Розенквист уверен, что после рассмотрения апелляции его признают победителем
Феликс Розенквист уверен, что победа в первой гонке уик-энда европейской Формулы 3, проходящего на Норисринге, в итоге достанется ему. Швед надеется, что судьи удовлетворят апелляцию команды Mucke, поданную на решение судей о несоответствии регламенту пробы топлива, которая была взята из бака его машины по окончании пятничных квалификационных сессий.
Решено было оспорить вердикт: в этом случае во всех трех гонках пилот сможет уйти в бой с тех позиций, которые и завоевал по итогам квалификации. В противном случае Розенквист мог бы согласиться с вердиктом технической комиссии и стартовать с хвоста пелотона.
Пилот в гонке приехал к финишу вторым позади лидера общего зачета Рафаэле Марчьелло, но итальянец оказался одним из 12-и пилотов, получивших 20-секундную прибавку к их итоговому времени.
Если судьи удовлетворят апелляцию Розенквиста и Mucke, он будет объявлен победителем первой гонки. Если нет - результаты уик-энда будут аннулированы окончательно.
«Мы решили оспорить решение судей, - сказал швед. – Если получится выиграть – а я в этом уверен, – тогда нас объявят победителями. Я не беспокоюсь о том, что мы можем проиграть».
Как стало известно AUTOSPORT, в первой субботней гонке на Норисринге гонщики получили наказания за то, что улучшили свое время на секторе в зоне действия желтых флагов после аварии Татьяны Кальдерон, чья машина остановилась на обочине у выхода из первой шпильки.
Источники сообщают, что это произошло как раз в том месте, где находится датчик отсечки времени первого сектора и начала второго.
Кроме того, многие пилоты утверждают, что на круге перед выездом машины безопасности, на котором они совершили нарушения, желтые флаги были заменены желтыми огнями - а в таком случае хорошие времена на секторах уже не имеют значения. Тем не менее, судьи по-прежнему утверждают, что в этом месте пилотам показывали именно желтые флаги.
Розенквист, единственный из первых семи пилотов, кто не получил наказания, сказал: «В зоне действия желтых флагов всегда легко нарушить скоростной режим, но я стараюсь держать все под контролем.
Еще сидя за рулем машины я подумал, что эта ситуация может к чему-то привести [после гонки]. Я постарался действовать разумно».