Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Розенквист уверен, что после рассмотрения апелляции его признают победителем

13 июля 2013 в 17:36

Феликс Розенквист
Феликс Розенквист

Феликс Розенквист уверен, что победа в первой гонке уик-энда европейской Формулы 3, проходящего на Норисринге, в итоге достанется ему. Швед надеется, что судьи удовлетворят апелляцию команды Mucke, поданную на решение судей о несоответствии регламенту пробы топлива, которая была взята из бака его машины по окончании пятничных квалификационных сессий.

Решено было оспорить вердикт: в этом случае во всех трех гонках пилот сможет уйти в бой с тех позиций, которые и завоевал по итогам квалификации. В противном случае Розенквист мог бы согласиться с вердиктом технической комиссии и стартовать с хвоста пелотона.

Пилот в гонке приехал к финишу вторым позади лидера общего зачета Рафаэле Марчьелло, но итальянец оказался одним из 12-и пилотов, получивших 20-секундную прибавку к их итоговому времени.

Если судьи удовлетворят апелляцию Розенквиста и Mucke, он будет объявлен победителем первой гонки. Если нет - результаты уик-энда будут аннулированы окончательно.

«Мы решили оспорить решение судей, - сказал швед. – Если получится выиграть – а я в этом уверен, – тогда нас объявят победителями. Я не беспокоюсь о том, что мы можем проиграть».

Как стало известно AUTOSPORT, в первой субботней гонке на Норисринге гонщики получили наказания за то, что улучшили свое время на секторе в зоне действия желтых флагов после аварии Татьяны Кальдерон, чья машина остановилась на обочине у выхода из первой шпильки.

Источники сообщают, что это произошло как раз в том месте, где находится датчик отсечки времени первого сектора и начала второго.

Кроме того, многие пилоты утверждают, что на круге перед выездом машины безопасности, на котором они совершили нарушения, желтые флаги были заменены желтыми огнями - а в таком случае хорошие времена на секторах уже не имеют значения. Тем не менее, судьи по-прежнему утверждают, что в этом месте пилотам показывали именно желтые флаги.

Розенквист, единственный из первых семи пилотов, кто не получил наказания, сказал: «В зоне действия желтых флагов всегда легко нарушить скоростной режим, но я стараюсь держать все под контролем.

Еще сидя за рулем машины я подумал, что эта ситуация может к чему-то привести [после гонки]. Я постарался действовать разумно».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle