Микель Нюкьяэр выиграл потрясающую вторую гонку российского этапа WTCC
Победой Микеля Нюкьяэра завершилась невероятная вторая гонка мирового Туринга на трассе Moscow Raceway. Датчанин из команды NIKA выиграл уже в третий раз в сезоне, следом финишировал еще один пилот на Chevrolet, еще более упрочивший свои лидирующие позиции в общем зачете Иван Мюллер.
Стартовая решетка претерпела изменения: машина Чарльза Энга, который должен был начинать борьбу с лучшей в карьере второй позиции, оказалась слишком сильно повреждена в аварии на старте первого заезда. BMW успели восстановить, но уходить на дистанцию пришлось с самого последнего места.
Старт предсказуемо остался за Меди Беннани, марокканец использовал преимущество заднего привода BMW и сразу оторвался на несколько секунд. Вторым остался Нюкьяэр, а в споре за третье место в первых поворотах столкнулись Пепе Ориола и Габриэле Тарквини. SEAT испанца оказался на обочине, что привело к потере нескольких позиций.
Пока Бенани и Нюкьяэр возглавляли гонку, за из спинами развернулась невероятная по красоте и упорству борьба. Роб Хафф (SEAT), Том Коронель (BMW), Джеймс Томпсон (Lada), Иван Мюллер (Chevrolet) и Габриэле Тарквини (Honda) мчались по стартовой прямой параллельными курсами!
Перед поворотом Коронель стал смещаться в сторону, задел машину Тарквини, которую отбросило на Гранту Томпсона. Все трое выбыли из борьбы за хороший результат, а Джеймс и вовсе сошел.
Хафф и Мюллер, избавившись от опасных соперников, пустились в погоню за лидерами. Между тем Нюкьяэр смог догнать, а затем, после нескольких атак и обогнать Беннани. Когда BMW Меди догнали два чемпиона мира, он пытался обороняться от атак Хаффа, когда их обоих кинжальной атакой прошел Мюллер.
Заключительным событием этой яркой гонки стала ошибка Бенанни. Пытаясь отстоять хотя бы третье место, пилот Proteam закрутился в финальном повороте предпоследнего круга. После этого порядок в группе лидеров сформировался окончательно.
Пепе Ориола после всех коллизий финишировал четвертым. Призер первой гонки Норберт Мичелис стал пятым. Стефано Д'Асте занял восьмое место и стал сильнейшим в Трофее Yokohama.
Михаил Козловский до финиша не добрался из-за поломки, Николай Карамышев активно боролся с соперниками и занял 17-е место.
Микель же Нюкьяэр несмотря на ошибку незадолго до финиша, вполне уверенно довел гонку до победы, заметно укрепив свои шансы в борьбе за второе место. У датчанина теперь 135 очков, на два больше, чем у Габриэле Тарквини, который финишировал только седьмым. Ну а Иван Мюллер по итогам первой половины сезона заработал уже 246 баллов. Сезон WTCC продолжится в последние выходные июня на городской трассе в Порту.
Результаты гонки - 13 кругов: | |||
---|---|---|---|
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
1. | Микель Нюкьяэр | Nika Chevrolet | 22.53,698 |
2. | Иван Мюллер | RML Chevrolet | + 0,379 |
3. | Роб Хафф | Munnich SEAT | + 6,418 |
4. | Пепе Ориола | Tuenti SEAT | + 7,494 |
5. | Норберт Мичелис | Zengo Honda | + 8,075 |
6. | Том Чилтон | RML Chevrolet | + 8,682 |
7. | Габриэле Тарквини | Honda | + 9,537 |
8. | Стефано Д'Асте | PB BMW | + 10,306 |
9. | Дэррил О'Янг | ROAL BMW | + 13,427 |
10. | Джеймс Нэш | Bamboo Chevrolet | + 14,223 |
11. | Алекс МакДауэлл | Bamboo Chevrolet | + 16,581 |
12. | Тьягу Монтейру | Honda | + 17,560 |
13. | Марк Бассенг | Munnich SEAT | + 18,776 |
14. | Том Коронель | ROAL BMW | + 20,716 |
15. | Франц Энгстлер | Engstler BMW | + 21,031 |
16. | Meди Беннани | Proteam BMW | + 22,834 |
17. | Николай Карамышев | Campos SEAT | + 23,852 |
18. | Фернандо Монхе | Campos SEAT | + 24,400 |
19. | Рене Мюнних | Munnich SEAT | + 2 круга/НФ |
Не классифицированы/сходы: | |||
Михаил Козловский | Lada | 7 кругов | |
Джеймс Томпсон | Lada | 4 круга | |
Чарльз Энг | Engstler BMW | 1 круг |