Себастьен Ожье выходит в лидеры Ралли Польша
После обеда участники этапа WRC в Польше вновь отправились по тем же спецучасткам, но в обратном порядке. На этот раз дорога для Себастьена Ожье оказалась куда чище, чем утром, когда в лидеры выбился Отт Тянак.
Несмотря на выбор мягкой резины, что француз позже назвал ошибкой, чемпион мира отыграл всё время, потерянное утром, и даже больше.
Француз, пришедший к финишу с повреждённым бампером, так прокомментировал свой заезд: «Я даже не знаю, где повредил машину. В целом это был неплохой день, но в конце мне пришлось нелегко из-за износа резины. Всё же я счастлив».
Стараниям Ожье помог вылет Миккельсена на шестом допе, стоивший норвежцу четырёх секунд. Теперь француз опережает в протоколах напарника на 1,9 секунды перед последним ССУ.
После обеда дела у Тянака по сравнению с утренними допами не заладились – он ошибся с выбором резины, а также ему мешали проблемы с тормозами.
Только лишь на седьмом СУ эстонец потерял 17 секунд, скатившись на третье место.
«Резина и тормоза после обеда не работали. На что я мог рассчитывать в такой ситуации? – посетовал пилот. – Я не понимаю, почему мы так часто ошибаемся с выбором шин. Это не очень здорово».
Латвале удалось выйти на третье место благодаря лучшему результату на предпоследнем допе.
Паддон занимает пятую строчку, а Кубица расположился следом. Поляку удалось отыграться благодаря удачному выбору резины.
Крис Мик скатился на восьмое место позади пилота Hyundai Тьерри Нёвиля из-за вылета на восьмом спецучастке.
Положение после СУ8
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | VW | 1:15.54,3 |
2. | Андреас Миккельсен | VW | +1,9 |
3. | Яри-Матти Латвала | VW | +8,1 |
4. | Отт Тянак | M-Sport Ford | +13,2 |
5. | Хейден Паддон | Hyundai | +35,4 |
6. | Роберт Кубица | Kubica Ford | +38,8 |
7. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +40,5 |
8. | Крис Мик | Citroen | +1.05,5 |
9. | Дани Сордо | Hyundai | +1.14,6 |
10. | Мадс Остберг | Citroën | +1.14,9 |