В Mercedes считают, что у соперников также возникнут проблемы с шинами
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
В Mercedes полагают, что станут не единственной командой, у которой возникнут сложности с резиной на Гран При Канады.
Хотя в коллективе из Брэкли признают, что пока не смогли разобраться с повышенным износом шин, руководитель Mercedes Росс Браун считает, что и во многих других командах не без волнения ждут предстоящей гонки.
Несмотря на то, что Льюису Хэмилтону и Нико Росбергу на этот раз точно не удастся с той же легкостью контролировать скорость соперников, как это они сделали это в Монако – Браун считает, что трасса без слоя резины, а также малая дистанция, которую команды преодолели в тренировках по сухому асфальту, станут для всех непростым испытанием.
«Будет интересно, если настройки машин окажутся не самыми подходящими, а трасса – скользкой. В таких условиях износ шин окажется очень серьезным, - сказал он. - Думаю, баланс будет иметь определяющее значение.
Надеюсь, у соперников также возникнут проблемы, благодаря чему у нас появится шанс. Но повторения Монако здесь ждать не стоит, поскольку на этой трассе достаточно мест для обгонов.
В пятницу у Фернандо [Алонсо] была сильнейшая машина в гоночной конфигурации, но на решетке он оказался дальше, чем рассчитывал. Тем не менее, я уверен, ему удастся прорваться наверх. Также мы видели, что на машинах Red Bull Racing достаточно сильно изнашиваются шины на длинной дистанции.
В гонке может случиться всякое, так что должно быть интересно».
В Монако в Mercedes обнаружили, что если пилоты команды на начальной стадии каждого отрезка бережно обращаются с резиной, то шины сохраняют высокую скорость на протяжении большей дистанции.
Это может означать, что подопечные Росса Брауна способны легко потерять свои позиции, поскольку в Монреале обгонять намного легче, чем в Монте-Карло - где Нико и Льюис на протяжении всей гонки сдерживали своих соперников.
Браун добавил: «На первых кругах крайне важно бережно обращаться с шинами.
Мы усвоили одну важную вещь: команда может очень легко использовать резину на пределе её возможностей, однако затем шины быстро теряют свою эффективность, и нам уже не удается вернуть былую скорость.
Самое замечательное в Монако - это то, что мы могли бережно обращаться с резиной на протяжении первых пяти-десяти кругов, когда это было по-настоящему важно.
Здесь повторить нечто подобное не получится».
Нико Росберг считает, что в последнее время в Mercedes смогли выправить положение дел с шинами, но команда пока что не находится в комфортной позиции.
«У нас еще свежи воспоминания о Барселоне, поэтому ситуация с резиной является нашей главной проблемой, - сказал немец. – Мы работаем над этим и надеемся, что добьемся прогресса. Однако в настоящий момент мы пока далеки от цели».