официальному сайту Ф1 заявила, что главным ключом к выходу из кризиса является решение проблем с моторами и понимание того, что хотят видеть болельщики в Больших Призах.

«Ключевым элементом должен стать принцип паритета в вопросах двигателей, – отметила Кальтенборн. – Также необходимо привлечь к диалогу болельщиков. Не важно, что вы думаете о звуке моторов или о других вещах, которые беспокоят фанов. Нужно у них конкретно спросить и узнать, что они хотят видеть в спорте, а уже после делать выводы».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle