Команда Чипа Ганасси одержала победу в гонке "12 часов Себринга"
Одноименная команда Чипа Ганасси одержала победу в традиционной заокеанской гонке "12 часов Себринга", которая в этом году прошла в рамках нового американского чемпионата спорткаров USCC.
Героями полусуточного марафона за рулем Riley-Ford EcoBoost класса DP стали Скотт Пруэтт, Мемо Рохас и Марино Франкитти, опередив ближайших преследователей более чем на пять секунд, тогда как в целом в гонке до финиша доехали девять прототипов их класса.
В какой-то момент показалось, что экипаж команды Чипа Ганасси не сможет одержать победу, когда сначала Рохас, а затем и Франкитти не удержали автомобиль на трассе, однако ранний пит-стоп непосредственно перед последним появлением на трассе машины безопасности позволил им занять выгодную позицию перед заключительным 20-минутным отрезком гонки.
Франкитти удачно использовал заслон из трех машин, отделявших его от шедшего по пятам шотландца Райана Дила, что позволило ему за первые же два боевых круга нарастить преимущество до шести секунд.
Дил, деливший руль HPD ARX-03b команды Extreme Speed Motorsports со Скоттом Шарпом и Дэвидом Брэбемом, на заключительных кругах дистанции вплотную подобрался к лидирующей машине, но из-за трафика вынужден был довольствоваться лишь вторым местом.
Ближе к концу гонки на победу претендовало также и трио Coyote-Chevrolet Corvette в составе Жуана Барбозы, Кристиана Фиттипальди и Себастьена Бурдэ, выигравшее дебютную гонку сезона в Дайтоне.
За час до окончания заезда Бурдэ был быстрейшим на трассе и почти вплотную приблизился к лидирующему в гонке Дилу, когда появились желтые флаги.
С пит-лейна француз выехал четвертым, но быстро опередил Morgan-Nissan команды OAK Racing под управлением Ольвие Пла в борьбе за подиум.
Но с Дилом Себастьен побороться так и не успел, финишировав в четырех секундах позади.
ПОБЕДА CORE PORSCHE В КЛАССЕ GTLM
Ранняя остановка в боксах заводской Porsche 911 RSR команды CORE Autosport позволила Йоргу Бергмейстеру занять выгодную позицию для победы в категории GTLM.
После заключительного появления на трассе машины безопасности немец, деливший кокпит машины с Патриком Лонгом и Майклом Кристенсеном, без проблем расправился с Джонатаном Бомарито, управлявшим SRT Viper GTS-R, и принес команде уже вторую подряд победу в серии.
Лучший экипаж Chevrolet Corvette C7.R в составе Оливера Гевина, Томми Милнера и Робина Лиддела до последнего момента сохранял шансы на победу в гонке, но два разворота на трассе и проблемы с бензонасосом не позволили им занять место выше шестого.
Победу в классе PC праздновал экипаж ORECA-Chevrolet в составе Колина Брауна, Джеймса Гью и Джона Беннета - за 20 минут до окончания заезда Колин смог опередить Бруно Жункейру, защищающего цвета команды RSR Racing.
Ранний пит-стоп также помог экипажу коллектива Magnus Porsche одержать победу в категории GTD. Честь команды в гонке защищали Энди Лалли, Джон Поттер и Марко Зифрид.
Результаты гонки - 291 круг
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | P | Пруэтт/Рояс/Франкитти | Ganassi Riley-Ford | 291 круг |
2. | P | Шарп/Далзил/Брэбэм | Extreme Speed HPD | +4,682 |
3. | P | Фиттипальди/Барбоза/Бурдэ | Action Express Corvette DP | +8,965 |
4. | P | Пла/Брандл/Якаман | OAK Morgan-Nissan | +11,994 |
5. | P | Брон/ван Овербек/Пажено | Extreme Speed HPD | +17,027 |
6. | P | Диксон/Канаан/Карам | Ganassi Riley-Ford | +17,837 |
7. | P | Анджелелли/Тейлор/Тейлор | Taylor Corvette DP | +34,229 |
8. | P | Фрисселле/Фрисселле/Фогарти | Action Express Corvette DP | +39,559 |
9. | P | Пью/Негри/Уилсон | Shank Riley-Ford | +40,568 |
10. | PC | Беннет/Браун/Гуе | CORE FLM | +3 круга |
… | ||||
12. | GTLM | Лонг/Кристенсен/Бергмейстер | CORE Porsche | +5 кругов |
23. | GTD | Поттер/Лалли/Зифрид | Magnus Porsche | +13 кругов |