Самое интересное на AUTOSPORT.com.ru за неделю
Представляем вашему вниманию очередной выпуск рубрики "Дайджест новостей сайта AUTOSPORT.com.ru".
В этот выпуск войдут десять самых популярных новостей за период с 6 по 12 февраля.
1. Кто такой Никита Мазепин? Десять фактов о самом молодом российском гонщике Формулы 1
На этот раз единоличным лидером еженедельного рейтинга новостей с большим отрывом от преследователей стало знакомство с российским пилотом Никитой Мазепиным, подписавшим контракт на должность пилота по развитию с командой Force India.
1 февраля коллектив из Сильверстоуна объявил о приглашении 16-летнего россиянина, а спустя несколько дней AUTOSPORT.com.ru рассказал о пути юного Никиты в автоспорте.
Повествование мы начали с 2008 года, когда Никита начал заниматься в картинговой школе «Столица Карт», в которой в своё время начинали карьеру Михаил Алёшин, Даниил Мове, Сергей Сироткин и Даниил Квят.
Не забыли мы упомянуть и о дебюте Мазепина в гонках на машинах с открытыми колёсами. в 2014 году 15-летний россиянин вышел на старт зимней азиатской серии MRF Challenge в Катаре и сходу квалифицировался вторым, а уже во второй своей гонке поднялся на подиум.
Предстоящий сезон Никита проведёт в европейском первенстве Формулы 3 в составе новой команды Hitech GP.
2. Кармен Хорда: Не знаю никакого Соренсена!
Второе место по популярности заняла броская фраза Кармен Хорды о том, что она и знать не знает, кто такой Марко Соренсен.
Тест-пилотесса команды Renault резко высказалась в адрес Марко, бывшего тест-пилота Lotus, обвинившего её в том, что она была медленнее него на симуляторе на 12 секунд.
«Без понятия, кто такой Соренсен. В прошлом году я его ни разу не видела на базе команды в Энстоуне, – сказала Кармен. – Я могу лишь сказать, что на симуляторе я была на одну секунду медленнее Ромена Грожана.
И если Соренсен утверждает, что был на 12 секунд быстрее меня, то, получается, Ромен ему проигрывал 11 секунд. Тогда другие команды должны просто сражаться за право посадить его в свой автомобиль. Но, похоже, это совсем не так».
3. Ferrari опасается? Или Ferrari опасаются?
Тройку лидеров рейтинга замкнул материал о перспективах команды Ferrari в предстоящем сезоне Больших Призов.
В 2015 году команда Ferrari превзошла даже свои собственные ожидания, одержав три победы. Исходя из этого, команда из Маранелло должна прибавить и сравняться по силе с Mercedes в предстоящем сезоне. По крайней мере, многие на это надеются.
Но, в отличие от прошлого сезона, к настоящему моменту так и не появилось никаких амбициозных заявлений со стороны руководства: президент Ferrari Серджио Маркионе и руководитель команды Маурицио Арривабене пока что решили не раскрывать все карты...
4. Массимо Ривола: Ferrari уже догнала Mercedes
...не в пример Массимо Риволе, который предпочел поделиться своим мнением относительно будущей борьбы.
Руководитель гоночной Академии Ferrari заявил, что команда из Маранелло готова в этом году на равных бороться с Mercedes за титул.
«В прошлом году мы добились неплохих результатов, – сказал Ривола на встрече Автомобильного Клуба в Сицилии. – От Ferrari всегда ждут не просто результата, а именно титула. Я уверен, что команде удалось подготовить двигатель, способный побеждать Mercedes».
5. Предложены улучшенные варианты концепта защиты кокпита "ореол"
Пятую позицию в хит-параде заняла новость о возможном изменении концепции защиты кокпита в будущем.
Действительно, существует большая вероятность того, что изначальный концепт, получивший название "ореол", может подвергнуться изменениям.
Планируется, что в состав конструкции может добавиться плексиглас или пуленепробиваемое стекло, которое обеспечит еще большую защиту для пилота.
В данный момент рассматриваются два варианта такого "ореола": первый состоит в полном остеклении конструкции, а второй представляет собой лишь боковое обрамление кокпита стеклом для того, чтобы не ухудшать обзор гонщика.
6. Ричи Стэнэвей: Над Хордой не смеялись бы, если бы не последние места в GP3
На шестом месте в списке популярных материалов сайта оказалась еще одна новость, касающаяся раздора между Кармен Хордой и Марко Соренсеном.
На этот раз на защиту Марко встал Ричи Стэнэвей, выступавший вместе с Хордой в GP3 в 2014 году.
«Если бы ты не финишировала последней в каждой гонке GP3, то люди бы не смеялись», - ответил он испанской гонщице в Twitter.
За три сезона в GP3 Кармен Хорда провела в общей сложности 44 гонки, единственный раз она поднялась выше 17 места в Валенсии-2012, где стала 13-й.
7. Флавио Бриаторе сделал пластическую операцию
Седьмое место в рейтинге самых популярных новостей сайта заняло предположение о том, что бывший руководитель Benetton и Renault Флавио Бриаторе кардинально изменил свою внешность.
Итальянские папарацци опубликовали фото экс-главы команды из Энстоуна, который не только похудел, но и заметно изменил лицо. Одно из изображений опубликовано в Instagram самого Бриаторе.
8. Видео: Ferrari завела двигатель на новой машине
Менее чем за две недели до начала зимних тестов в Барселоне Ferrari завела двигатель на новой машине на своей базе в Маранелло, и известие об этом стало восьмым по просмотрам на нашем сайте за прошедшую неделю.
Короткий видеоролик, посвящённый этому событию, пресс-служба Скудерии опубликовала в Twitter.
«Послушайте звук новой силовой установки, которая была запущена на базе!» - сказано в сообщении.
9. Кто такой Паскаль Верляйн?
На девятом месте в списке популярных материалов сайта разместилось знакомство с Паскалем Верляйном.
Немецкий гонщик стал вторым новичком в Формуле 1 в сезоне-2016, подписав контракт с командой Manor Racing.
А какой карьерный опыт имеет за плечами 21-летний пилот? Именно на этот вопрос и ответила наша обзорная экскурсия по недолгому пути Паскаля в автоспорте.
10. Кевин Магнуссен и его девушка стали жертвами преследования
И замыкает наш сегодняшний хит-парад новость о том, что Кевин Магнуссен со своей подругой получают угрозы от преследователей.
Спустя несколько дней после того, как датчанин был объявлен основным гонщиком заводской команды Renault, выяснилось, что Кевин и его девушка Луиза в течение нескольких последних месяцев жалуются на домогательства в социальных сетях.
Сообщается, что пара получала угрозы со стороны преследователей, собирающихся выложить личные фотографии и информацию о гонщике и его девушке в открытый доступ, включая номера телефонов и адреса.
Сама Луиза и отец Магнуссена отказались от комментариев.
На этот раз всё. Следите за нашими новостями и узнавайте все самое интересное из мира автоспорта первыми! До встречи через неделю в очередном выпуске нашей новой рубрики "Дайджест новостей".
Подготовка материала: редактор AUTOSPORT.com.ru Александр Гинько