Сергей Вязович: На последнем участке триал надо было проводить
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2020/01/08/99937-8b75d58b-78db-4fe5-be48-048b0d420acb.jpg?itok=dOOjdvMa)
Ведущий гонщик команды МАЗ-СПОРТавто Сергей Вязович рассказал, с какими сложностями пришлось столкнуться участникам в зачёте грузовиков на четвёртый день гонки.
Вязович показал шестое время на спецучастке, уступил лидерство в генеральной классификации Андрею Каргинову из команды КАМАЗ-мастер и теперь отстает от него на 10 минут и 43 секунды.
«На самом деле навигация была несложная, а вот второй и третий отрезки оказались очень «убойные», – рассказал Вязович в Instagram МАЗ-СПОРТавто. – Второй отрезок был по камням, но быстрый, а заключительный… Ну, я вообще не знаю, зачем делать такие участки. Ехали 30 км/ч часа три, наверное. Была замена колеса за 15 км до финиша на втором участке и сейчас. Мы идём с двумя проколами, поэтому чуть сбросили. Рады, что доехали до финиша. Последний участок вообще не гоночный, там реально триал надо проводить».
Зачет грузовиков. Положение после СУ4
Поз. | № | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1 | 511 | ![]() | КАМАЗ-мастер | 15:54.43 | |
2 | 503 | ![]() | МАЗ-СПОРТавто | 16:05.26 | +00:10.43 |
3 | 516 | ![]() | КАМАЗ-мастер | 16:09.45 | +00:15.02 |
4 | 504 | ![]() | Big Shock Racing | 16:53.59 | +00:59.16 |
5 | 502 | ![]() | Instaforex Loprais Praga | 17:03.38 | +01:08.55 |
6 | 500 | ![]() | КАМАЗ-мастер | 17:06.09 | +01:11.26 |
7 | 505 | ![]() | Petronas Team De Rooy Iveco | 17:13.41 | +01:18.58 |
8 | 514 | ![]() | Riwald Dakar Team | 17:40.09 | +01:45.26 |
9 | 509 | ![]() | Tatra Buggyra Racing | 18:01.48 | +02:07.05 |
10 | 501 | ![]() | КАМАЗ-мастер | 18:11.28 | +02:16.45 |
11 | 528 | ![]() | МАЗ-СПОРТавто | 18:15.51 | +02:21.08 |
12 | 508 | ![]() | МАЗ-СПОРТавто | 18:16.57 | +02:22.14 |