Новый баланс сил для "24 часов Дайтоны"

28 января 2016 в 17:53

Как и предполагал Михаил Алёшин в эксклюзивном интервью AUTOSPORT.com.ru, «баланс сил» претерпел некоторые изменения перед гонкой «24 часа Дайтоны», которая состоится уже в эти выходные.

В этом году в самой престижной и известной гонке объединённого чемпионата спорткаров IMSA примут участие два экипажа российской команды SMP Racing.

В классе прототипов команда выставит отечественную машину BR01, экипаж которой составят Михаил Алёшин, Кирилл Ладыгин, Николя Минассян и Маурицио Медиани. Они будут выступать под номером 37.

Ещё один экипаж российской команды будет представлен в категории GTLM. На новейшей Ferrari 488 GTE под номером 72 выступят Виктор Шайтар, Андреа Бертолини, Джанмария Бруни и Джеймс Каладо.

По итогам трехдневных тестов в Дайтоне IMSA внесли некоторые изменения в баланс сил, которые должны поспособствовать созданию более равных условий для всех коллективов внутри своего класса.

В классе прототипов BR01 станет легче на 10 килограммов, теперь вес российского прототипа составит 880 кг. Объём топливного бака у BR01 в гонке «24 часа Дайтоны» будет 76 литров, а рестриктор горловины топливного бака - 33 мм.

Прототип DeltaWing DWC13 стал тяжелее на 5кг (теперь его вес составляет 520 кг).

Машина Ligier JS P2-Honda, которая была быстрейшей почти во всех сессиях тестов в Дайтоне, стала на 10 кг тяжелее и теперь весит 950 кг.

Для прототипа Mazda установили размер топливного бака 78 литров и размер рестриктора горловины топливного бака - 33 мм.

«Дайтоновские прототипы» не подверглись изменениям.

Также в IMSA изменили допустимое давление наддува для турбированных моторов.

В классе GTLM не последовало изменений в плане веса автомобилей. При этом для Corvette С7R поменяли размер рестритктора, который стал меньше на 0,4 мм и теперь его размер составляет 29,9 мм.

Для автомобилей Ferrari 488 GTE, Ford GT и BMW M6 изменили давление наддува. Кроме этого, на заднем крыле BMW увеличили высоту «закрылка Герни» с 5 до 15 мм.

Для всех автомобилей в классе GTLM также были установлены объёмы топливных баков и размеры рестриктора горловины топливного бака: BMW M6 (+9 л, 104 л., 33.5 мм), Corvette C7R (+6 л., 92 л., 32.0 мм), Ferrari 488 (78 л., 29,5 мм), Ford GT (+3 л., 98 л., 35.0 мм), Porsche 911 RSR (+6 л., 91 л., 32.0 мм).

Эти изменения сделаны для того, чтобы все машины проводили на трассе примерно равное количество времени и не получали преимущества во время дозаправок.

Изменения коснулись и класса GTD, новый баланс сил вступил в силу для всех восьми моделей машин категории GT3.

Гонка «24 часа Дайтоны» стартует в субботу 30 января в 22:40 по московскому времени.

Владимир Башмаков для AUTOSPORT.com.ru

Комментарии для сайта Cackle