Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Микель Нюкьяэр выиграл потрясающую вторую гонку российского этапа WTCC

9 июня 2013 в 15:44

Микель Нюкьяэр на Moscow Raceway
Микель Нюкьяэр на Moscow Raceway

Победой Микеля Нюкьяэра завершилась невероятная вторая гонка мирового Туринга на трассе Moscow Raceway. Датчанин из команды NIKA выиграл уже в третий раз в сезоне, следом финишировал еще один пилот на Chevrolet, еще более упрочивший свои лидирующие позиции в общем зачете Иван Мюллер.

Стартовая решетка претерпела изменения: машина Чарльза Энга, который должен был начинать борьбу с лучшей в карьере второй позиции, оказалась слишком сильно повреждена в аварии на старте первого заезда. BMW успели восстановить, но уходить на дистанцию пришлось с самого последнего места.

Старт предсказуемо остался за Меди Беннани, марокканец использовал преимущество заднего привода BMW и сразу оторвался на несколько секунд. Вторым остался Нюкьяэр, а в споре за третье место в первых поворотах столкнулись Пепе Ориола и Габриэле Тарквини. SEAT испанца оказался на обочине, что привело к потере нескольких позиций.

Пока Бенани и Нюкьяэр возглавляли гонку, за из спинами развернулась невероятная по красоте и упорству борьба. Роб Хафф (SEAT), Том Коронель (BMW), Джеймс Томпсон (Lada), Иван Мюллер (Chevrolet) и Габриэле Тарквини (Honda) мчались по стартовой прямой параллельными курсами!

Перед поворотом Коронель стал смещаться в сторону, задел машину Тарквини, которую отбросило на Гранту Томпсона. Все трое выбыли из борьбы за хороший результат, а Джеймс и вовсе сошел.

Хафф и Мюллер, избавившись от опасных соперников, пустились в погоню за лидерами. Между тем Нюкьяэр смог догнать, а затем, после нескольких атак и обогнать Беннани. Когда BMW Меди догнали два чемпиона мира, он пытался обороняться от атак Хаффа, когда их обоих кинжальной атакой прошел Мюллер.

Заключительным событием этой яркой гонки стала ошибка Бенанни. Пытаясь отстоять хотя бы третье место, пилот Proteam закрутился в финальном повороте предпоследнего круга. После этого порядок в группе лидеров сформировался окончательно.

Пепе Ориола после всех коллизий финишировал четвертым. Призер первой гонки Норберт Мичелис стал пятым. Стефано Д'Асте занял восьмое место и стал сильнейшим в Трофее Yokohama.

Михаил Козловский до финиша не добрался из-за поломки, Николай Карамышев активно боролся с соперниками и занял 17-е место.

Микель же Нюкьяэр несмотря на ошибку незадолго до финиша, вполне уверенно довел гонку до победы, заметно укрепив свои шансы в борьбе за второе место. У датчанина теперь 135 очков, на два больше, чем у Габриэле Тарквини, который финишировал только седьмым. Ну а Иван Мюллер по итогам первой половины сезона заработал уже 246 баллов. Сезон WTCC продолжится в последние выходные июня на городской трассе в Порту.

Результаты гонки - 13 кругов:   
    
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Микель НюкьяэрNika Chevrolet22.53,698
2.Иван МюллерRML Chevrolet+ 0,379
3.Роб ХаффMunnich SEAT+ 6,418
4.Пепе ОриолаTuenti SEAT+ 7,494
5.Норберт МичелисZengo Honda+ 8,075
6.Том ЧилтонRML Chevrolet+ 8,682
7.Габриэле ТарквиниHonda+ 9,537
8.Стефано Д'АстеPB BMW+ 10,306
9.Дэррил О'ЯнгROAL BMW+ 13,427
10.Джеймс НэшBamboo Chevrolet+ 14,223
11.Алекс МакДауэллBamboo Chevrolet+ 16,581
12.Тьягу МонтейруHonda+ 17,560
13.Марк БассенгMunnich SEAT+ 18,776
14.Том КоронельROAL BMW+ 20,716
15.Франц ЭнгстлерEngstler BMW+ 21,031
16.Meди БеннаниProteam BMW+ 22,834
17.Николай КарамышевCampos SEAT+ 23,852
18.Фернандо МонхеCampos SEAT+ 24,400
19.Рене МюннихMunnich SEAT+ 2 круга/НФ
    
Не классифицированы/сходы:   
    
 Михаил КозловскийLada7 кругов
 Джеймс ТомпсонLada4 круга
 Чарльз ЭнгEngstler BMW1 круг
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle