Маттиас Экстрём хочет стать чемпионом в ралли-кроссе
Звезда DTM Маттиас Экстрём заявил, что наряду с выступлениями в кузовном чемпионате поборется за чемпионство в ралли-кроссе.
Швед вместе со своей командой EKS RX в прошлом году принял участие в трёх гонках по ралли-кроссу, выиграв у себя на родине и финишировав вторым в Германии.
В этом году гонщик будет выступать на Audi S1 вместе со своим соотечественником Антоном Марклундом.
«Мы собираемся принять участие во всех этапах чемпионата – такими планы были ещё на старте нашего проекта, - заявил Экстрём. – Мы с Антоном будем поочерёдно делить статус первого пилота и поедем в таком количестве гонок, чтобы стать чемпионами в обеих зачётах.
В командном зачёте у нас хорошие шансы. Я люблю собирать трофеи. Моё хобби – протирать их и любоваться ими, так что я продолжу охоту за новыми наградами, пока не завершу карьеру пилота».
Экстрём собирается побороться за третий чемпионский титул в DTM в составе команды Audi. Сезон кузовного чемпионата начинается в Хоккенхайме в апреле, когда пройдёт один из этапов ралли-кросса. Также и последняя гонка DTM состоится в тот же уик-энд, что и этап WRX в Италии.
«Мы будем прибегать к помощи других пилотов на этапах, проходящих в те же дни в обеих сериях, как, например, Хоккенхайм и Италия, - продолжил Экстрём. – В остальных гонках будем выступать сами. Думаю, в прошлом году у нас был довольно неплохой состав.
После финальной гонки в прошлом году с нами связалось около 40 пилотов, так что у нас есть выбор. Мы хотим побеждать, и парень, на которого падет выбор, должен быть лучшим».
Экстрём уверен, что выступления в разных категориях помогают пилоту стать лучше.
«Я доказал в прошлом году, что могу побеждать в обоих чемпионатах, - поведал швед. – Я чувствую, что стал лучше выступать в квалификациях DTM после того, как начал гоняться в ралли-кроссе, поскольку в этой серии необходимо быть максимально быстрым с самого начала.
С другой стороны, благодаря DTM я лучше разобрался в работе с мягкой резиной. И хотя в ралли-кроссе гонка идёт всего лишь шесть кругов, за это время шины успевают значительно нагреться».