Кристиан Хорнер: Мы недовольны Mercedes, а не Pirelli
Команда Red Bull Racing настаивает, что всё их недовольство по поводу майских приватных шинных тестов связано исключительно с действиями Mercedes, но никак не с Pirelli.
Комментируя сегодняшнее постановление FIA, согласно которому команда из Брэкли и миланская компания предстанут перед Трибуналом 20 июня, руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер назвал главным вопросом данного дела использование в сессии машины 2013 года.
Именно поэтому RBR вместе с Ferrari приняли решение подать официальный протест во время гоночного уик-энда в Монако на действия своих соперников их Mercedes.
«Наше недовольство никак не связано с Pirelli, - объясняет Хорнер. – Я полностью понимаю, почему итальянской компании были так необходимы эти тесты.
Они лишь хотели понять, в каком направлении двигаться при разработке составов для следующего сезона.
В Pirelli просто попросили соответствующую машину для работы, а уже сама команда несёт ответственность за то, чтобы предоставленный автомобиль отвечал требованиям правил.
Наш протест никак не связан с Pirelli: он касается именно команды. В Mercedes нарушили регламент, использовав текущую машину».
СЕКРЕТНЫЕ ТЕСТЫ MERCEDES И PIRELLI
Феттель: Тесты шин помогли Mercedes
В Pirelli объяснят свою позицию
Браун: Решение о тестах принимал я
Как работает Международный трибунал
Компания Pirelli организовала тесты в Барселоне в рамках подготовки к сезону 2014 года.
Итальянские шинники попросили лишь 'репрезентативную' машину у Mercedes, в то время как команда убеждает, что она получила разрешение от FIA на использование модели 2013 года.
Хорнер, чья команда активнее других выступала с критикой в адрес шинников, убеждён, что желание Pirelli провести тесты вполне оправданное.
«Это абсолютно верно, но только тогда, когда при этом достигнуто согласие всех команд, или все команды могут принять участие в сессии.
Нельзя проводить такие заезды для одной команды, поскольку это в любом случае сопряжено с познанием, со сбором информации, будь то вопросы безопасности, или дополнительный километраж и практика для пилотов, или проверка в деле различных компонентов.
Наше мнение состоит в том, что правила были нарушены», - добавил он.
Хорнер, однако, заметил, что в Pirelli могли бы раньше предоставить информацию об этих тестах.
Соперникам стало известно о работе Mercedes с шинами лишь на собрании Ассоциации пилотов Формулы 1.
«Меня расстраивает тот факт, что мы не из первоисточника узнали о том, что Mercedes провела трёхдневные тесты, а Ferrari также сделала это, но с машиной двухгодичной давности.
Такая информация должна быть открытой, доступной и прозрачной», - резюмировал руководитель Red Bull Racing.