В Абу-Даби Кими Райкконен вернется к версии шасси E21 с короткой колесной базой


На Гран При Абу-Даби Кими Райкконен вернется к прежней версии шасси Lotus E21 с более короткой колесной базой.
При этом в команде полагают, что модернизированная машина, длину которой увеличили на 10 см, является главной причиной отличных результатов, которых добилась Lotus в последних гонках.
Но босс команды Эрик Булье сказал, что Райкконен чувствует себя более комфортно с прежней конфигурацией шасси.
«Он находится в поиске, так как в последних двух гонках не был на 100% доволен балансом автомобиля, потому просто решил попробовать что-то новое, - сказал француз. – Первое, что необходимо – точно представлять, в какой ситуации вы находитесь. Это позволит продолжать работу в прежнем направлении».
Гоночный директор Lotus Алан Пермейн сказал, что Райкконен будет использовать E21 с более короткой колесной базой в квалификации и гонке, так как в тренировках этот выбор оправдал себя.
«Он хотел вернуться к прежней спецификации, чувствуя, что её особенности лучше подойдут характеристикам этой трассы, - сказал Пермейн. – На данный момент все складывается хорошо, так что мы продолжим использовать прежнюю версию шасси в оставшейся части уик-энда.
Его темп на длинной дистанции весьма неплох, причем на обоих составах резины».
В вечерней пятничной тренировке Кими показал четвёртое время.
В Абу-Даби финн приковал к себе повышенное внимание, признав, что подумывал пропустить гонку из-за должностей Lotus перед ним по зарплате. Более того, чемпион мира 2007 года сказал, что может и не приехать на два финальных этапа сезона, если проблемы не будут решены.