Кимия Сато выиграл первую гонку этапа Auto GP в Венгрии
Кимия Сато на этапе Auto GP в Венгрии вырвал победу у обладателя поула итальянца Витторио Гирелли в первой гонке.
Для японца это уже пятый подряд финиш на подиуме в серии. Воспитанник немецкой Формулы 3 теперь на 14 очков опережает Серджио Кампану, который занял на Хунгароринге третье место.
Сато, лучше всех среагировавший на стартовые огни, вышел на первое место, опередив обладателя поула Гирелли и дебютанта Auto GP Тамаша Кишш Паля.
«Гонка выдалась очень непростой, - рассказал японец. – Машине не хватало скорости и сцепления, резина стремительно изнашивалась, поэтому, думаю, мне сегодня очень повезло».
Лидерство Сато в гонке длилось не слишком долго – Гирелли, который демонстрировал высокий темп в тренировочных заездах, довольно быстро вернул себе первое место.
Итальянец прекрасным манёвром по внешней траектории в первом повороте второго круга обошёл излишне осторожничавшего Сато.
Как только Гирелли оказался впереди, он смог нарастить преимущество над японцем до 8,4 секунды перед пит-стопом Сато на 12 круге. Итальянец был единственным, кто регулярно показывал времена круга в районе 1.34, а за четыре круга до финиша отправился в боксы.
Из-за проблем с креплением левого заднего колеса, Гирелли потерял много времени и вернулся на трассу непосредственно перед Сато. Итальянец не смог ничего противопоставить японцу из-за непрогретой резины, когда тот обошёл его по внешнему радиусу во втором повороте.
Бывшему участнику чемпионата Formula Renault 3.5 попросту не хватило времени для того, чтоб отыграть позицию, и он финишировал вторым с отставанием лишь в 0,356 секунды.
«Я думаю, что потерял на пит-стопе около 10-15 секунд, - рассказал Гирелли. – Механики никак не могли снять левое заднее колесо, так что нам надо тщательно изучить этот эпизод.
Затем моя резина недостаточно прогрелась ко второму повороту, поэтому я не смог сдерживать Кимию. В целом я был доволен своей скоростью, но нам не повезло в боксах».
Риккардо Агостини, после ранней остановки в боксах на четвёртом круге, продемонстрировал высокий темп, показав четвёртый результат в гонке.
Кишш Паль, проигравший Сато на старте, потерял несколько позиций из-за проблем с заменой правого заднего колеса во время пит-стопа. Он был вынужден довольствоваться пятым место, на восемь секунд опередив напарника Агостини из команды Manor MP Motorsport Мейнхарта ван Бурена.
Бывший участник Больших Призов, индус Нараин Картикеян, проводит не лучший уик-энд со своей командой Zele Racing. Гонщик, стартовавший седьмым, поднялся на четвёртое место благодаря удачному старту, но откатился назад после пит-стопа. Он уйдёт в бой с поула в гонке с реверсивным стартом.
Другой пилот Zele чемпион Формулы 2 Лучано Бакета из-за аварии с Робертом Вишую в девятом повороте сошёл с дистанции за два круга до финиша.
Россиянин Максим Снегирёв на машине Virtuosi UK, который стартовал двенадцатым, воспользовался проблемами соперников и показал десятый результат на финише.
Поз. | Пилот | Команда | Круги | Время | Отставание |
---|---|---|---|---|---|
1 | Кимия Сато | Euronova Racing | 19 | 30.55,139 | |
2 | Витторио Гирелли | Supernova International | 19 | 30.55,495 | 0,356 |
3 | Серхио Кампана | Ibiza Racing Team | 19 | 30.56,926 | 1,787 |
4 | Риккардо Агостини | Manor MP Motorsport | 19 | 31.00,788 | 5,649 |
5 | Тамаш Кишш Паль | MLR 71 | 19 | 31.01,879 | 6,740 |
6 | Мейнхарт ван Бурен | Manor MP Motorsport | 19 | 31.09,429 | 14,290 |
7 | Даниэль де Йонг | Manor MP Motorsport | 19 | 31.23,526 | 28,387 |
8 | Нараин Картикеян | Zele Racing | 19 | 31.27,809 | 32,670 |
9 | Андреа Рода | Virtuosi UK | 19 | 31.28,372 | 33,233 |
10 | Максим Снегирев | Virtuosi UK | 19 | 31.34,981 | 39,842 |
11 | Ф.Драконе | Supernova International | 19 | 31.45,476 | 50,337 |
12 | Ёшитака Курода | Euronova Racing | 19 | 31.46,707 | 51,568 |
13 | Джузеппе Чирпиани | Ibiza Racing Team | 19 | 31.54,205 | 59,066 |
14 | Микеле ла Роза | MLR 71 | 19 | 31.57,726 | 1.02,587 |
15 | Роберт Вишую | Ghinzani Motorsport | 17 | 27.31,598 | +2 круга/НФ |
16 | Лучано Бакета | Zele Racing | 17 | 28.07,395 | +2 круга/НФ |