Пилоты Aimol Racing рассказали о проблемном четвертом этапе RDS GP
Что такое не везет и как с этим бороться? На четвертом этапе RDS GP, прошедшем на реконструированном ADM Мячково, представители AIMOL Racing собрали целый ворох технических проблем с моторами на трех разных машинах, Федорова, Сайто, Энга...
«Всё начиналось отлично. В четверг были тесты, но шёл дождь, и можно было ехать на третьей и четвёртой передачах. Мы отложили настройку техники на пятницу, – рассказывает Илья. – В первой сессии мы поняли, что надо подвинуть редукцию, для чего поменяли редуктор. У нас стоял 4.36, а мы поставили 3.9, скорость на колесе стала на 10 километров меньше, и мотору стало ехать легче.
В субботу в первом тренировочном заезде машина показала себя хорошо, а затем посыпали проблемы. Было меньше мощности, непонятное троение и пропуски зажигания. С этим мы боролись весь день, но так и не смогли найти решение. К счастью, время до пятого этапа серии еще есть, уверен, мы разберёмся в причинах и сможем показать достойный дрифт в Красноярске».
Неполадки с мотором возникли и на Nissan Silvia Чарльза Энга. AIMOL Racing Russia предоставила ему запасной автомобиль, на котором призер второго этапа RDS GP прошел до стадии Топ-16.
«Я сделал буквально 4-5 кругов, как обнаружились проблемы. Причем до этого машина вела себя отлично, я был настроен подняться на подиум... На Silvia S14 Дмитрия Добровольского я cмог квалифицироваться, успешно проехать в Топ-32. В топ-16 я встретился с сильным и быстрым пилотом Евгением Лосевым, и он прошел дальше. Надеюсь, мы все исправим, и на этапе в Красноярске я выступлю на своем авто в полной боевой готовности».
Дайго Сайто также остановился в Топ-16, и на этой стадии он выступал на Lada Vesta, которую ему любезно предоставил Андрей Астапов, так как на его машине тоже возникли проблемы с мотором, а запасная была у Энга.
Дебют Lada Vesta и другие истории четвертого этапа RDS GP
Пятый этап RDS GP пройдет на треке Красное кольцо 17-18 августа.