Терещенко: Обидно быть первым в Евроформуле Open, а в GP3 остаться без очков

29 октября 2015 в 10:34

Константин Терещенко, дебютировавший в GP3 на этапе в Сочи, в ближайшие выходные на трассе Каталунья поборется за титул в Евроформуле Open с Витором Баптистой.

Костя, теперь у тебя есть опыт выступлений не только в Ф3, но и в GP3. Каковы главные отличия?

К.Т.: В GP3 ограниченное количество тестовых дней. Более того, по ходу самого уик-энда у пилотов есть всего одна 45-минутная тренировка, что на новой трассе катастрофически мало. Поэтому приходится больше времени уделять симулятору.

На подсыхающей трассе в Сочи в квалификации ты едва не сотворил сенсацию, сражаясь в первой шестёрке. Как отнеслась команда к итоговому результату: ожидала большего или осталась довольна?

К.T.: Команда была вполне довольна, ведь мне удалось опередить многих опытных пилотов, которые выступают в этой серии с начала сезона. Мой гоночный инженер Брайан был очень рад, что мы продемонстрировали такой уровень во время дебюта. Конечно, быть первым в Евроформуле Open на протяжении пяти этапов подряд, а в GP3 остаться без очков – ощущение не из приятных. Но это реальность, и я, и моя команда понимали, что шансы на очки малы. Несмотря на это, я был настроен на максимально возможный результат.

Почему ты проехал квалификацию на одном комплекте шин? Такова была тактика команды?

К.Т.: Наша тактика была построена на использовании одного комплекта, чтобы не тратить время на заезд в боксы, смену и прогрев шин, чтобы я смог проехать больше кругов по незнакомой трассе.

А сколько механиков и инженеров обслуживают одну машину в GP3?

Константин Терещенко: Я выступаю за испанскую команду Campos. Это отличная команда, здесь очень дружественная атмосфера.

На обслуживание одной машины в GP3 приходится два-три механика. Также в команде два инженера, которые разрабатывают и расписывают тактику на гонку, квалификацию и тренировку. Всего в команде шесть инженеров и около 14 механиков. В этом году нам помогали инженеры из GP2, что стало большим плюсом.

Фелипе Масса побил рекорд максимальной скорости на Сочи Автодроме. А какие скорости были в GP3?

К.Е.: Скорость в конце прямой перед вторым поворотом составляла около 293 км/ч.

Чем тебе запомнилась трасса в Сочи?

Константин Терещенко: Сочи Автодром находится в Олимпийском парке. Чего нельзя не отметить: тут очень красиво, особенно вечером. Трек техничный и физически сложный, особенно большая перегрузка в затяжном правом четвёртом повороте.

Трасса очень ровная, что крайне важно для пилота, все повороты в основном среднескоростные.

Я очень рад, что в России появился трек, где можно проводить этап Формулы 1. Это большой шаг в развитии автоспорта в нашей стране.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle