WRC: Остберг - лидер шейкдауна Ралли Финляндия
Гонщик Citroen Мадс Остберг завершил лидером шейкдаун Ралли Финляндия, прошедший в четверг, в то время как Тьерри Нёвиль не смог показать времени после серьезной аварии.
Бельгиец разбил машину в конце первого проезда по тестовому спецучастку Ruuhimaki длиной 4,62 км, врезавшись в дерево. Бельгиец и его штурман Николя Джисул избежали травм, однако машина Hyundai i20 WRC получила серьезные повреждения. Теперь команде предстоит проделать большую работу, чтобы успеть к началу первого спецучастка в четверг вечером.
Между тем Остберг показал лучшее время – 2.13,3 – во время четвертого и заключительного проезда, опередив на 0,4 секунды Андреаса Миккельсена, который, в свою очередь, оказался на 0,1 секунды быстрее бывшего гонщика Ф1 Роберта Кубицы.
«Я очень доволен машиной, - сказал Остберг. - DS3 WRC выглядела очень быстрой по ходу тестов. Очень приятно видеть, что мы конкурентоспособны.
Настройки машины придали мне уверенность, чтобы атаковать, и мне удалось сосредоточиться на управлении. Мы должны сохранить эту форму по ходу уик-энда».
«Шейкдаун стал хорошим началом Ралли Финляндия. Этот спецучасток был подобен тому, что можно ожидать в ближайшие дни, - добавил Миккельсен. – Мы проделали большую работу с настройками и довольны вторым местом. Polo R WRC определенно выглядит хорошо».
Яри-Матти Латвала показал четвертое время, опередив Себастьяна Ожье, едва не попавшего в аварию во время первого проезда.
«Шейкдаун прошел сложнее, чем мы ожидали, - заявил действующий чемпион. – Я рассчитывал, что сцепление с трассой будет лучше после сильного дождя накануне. Но было довольно скользко, на трассе оказалось много гравия. Первый проезд едва не закончился плохо для меня и Жюльена [Инграссии]. Мы вылетели с трассы и чудом избежали аварии. Это был тревожный звонок.
Затем в плане сцепления состояние трассы улучшилось.
Безусловно, мы чрезвычайно мотивированы на победу здесь. Этап в Финляндии является одним из моих самых любимых – мне понравилось здесь с самого первого опыта управления раллийной машиной».
Шестое место занял Отт Тянак, далее расположились Крис Мик, Хейден Паддон и Элфин Эванс. Дани Сордо замкнул первую десятку.
Ралли Финляндия стартует в четверг вечером, когда пройдет первый спецучасток Harju 1 длиной 2,27 км. Начало в 19:00 часов по местному времени.
В первый полноценный день соревнования в пятницу участникам предстоит преодолеть девять допов общей протяженностью более 150 км.
Результаты тестового СУ
Поз | Пилот | Команда/Машина | Время |
---|---|---|---|
1. | Мадс Остберг | Citroen | 2.13,3 |
2. | Андреас Миккельсен | Volkswagen | 2.13,7 |
3. | Роберт Кубица | Kubica Ford | 2.13,8 |
4. | Яри-Матти Латвала | Volkswagen | 2.14,0 |
5. | Себастьен Ожье | Volkswagen | 2.14,1 |
6. | Отт Тянак | M-Sport Ford | 2.14,6 |
7. | Крис Мик | Citroen | 2.15,1 |
8. | Хейден Паддон | Hyundai | 2.15,7 |
9. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | 2.16,3 |
10. | Дани Сордо | Hyundai | 2.17,0 |