Водородно-электрический прототип GreenGT не примет участия в «24-х часах Ле-Мана»
Водородно-электрический прототип компании GreenGT, который в этом году должен был выйти на старт «24-х часов Ле-Мана» в категории Garage 56, не примет участия в марафоне.
Прототип GreenGT H2, работающий на безвредном водородном топливе, впервые появился на трассе в апреле, но в команде решили отказаться от участия в «24-х часах Ле-Мана».
Руководитель GreenGT Жан-Франсуа Вебер считает, что в этом году прототипу еще рано участвовать в Ле-Мане.
«Машина GreenGT H2 уже продемонстрировала свой потенциал и большие возможности для дальнейшего развития, - сказал Вебер. – Однако сложность в изготовлении и высокая стоимость этого уникального прототипа требует от нас точной работы и больше времени.
Мы находимся еще на ранней стадии нашего проекта, поэтому нам важно не упустить ни одной детали и продолжать развитие GreenGT H2».
В «24-х часах Ле-Мана» место команды займет ProSpeed Porsche.
Венсан Бёмениль, спортивный директор соревнований Ле-Ман, добавил, что организаторы окажут поддержку GreenGT H2 и намекнул, что прототип может появиться на других этапах чемпионата мира по гонкам на выносливость(WEC).
«Технологии GreenGT H2 идеально соответствуют направлению по развитию инновационных решений, которые организаторы марафонских соревнований активно продвигают, - сказал он. – Идеи, реализованные в GreenGT H2, работают, поэтому мы верим в технологические решения, заложенные в прототипе.
Однако в «24 часа Ле-Мана» крайне важна надежность, так что GreenGT H2 пока преждевременно принимать такой вызов.
Тем не менее, мы будем продвигать их проект и, совместно с командой, вскоре объявим о проведении мировых демонстрационных заездов, которые пройдут в ту же неделю, что и марафон. Кроме того, GreenGT H2 может выйти на старт одного из этапов чемпионата мира по гонкам на выносливость, поскольку правила позволяют это сделать».