Aimol: Дрифт – лучшая площадка для продвижения новых продуктов

21 февраля 2020 в 15:55
Фото: RDS GP

Новый сезон RDS GP стартует только в марте, но чтобы наши читатели не забывали о дрифте, AUTOSPORT.com.ru встретился с руководителем отдела маркетинга компании Aimol и руководителем команды Aimol Racing Ниной Харитоновой.

Aimol поддерживает российский дрифт с 2010 года, вы довольны, что выбрали эту дисциплину?
Нина Харитонова: Мы поверили в эту дисциплину и много сделали для того, чтобы получить сильного партнера в лице лучшей в России гоночной серии. Сейчас благодаря RDS GP у нас есть отличная площадка для взаимодействия со своим покупателем – как действующим, так и потенциальным.

В этом году у компании Aimol была очень большая рекламная кампания вокруг RDS GP. Вы можете подвести её итоги?
Н.Х.: Я могу сказать, что нам удалось выполнить план по продажам 4-х литровых канистр масел Aimol для легкового транспорта. Подобная акция – это естественное продолжение сотрудничества двух брендов Aimol и RDS GP.

Вы запустили новый продукт в конце года, а не в начале сезона, хотя, кажется, можно было бы получить больший охват...
Н.Х.: Дело в том, что новый продукт – это жирная точка годового сотрудничества с нами мировой легенды дрифта Дайго Сайто. Кто, как не он, мог лучше всех рассказать, что необходимо для того, чтобы мотор выдерживал экстремальные нагрузки. В итоге после общения наших технических специалистов с Дайго родилась идея создать моторное масло специально для гоночной техники.

И мы создали: AIMOL Raceline FE 20W-50. Это масло создано исключительно на основе эфиров и не содержит в своём составе ни одного загустителя. Аналога этому продукту на российском рынке нет. Мы тестировали его работу в моторе на машине Антона Сваринского. Продукт показал себя отлично, прошел все лабораторные тесты, и в Сочи мы его презентовали, а вот в 2020 году будем его активно продавать.

AIMOL Raceline FE 20W-50 © Aimol
AIMOL Raceline FE 20W-50Фото: Aimol

Сколько пилотов RDS GP на постоянной основе пользуются продуктами Aimol?
Н.Х.: Все члены команды Aimol Racing и Wego Drift Team. Это обязательное условие. Также пилоты команд Tuning Factory, Агригатка и Андрей Астапов, но есть еще большое количество спортсменов, которых мы официально не поддерживаем, но они покупают нашу продукцию у наших партнеров.

Вы в этом году сотрудничали с Екатериной Набойченко. Насколько удалось увеличить продажи в Уральском округе, где у пилотессы большая армия поклонников?
Н.Х.: Идея сотрудничества с Катей – не поднять продажи в Уральском округе, а за счёт её медийной активности увеличить узнаваемость бренда, рассказывать про акцию. Мы получили хороший охват, так как все знали, под каким брендом едет Катя, число упоминаний возросло, наши показатели выросли. Мы довольны.

Вы являетесь не только руководителем отдела маркетинга компании Aimol, но по факту вы еще выполняете роль руководителя команды Aimol Racing, а в этом году и Aimol China. Как трудно совмещать две эти должности? Что самое сложное в вашей работе?
Н.Х.: Да, а еще Wego Drift Team) Нет, совмещать не сложно, так как команда – это тоже инструмент маркетинга. И в целом просто больше обязанностей, но одно другому никак не противоречит. Самое сложное – это соблюсти баланс, чтобы не было перекоса больше в спорт, чем в маркетинг, чтобы во время этапов не упускать то, что необходимо для бренда: активность, продакшн, работа со СМИ и зрителями.

РДС © RDS GP
РДСФото: RDS GP

Сезон-2018 для вас закончился триумфально – Aimol Racing стала чемпионом RDS GP, в 2019-м коллектив даже не попал на подиум, хотя и пригласил постоянного звездного пилота. Какой вариант состава рассматриваете на 2020 год?
Н.Х.: У нас нет цели побеждать. У нас есть цель – привлечь зрителей, есть маркетинговые задачи. Быть первым всегда приятно, но мы не ставим перед собой цель – победить любой ценой. Пока мы не готовы вернуться к формату 2018 года, когда мы меняли звездного пилота на каждом этапе. Мы довольны сезоном-2019, даже без призового места.

Назови пожалуйста самые яркие моменты прошедшего сезона...
Н.Х.: Это наверно, всё-таки Сочи и незабываемая победа Чарльза. На его результат работала вся команда. Это очень вдохновляет.

Чарльз НГ: Знаю одно слово на русском, но не уверен, что его можно говорить

Китайский пилот и китайская команда. Это было сложно? И как это отразилось на узнаваемости бренда в Китае?
Н.Х.: Не сложно. Чарльз профессионал и понимает как работать в команде, что значит спонсор, как себя вести в той или иной ситуации. Я не могу сказать как это повлияло на Aimol в Китае, но неожиданным образом его появление и интерес к его персоне у фанатов дрифта очень положительным образом сказался на Aimol в России. Он практически стал новым лицом Aimol у нас. Фанатский интерес к нему рос от этапа к этапу. Мы рассматриваем его на следующий год.

Георгий Чивчян – двукратный победитель Межконтинентального кубка FIA по дрифту

Что бы ты пожелала своей команде в сезоне-2020?
Н.Х.: Я хочу пожелать не только своей команде, но и всем любителям дрифта – давайте сделаем так, чтобы нам не было равных! Новые победы, новые имена и яркие личности, новые интересные проекты, новые гости на трибунах… Приводите друзей, пусть даже они про дрифт никогда и не слышали! Пусть на нас равняется мировое сообщество дрифта, как когда-то мы с восторгом смотрели на звёзд, которые уже сегодня едут в RDS GP!

Пусть сезон-2020 будет фееричным!

Также совсем скоро на AUTOSPORT.com.ru выйдет эксклюзивное интервью с главой российского дрифта Дмитрием Добровольским. Чем приходится жертвовать ради организации первенства, как продвигать региональные чемпионаты и что позволяет привлекать в автоспорт спонсоров – в большом и искреннем разговоре с одним из ведущих специалистов российских гонок.

Подиум этапа RDS GP в Рязани © RDS GP
Подиум этапа RDS GP в РязаниФото: RDS GP

Комментарии для сайта Cackle