Себастьен Буэми принёс Toyota лидерство на тестах в Ле-Мане
Toyota подтвердила свой статус главного фаворита предстоящего марафона "24 часа Ле-Мана", заняв две первые строчки по итогам первого дня тестов на кольце Сартэ.
Себастьен Буэми показал лучшее время, проехав круг за рулем прототипа TS040 HYBRID за 3.23,014 в самом начале послеобеденной сессии, в то время как Казуки Накаджима проиграл своему напарнику полторы десятых.
Буэми сказал: «Лидерство на тестах ничего не значит, но оно вселяет уверенность, что мы движемся в правильном направлении. Сейчас мы можем проанализировать данные и понять, как можно сделать автомобиль еще быстрее».
Оба экипажа Audi расположились следом на третьем и четвертом местах. Утреннее время Марко Бонаноми 3.23,799 так и осталось лучшим для Audi: Лоик Дюваль после обеда проехал круг на семь десятых медленнее напарника.
Porsche оказалась на пятой строчке благодаря Нилу Джани, который проехал круг за 3.24,692.
Роман Русинов (на фото) из команды G-Drive Racing стал быстрейшим в категории LMP2, в финале заездов на полторы секунды опередив Каруна Чандока, выступающего за Murphy.
Экипажи SMP Racing расположились по итогам дня на десятой и 15-й позициях, тогда как OAK Racing Марка Шульжицкого на четвёртой строчке в категории "младших" прототипов.
В классе GTE Pro быстрее всех оказался Фредерик Маковецки. Пилот за рулем заводского спорткара Porsche 911 RSR проехал круг за 3.57,260. Джанкарло Физикелла на купе Ferrari 458 Italia уступил его времени две десятые секунды, хотя с утра был быстрейшим.
Между двумя лидерами в классе GTE Pro расположился быстрейших пилот категории GTE Am Паоло Руберти, который защищает цвета команды 8Star на Ferrari 458 Italia, Андреа Бертолини на такой же машине уступил 0,166 секунды, принеся вторую позицию команде SMP.
Итоговые результаты тестов 1 июня
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | P1 | Дэвидсон/Лапьер/Буэми | Toyota | 3.23,014 | |
2. | P1 | Вурц/Сарразан/Накаджима | Toyota | 3.23,156 | +0,142 |
3. | P1 | Альбукерк/Бонаноми | Audi | 3.23,799 | +0,785 |
4. | P1 | Ди Грасси/Дюваль/Кристенсен | Audi | 3.24,453 | +1,439 |
5. | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 3.24,692 | +1,678 |
6. | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 3.24,757 | +1,743 |
7. | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 3.24,911 | +1,897 |
8. | P1 | Прост/Хайдфельд/Беш | Rebellion-Toyota | 3.31,700 | +8,686 |
9. | P1 | Крайхамер/Беликки/Леймер | Rebellion-Toyota | 3.33,043 | +10,029 |
10. | P2 | Русинов/Пла/Каналь | G-Drive Morgan-Nissan | 3.37,795 | +14,781 |
… | |||||
13. | P2 | Брандл/Марденборо/Шульжицкий | OAK Ligier-Nissan | 3.39,191 | +16,177 |
19. | P2 | К.Ладыгин/Минассян/Медиани | SMP Oreca-Nissan | 3.41,033 | +18,019 |
24. | P2 | Злобин/А.Ладыгин/Сало | SMP Oreca-Nissan | 3.43,499 | +20,485 |
27. | CDNT | Райп/Эрдос | Nissan | 3.52,574 | +29,560 |
28. | GTE P | Хольцер/Маковецки/Лиц | Manthey Porsche | 3.57,260 | +34,246 |
29. | GTE A | Монтекальво/Рода/Руберти | 8 Star Ferrari | 3.57,403 | +34,389 |
31. | GTE A | Бертолини/Шайтар/Басов | SMP Ferrari | 3.57,569 | +34,555 |