Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Компания Дэна Герни поможет Nissan в постройке прототипа LMP1

30 мая 2014 в 18:02

Nissan
Nissan

Компания бывшего пилота Формулы 1 Дэна Герни All American Racers (AAR) сыграет ключевую роль в постройке нового прототипа Nissan категории LMP1, который в следующем году выйдет на старт марафона "24 часа Ле-Мана".

В Nissan не отрицают, что создание машины GT-R LM NISMO будет вестись в Калифорнии на базе AAR, которая также связана контрактом по производству композитных материалов с американским правительством.

Босс спортивного подразделения Nissan Дэррен Кокс сказал: «Они будут хорошими партнерами, разве не так?»

Однако Кокс официально не подтвердил участие AAR в проекте и подчеркнул, что Nissan возвращается в топовую категорию гонок на спорткарах с "глобальным проектом": техническими вопросами будут заниматься не только в Японии, но и в Европе и США.

«В этом проекте большую роль играет Nissan/NISMO, а не только компании TWR и RML», - добавил он.

Бен Боулби, главный дизайнер купе DeltaWing ZEOD и директор по инновациям в Nissan, должен воглавить дизайнерскую группу, которая будет работать над прототипом GT-R LM, хотя официально эта информация пока не подтверждена.

Отвечая на вопрос, возьмет ли на себя отделение NISMO всю ответственность за разработку мотора для прототипа, Кокс сказал: «NISMO не будет заниматься этим в одиночку: у нас второй поставщик».

В Nissan пока так и не раскрыли детали о команде, которая будет заниматься техническим обслуживанием прототипа, хотя предполагается, что компания наймет руководителя, который будет отвечать за работу команды на трассе.

Кокс сказал, что вовсе не обязательно иметь команду, базирующуюся в Европе, чтобы выступить на этапах чемпионата мира по гонкам на выносливость.

«Возможно, вам надо постоянно находиться в Европе только на протяжении трех месяцев - за три недели до стартового этапа в Сильверстоуне и вплоть до окончания гонки в Ле-Мане, - объяснил он. - Проводить зимние тесты в Европе с каждым годом становится всё сложнее, потому что во всех сериях выбирают одни и те же автодромы.

Количество доступных трасс является большой проблемой».

Комментарии для сайта Cackle