Руководитель Lotus Эрик Булье критикует решение Pirelli изменить составы шин

16 мая 2013 в 20:43

Кими Райкконен
Кими Райкконен

Руководитель Lotus Эрик Булье раскритиковал решение Pirelli изменить составы резины в середине сезона только потому, что несколько команд не были довольны сложившейся ситуацией.

Ранее на этой неделе миланская компания объявила, что внесет изменения в составы своих шин со стартующего в следующем месяце Гран При Канады, поскольку на минувшем этапе в Испании почти всем пилотам пришлось совершить четыре плановых пит-стопа.

Ожидается, что в результате этого шага выиграют Red Bull Racing и Mercedes, которые в начале сезона испытывали серьезные проблемы с резиной. Булье уверен, что в других видах спорта не приняли бы подобного решения уже по ходу сезона.

Анализ: технические последствия изменения шин

«Существует множество дисциплин, где такие серьезные изменения оказали бы большое влияние в оставшейся части сезона, - сказал Булье в четверг. – Представьте себе, что в футболе игроки одной команды не могут бегать столь быстро, как другой, в результате чего после первого тайма размер поля меняется!

Предстоящие изменения, которые нас ожидают, очень меня огорчают – но, надеюсь, они будут не слишком серьезными. Очевидно, Pirelli попала в непростую ситуацию, поскольку на компанию оказывается прессинг со всех сторон».

Булье считает несправедливыми предстоящие изменения, поскольку все команды работали над шинами образца 2013 года одинаковое количество времени – и подобный шаг может повлиять на тех, кто в проектировании своей машины уделили особое внимание эффективному взаимодействию шасси с резиной.

«В прошлом году, когда все работали над автомобилями для этого сезона, каждая команда получила информацию от Pirelli и все постарались справиться со своей работой как можно лучше, чтобы создать такое шасси, которое будет наилучшим образом взаимосвязано с характеристиками резины, - сказал он. – Мы даже опробовали экспериментальные шины образца 2013 года, что должно было нам помочь удостовериться в правильности выбранного направления при создании машины.

Из года в год некоторым командам удается лучше справиться со своей работой, а определенные гонщики лучше адаптируются к изменениям как автомобилей, так и шин.

Эрик Булье
Эрик Булье

Обидно, когда вы разрабатываете машины с учетом характеристик резины, которая доступна для всех – а затем вам говорят, что составы изменятся в середине сезона».

Несмотря на свое разочарование сложившейся ситуацией – учитывая, что Кими Райкконен отстает от лидера чемпионата всего на четыре очка, – Булье сказал, что его команда просто постарается усердней работать, чтобы остаться в чемпионской гонке.

«У нас работают талантливые специалисты, которые будут трудиться вдвое больше, чтобы как можно лучше адаптироваться к предстоящим изменениям», - добавил он.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle