Себастьен Буэми впереди по итогам субботней разминки в Ле-Мане
Команда Toyota возглавила протокол субботней разминки - финальной сессии в преддверии сегодняшнего старта 82-й гонки "24 часа Ле-Мана". Быстрейшим за рулём прототипа TS040 HYBRID стал Себастьен Буэми.
Свой лучший результат бывший пилот Ф1 установил за шесть минут до завершения 45-минутной сессии.
Примечательно, что в этой попытке швейцарец не показал ни одного лучшего для себя сектора, но в целом поддерживал хороший темп на протяжении всего круга.
В какой-то момент сразу две первые строчки протокола были за командой Toyota, поскольку Николя Лапьер до этого был самым быстрым на трассе, но за три минуты до появления клетчатого флага представитель Audi Андре Лоттерер поднялся на второе место.
Еще один пилот немецкой марки Филипе Альбукерк был близок к тому, чтобы превзойти время Лоттерера, которого он опережал на одну десятую после прохождения двух секторов, но гонщик автомобиля под №3 решил свернуть в боксы, не завершая круг.
Команда Porsche с утра не пыталась ввязаться в борьбу в группе лидеров, поскольку Марк Уэббер за свой короткий промежуток времени на трассе не поднимался выше четвертого места в протоколе, а в дальнейшем его и вовсе потеснили на шестую строчку.
В категории LMP2 лучший круг в активе Пьера Тирье, выступающего за рулем шасси Ligier команды TDS Racing. В своей лучшей попытке Тирье, чей экипаж будет стартовать сегодня с поула в своем классе, показал результат 3.40,263.
Хотя еще за пять минут до завершение сессии лидером в этой категории был Натанаэль Бертон, выступающий за команду Murphy за рулем ORECA-Nissan 03R. Тройку лучших замкнул Ян Марденборо за рулем шасси Ligier команды OAK Racing, опередив представителя G-Drive Оливье Пла.
Неудачно завершилась сессия для пилота SMP Racing Мики Сало, который разбил автомобиль на входе в связку Porsche Curves под занавес тренировки. Возможно, причина вылета кроется в проколе заднего колеса, но финну повезло, что машина не получила серьезных повреждений в результате инцидента.
После аварии в четверг на трассу вернулся автомобиль команды Pegasus Racing под №29, правда, Николя Летвилер показал худшее время в своей категории.
В классе GTE лучший результат тренировки в активе команды Corvette, что стало возможно благодаря быстрому кругу Яна Магнуссена в начале сессии с результатом 3.54,938.
При этом ближайший преследователь Магнуссена Джанмария Бруни за рулем Ferrari 458 Italia уступил лидеру более секунды.
Ричард Уэстбрук принес команде Corvette третье место, правда, в своей лучшей попытке он проиграл Магнуссену практически три секунды.
Вернулся на трассу сегодня и автомобиль команды ProSpeed Porsche, который был серьезно поврежден в результате аварии на квалификации в четверг. Йерун Блекемолен проехал с утра лишь пять кругов, замкнув протокол в категории GTE Pro.
Суточный марафон в Ле-Мане стартует сегодня в 17:00 по московскому времени.
Результаты разминки
Поз | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | P1 | Дэвидсон/Лапьер/Буэми | Toyota | 3.23,731 | 10 |
2. | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 3.23,741 | 13 |
3. | P1 | Вурц/Сарразан/Накаджима | Toyota | 3.24,196 | 10 |
4. | P1 | Альбукерк/Бонаноми/Джарвис | Audi | 3.25,211 | 13 |
5. | P1 | Ди Грасси/Жене/Кристенсен | Audi | 3.27,617 | 11 |
6. | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 3.27,995 | 9 |
7. | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 3.29,827 | 10 |
8. | P1 | Крайхамер/Беликки/Леймер | Rebellion-Toyota | 3.30,482 | 10 |
9. | P1 | Прост/Хайдфельд/Беш | Rebellion-Toyota | 3.32,739 | 10 |
10. | P2 | Тирье/Бадей/Гомменди | TDS Ligier-Nissan | 3.40,263 | 11 |
11. | P2 | Бертон/Гонсалес/Чандук | Murphy ORECA-Nissan | 3.40,385 | 10 |
12. | P2 | Брандл/Марденборо/Шульжицкий | OAK Ligier-Nissan | 3.40,519 | 8 |
13. | P2 | Русинов/Пла/Каналь | G-Drive Morgan-Nissan | 3.40,615 | 9 |
14. | P2 | Хоусон/Брэдли/Императори | KCMG ORECA-Nissan | 3.41,255 | 10 |
15. | P2 | Шатен/Уэбб/Панчьятичи | Signatech Alpine-Nissan | 3.41,711 | 11 |
16. | P2 | Долан/Тинкнелл/Тёрви | Jota Zytek-Nissan | 3.42,643 | 12 |
17. | P2 | Злобин/Ладыгин/Сало | SMP ORECA-Nissan | 3.42,849 | 9 |
18. | P2 | Фрей/Майо/Ланкастер | Race Perf ORECA-Judd | 3.44,138 | 10 |
19. | P2 | Мунемман/Латиф/Уинслоу | Greaves Zytek-Nissan | 3.44,140 | 7 |
20. | P2 | Кимбер-Смит/МакМарри/Дайсон | Greaves Zytek-Nissan | 3.44,436 | 7 |
21. | P2 | Раг/Тейлор/Ихара | Larbre Morgan-Judd | 3.45,065 | 10 |
22. | P2 | Ладыгин/Минассян/Медиани | SMP ORECA-Nissan | 3.45,687 | 10 |
23. | P2 | Раст/Хароуз/Капийер | Loeb ORECA-Nissan | 3.47,670 | 10 |
24. | P2 | Ченг/Тун/Фонг | OAK Ligier-HPD | 3.49,506 | 7 |
25. | P2 | Клин/Хирш/Брандела | Morand Morgan-Judd | 3.51,045 | 3 |
26. | GTE P | Магнуссен/Гарсиа/Тейлор | Corvette | 3.54,938 | 8 |
27. | P2 | Шелл/Летвилер/Руссель | Pegasus Morgan-Nissan | 3.55,251 | 7 |
28. | GTE P | Бруни/Виландер/Физикелла | AF Ferrari | 3.56,062 | 11 |
29. | GTE A | Поульсен/Хейнемайер Ханссон/Тим | Aston Martin | 3.57,520 | 5 |
30. | GTE P | Гэвин/Милнер/Уэстбрук | Corvette | 3.57,843 | 10 |
31. | GTE P | Тёрнер/Мюке/Сенна | Aston Martin | 3.58,924 | 8 |
32. | GTE A | Далла Лана/Лами/Нюгард | Aston Martin | 3.59,198 | 6 |
33. | GTE A | Монтекальво/Рода/Руберти | 8Star Ferrari | 3.59,469 | 5 |
34. | GTE P | Пиле/Бергмейстер/Тэнди | Manthey Porsche | 3.59,798 | 6 |
35. | GTE P | Хольцер/Маковецки/Лиц | Manthey Porsche | 3.59,856 | 5 |
36. | GTE A | Манн/Казе/Джаммария | AF Ferrari | 4.00,144 | 10 |
37. | GTE A | Нарак/Арминдо/Холлидей | Imsa Porsche | 4.01,709 | 5 |
38. | GTE A | Бартез/Понс/Айари | Sofrev Ferrari | 4.01,714 | 5 |
39. | GTE P | Ригон/Каладо/Беретта | AF Ferrari | 4.02,385 | 10 |
40. | GTE A | Перродо/Коллар/Палттала | Prospeed Porsche | 4.02,972 | 11 |
41. | GTE A | Демпси/Фостер/Лонг | Dempsey Porsche | 4.03,234 | 4 |
42. | GTE A | МакНил/Кёртис/Блекемолен | Prospeed Porsche | 4.03,238 | 5 |
43. | GTE A | Уайатт/Руголо/Бёрд | AF Ferrari | 4.03,574 | 10 |
44. | GTE A | Рид/Бахлер/Аль-Кубаиси | Proton Porsche | 4.03,898 | 6 |
45. | GTE A | Аль-Файсал/Нейман/Пампелли | JMW Ferrari | 4.04,262 | 10 |
46. | GTE A | Бертолини/Шайтар/Басов | SMP Ferrari | 4.05,997 | 7 |
47. | GTE A | Крон/Джонссон/Коллинс | Krohn Ferrari | 4.08,089 | 7 |
48. | GTE A | Накано/Эхре/Рич | Taisan Ferrari | 4.08,636 | 8 |
49. | GTE A | Марис/Мерлин/Хилари | Imsa Porsche | 4.10,610 | 9 |
50. | GTE A | Маллегол/Башелье/Бланк | AF Ferrari | 4.18,539 | 7 |
51. | CDNT | Ордоньес/Рейп/Мотояма | Nissan ZEOD | 4.22,159 | 3 |
52. | GTE P | Гриффин/Парент/Лео | Ram Ferrari | 3 | |
53. | GTE A | Моулем/Паттерсон/Хэмилтон | Ram Ferrari | 2 | |
54. | GTE A | Перес Компанк/Чьочи/Вентури | AF Ferrari | 2 |