Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Гонщики поддержали меры по увеличению безопасности трассы в Ле-Мане

2 июня 2014 в 17:15

Ле-Ман
Ле-Ман

Гонщики поддержали изменения, которые организаторы марафона "24 часа Ле-Мана" провели на кольце Сартэ, где менее чем через две недели пройдет знаменитая суточная гонка.

Изменение формы поребриков во второй части шиканы Ford, выводящей машины на финишную прямую, было сделано в частности для того, чтобы пилоты категории GTE не срезали эту часть трассы.

Новые более высокие поребрики, которые впервые были опробованы во время прошедшего в минувшее воскресенье тестового дня в Ле-Мане, по мнению самих гонщиков класса Гран Туризмо, должны сделать гонки более справедливыми.

«Мне нравится это решение, - сказал в интервью AUTOSPORT Даррен Тёрнер, защищающий цвета команды Aston Martin Racing, - поскольку оно не позволит пилотам жульничать, срезая поворот.

Поребрики стали настолько высокими, что к ним даже не хочется приближаться - полагаю, теперь гонщики будут держаться от них подальше».

По мнению Каруна Чандока, выступающего за коллектив Murphy Prototypes, изменения пойдут на пользу и пилотам категории LMP2.

«Раньше гонщики класса GTE могли пролетать этот участок трассы на более высокой передаче, - сказал Карун, - что не позволяло нам атаковать их перед [следующей] шиканой Dunlop.

Теперь мы сможем обходить их на стартовой прямой».

Участники тестов полагают, что новые поребрики могли бы увеличить время прохождения круга для машин класса GTE примерно на полторы секунды, но это время будет компенсироваться за счет увеличенного сцепления на трех других участках трассы, где переложили дорожное покрытие.

БЕЗОПАСНОСТЬ КОЛЬЦА САРТЭ

Изменения в шикане Ford стали часть более обширной программы по увеличению безопасности трассы в Ле-Мане после прошлогодней трагедии, когда погиб пилот команды Aston Martin Аллан Симонсен.

На выходе из поворота Tertre Rouge, где датчанин попал в смертельную аварию, ограждения были на полтора метра отодвинуты от полосы деревьев, а также установлены шинные барьеры.

Кроме того, в конце череды поворотов Porsche - на входе в вираж Chevrolet, ранее известный под названием Karting S, была расширена гравийная зона безопасности.

Также планируется сделать подобные изменения и в начале этого знаменитого участка, однако пока работы не начаты, зато шинные ограждения стали стали значительно больше, а перед ними установили систему безопасности Techpro.

Ле-Ман
Ле-Ман

«На входе в повороты Porsche планируется расширить гравийные ловушки, но мы пока не знаем, когда это будет сделано, - сказал Винсент Бомеснил - спортивный менеджер Западного автомобильного клуба, традиционно являющегося организатором гонки в Ле-Мане. - С момента окончания прошлогоднего марафона мы потратили массу времени и средств на увеличение безопасности кольца – и продолжаем этим заниматься».

Кроме того, запланированные изменения в схеме дорог общего пользования должны сделать участок от поворота Indianapolis к Arnage чисто гоночным, тогда как в данный момент он является частью шоссе.

Местные власти решили избавиться от опасного перекрестка в районе поворота Arnage, где трасса изгибается направо под прямым углом.

В этом месте планируется построить круговую развязку с новой дорогой, которая разойдется с трассой в районе поворота Indianapolis.

Все эти изменения, включая новую дорожную секцию, идущую с запада на восток, позволят зрителям наблюдать за борьбой между поворотами Indianapolis и Arnage с более близкого расстояния.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle