Кими Райкконен продолжит работать с "коротким" шасси Lotus E21
Кими Райкконен планирует использовать автомобиль с короткой колесной базой и в оставшихся гонках сезона – это решение было принято пилотом и командой после этапа в Абу-Даби, где финн остался доволен своей скоростью.
Несмотря на то, что с точки зрения результатов прошедший уик-энд сложился для чемпиона мира 2007 года просто катастрофически – ему пришлось стартовать с последнего ряда, а сама гонка для Кими завершилась аварией в первом повороте – на протяжении этапа он демонстрировал за рулем Lotus E21 многообещающий темп.
Решение вернуться к использованию «короткой» конфигурации связано с тем, что более длинный автомобиль, который команда начала использовать с Гран При Кореи, не подошел его стилю пилотированию.
Такой выбор оправдал себя, поскольку на трассе Яс-Марина Райкконен показал лучший для себя результат в квалификации в минувший уик-энд, начиная с этапа в Германии.
Руководитель Lotus Эрик Булье заявил, что финн, почти наверняка продолжит работать с «короткой» версией шасси.
На вопрос, будет ли Райкконен дальше работать с длиннобазной машиной, которую точно продолжит использовать Ромен Грожан, Булье ответил: «Я так не думаю. Могу ошибаться, но все указывает на то, что Кими предпочитает автомобиль с короткой колесной базой, а Ромен – с удлиненной».
Сам Райкконен в Абу-Даби пояснил, что его выбор не связан только с особенностями трассы Яс-Марина – фактически, ему предстоит определяться по этому вопросу на каждом этапе.
«Когда вы переезжаете от одной трассы к другой, то нелегко быстро все поменять, как и по ходу одного уик-энда, - заявил Райкконен. – И если мы уже приняли решение, то должны придерживаться своего выбора на протяжении всего этапа».