Toyota подтвердила сокращение программы в WEC до единственного экипажа

26 июля 2013 в 17:15

В следующих двух этапах чемпионата мира по гонкам на выносливость команда Toyota выставит единственную машину под управлением трио пилотов, набравших больше очков, чем их напарники.

Как мы уже сообщали ранее, японский производитель решил выступать в большинстве оставшихся этапов чемпионата лишь одним экипажем, а сегодня стало известно, что во время сентябрьских гонок в Интерлагосе и Остине на старт выйдут Энтони Дэвидсон, Стефан Сарразен и Себастьен Буэми.

Согласно заявлению команды, решение сократить заявку (на трёх первых этапах, в том числе и в Ле-Мане, выступали два спорткара TS030) призвано обеспечить лучший баланс при распределении ресурсов коллектива при разработке новой машины в преддверии перехода на иной регламент с 2014 года.

На самом деле японский коллектив изначально не планировал выставлять две машины на протяжении всего чемпионата - они подготовили одну, а вторую планировали дозаявить на первые три этапа, но организаторы WEC убедили их в том, что в интересах чемпионата лучше будет полноценно выступать двумя машинами.

В следующих двух гонках цвета команды будут защищать трио пилотов, заработавших в чемпионате больше очков, чем их напарники - Дэвидсон, Сарразен и Буэми, завоевавшие призовые кубки в Сильверстоуне и Ле-Мане, уступают лидерам 31 очко, тогда как второй экипаж японского коллектива в составе Алекса Вурца и Николя Лапьера, идущий в чемпионате пятым, отстает еще на 26 баллов.

Вероятно, на домашнем этапе, который пройдет в октябре на трассе Фудзи, Toyota снова выставит две машины, а затем - в Шанхае и Бахрейне - вновь вернется к одной. при этом ожидается, что Дэвидсон, Сарразен и Буэми смогут сохранить свои места в кокпите только в случае, если на тот момент по-прежнему будут претендовать на титул.

Согласно заявлению команды, Вурц и Лапьер после сокращения гоночной программы сконцентрируются на помощи команде в разработке машины следующего года. Основным приоритетом Казуки Накаджимы, выступавшего за команду на этапах в Спа и Ле-Мане, останутся старты в японских сериях Super Formula и Super GT.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle