В DTM меняют правила использования DRS

4 апреля 2015 в 12:53

Серия DTM существенно изменила правила использования системы DRS с целью увеличения количества обгонов.

В сезоне-2014, когда DRS использовалась в DTM лишь второй год, пилоты могли открывать крыло лишь после пересечения стартовой прямой в случае, если разница от пилота, идущего впереди, не превышала двух секунд.

Теперь отставание должно быть не более секунды, как в Формуле 1, однако DRS позволено будет включать три раза за круг.

Угол атаки активной панели крыла также изменён и составит не 16, а 18 градусов.

Кроме того, в прошлом году серия отказалась от использования более мягкого состава резины.

Согласно новому формату, на субботнюю 40-минутную гонку, а также на воскресную часовую и обе квалификации каждый пилот будет получать по четыре комплекта стандартной резины Hankook.

«Наш приоритет заключается в том, чтобы обеспечить зрителей высококлассным шоу, - заявил руководитель серии Ханс Вернер Ауфрехт. – Необходимо, чтобы борьба на трассе шла до последнего круга, и у DTM в последние годы это получалось, вот почему наш чемпионат является одним из самых интересных и привлекательных в мире».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle