Карлос Сайнс-младший завершит сезон в ФR3.5 в составе Zeta Corse
Карлос Сайнс-младший проведет три заключительных этапа Формулы Renault 3.5 в составе Zeta Corse.
Испанский гонщик уже выступал за команду на этапе в Монако. Первоначально этим планировалось ограничиться, но после шестого места в дебюте испанец получил предложение продолжить работу в Zeta Corse, и еще раз защищал её цвета во время уик-энда в Спа.
После этого Карлос вернулся к полноценным выступлениям в серии GP3, тогда как за Zeta Corse в дальнейшем выступали Михай Маринеску и Риккардо Агостини – они садились за руль на этапах в России и Австрии соответственно.
Теперь же руководство команды официально подтвердило, что на оставшихся гонках в Будапеште, Ле-Кастелле и Барселоне напарником первого пилота Уилла Буллера вновь станет Сайнс.
«Мы очень рады тому, что Карлос вновь будет работать с нами, - заявил менеджер команды Клаудио Коррадини. – Мы всегда верили в его огромный потенциал, и теперь надеемся продемонстрировать его скорость всем остальным.
Он будет напарником Уильяма Буллера, сделав еще более интересным и непредсказуемым комбинацию двух талантов».
Мнение AUTOSPORT
Александр Кабановский, главный редактор AUTOSPORT.com.ru
Неудивительно, что наследник знаменитого Эль-Матадора вызывает сейчас такой интерес. Шутка ли – его карьеру в паддоке Ф1 обсуждают Кристиан Хорнер и Луис Гарсия Абад (если, конечно, верить последнему).
Сайнс молод – 1 сентября он отпраздновал свой 19-й день рождения – быстр, имеет поддержку Red Bull, которую сохранил даже после невыразительного сезона-2012 в Формуле 3. Сына плотно опекает двукратный чемпион мира по ралли, который вместе с ним приезжает на все гонки и явно намерен пополнить коллекцию фамильных титулов.
Сейчас весь молодёжный "конвейер" доктора Марко готов прийти в движение, конечной целью которого станет заполнение вакансии в Toro Rosso. Выше всего котируются шансы Антониу Феликса да Кошты, но после фантастической концовки 2012 года португалец выглядит в этом сезоне неплохо, но не более того.
Понятно, почему он так стремится сделать финальный шаг по пути к Ф1: в программе Red Bull никогда не задерживались те, кто не выполнил поставленных целей. Молодые пилоты только что увидели на примере Даниэля Риккардо, как действует метод пряника, и теперь самое время напомнить им про кнут. Таковым вполне может стать отставка не оправдавшего доверие да Кошты.
Сам Антониу прекрасно осознаёт, что у него сейчас два пути: или шесть отличных гонок и долгожданный контракт на выступления в Больших Призах, или же второе – и теперь уж точно окончательное – расставание с программой Red Bull.
Так или иначе, место в WSR в любом случае освободится - а гонщики Хельмута Марко выступали в этой категории всегда, достаточно назвать Феттеля, Альгерсуари, Верня и Риккардо, которые именно в WSR доказывали, что доросли до Ф1.
И с тем, кто станет следующим представителем программы Red Bull в этой категории, вопросов нет: на подходе как раз Сайнс – и его главный соперник на протяжении последних сезонов, Даниил Квят. В 2013-м россиянин объективно превосходит испанского пилота в GP3, пусть и не слишком ощутимо.
Однако едва ли кто-то удивится, если в 2014-м в Формулу Renault 3.5 переведут обоих пилотов. И тот, и другой уже достаточно опытны, привлекались к тестам Формулы 1 – и теперь должны доказать свою состоятельность на новом уровне.
Уже не первый год доктор Марко использует простой и понятный метод отбора: сводя двух гонщиков вместе, в итоге выбирает из них сильнейшего. Даниил и Карлос подспудно знают, что в итоге им тоже, раньше или позже, придется оказаться в такой ситуации – и решающим может стать даже самый незначительный фактор. Потому-то Сайнс и рвется с таким упорством в Zeta Corse. Полученный опыт наверняка скажется в 2014-м.
В конце концов, лишние полгода за рулем безнадёжной HRT оказали Даниэлю Риккардо неоценимую помощь, когда пришло время выбирать, кто из двух гонщиков STR более достоин места в чемпионской команде Кристиана Хорнера.