Фредерик Маковецки не сможет поехать в Дайтоне из-за разногласий с AMR
Контрактные разногласия между Фредериком Маковецки и командой Aston Martin Racing привели к тому, что француз все же не выйдет в грядущий уик-энд на старт "24 часа Дайтоны" в качестве заводского пилота Porsche.
Известно, что в коллективе AMR решили воспользоваться своей опцией по продлению контракта с Фредериком на второй сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость.
Маковецки, в свою очередь, известил команду о том, что не желает продолжать защищать ее цвета, сославшись на пункт в договоре, по которому сделка должна быть аннулирована.
Насколько известно, в тот момент француз еще не вел переговоров с командой Porsche.
Во время объявлении о переходе в Porsche, сделанном в минувшем декабре, 33-летний пилот признался AUTOSPORT, что на протяжении всего сезона-2013 так и не смог наладить отношения со своей теперь уже бывшей командой.
В AMR заявляли о том, что Фредерик пропустил три из восьми этапов прошлого сезона WEC из-за обязательств перед Honda в японской серии Super GT, однако достоверно известно, что француз не был занят в этом первенстве ни в один из уик-эндов, когда проходили гонки чемпионата мира.
Руководитель коллектива AMR Джон Гоу не комментирует эту ситуацию.
Изначально планировалось, что Фредерик, который предстоящий сезон WEC проведет за рулем Porsche команды Manthey, выступит в Дайтоне за коллектив NGT Motorsport в классе Гран Туризмо.
В итоге его место в кокпите машины займет действующий обладатель Суперкубка Porsche Ники Тим, в прошлом сезоне также выступавший в WEC за Aston Martin Racing.
Также стало известно, что чемпион WTCC 2012 года Роб Хафф в последний момент сменил команду и поедет в Дайтоне за 8Star, а не Starworks.