Водородно-электрический прототип GreenGT не примет участия в «24-х часах Ле-Мана»

1 июня 2013 в 16:44

Прототип GreenGT H2
Прототип GreenGT H2

Водородно-электрический прототип компании GreenGT, который в этом году должен был выйти на старт «24-х часов Ле-Мана» в категории Garage 56, не примет участия в марафоне.

Прототип GreenGT H2, работающий на безвредном водородном топливе, впервые появился на трассе в апреле, но в команде решили отказаться от участия в «24-х часах Ле-Мана».

Руководитель GreenGT Жан-Франсуа Вебер считает, что в этом году прототипу еще рано участвовать в Ле-Мане.

«Машина GreenGT H2 уже продемонстрировала свой потенциал и большие возможности для дальнейшего развития, - сказал Вебер. – Однако сложность в изготовлении и высокая стоимость этого уникального прототипа требует от нас точной работы и больше времени.

Мы находимся еще на ранней стадии нашего проекта, поэтому нам важно не упустить ни одной детали и продолжать развитие GreenGT H2».

В «24-х часах Ле-Мана» место команды займет ProSpeed Porsche.

Венсан Бёмениль, спортивный директор соревнований Ле-Ман, добавил, что организаторы окажут поддержку GreenGT H2 и намекнул, что прототип может появиться на других этапах чемпионата мира по гонкам на выносливость(WEC).

Прототип GreenGT H2
Прототип GreenGT H2

«Технологии GreenGT H2 идеально соответствуют направлению по развитию инновационных решений, которые организаторы марафонских соревнований активно продвигают, - сказал он. – Идеи, реализованные в GreenGT H2, работают, поэтому мы верим в технологические решения, заложенные в прототипе.

Однако в «24 часа Ле-Мана» крайне важна надежность, так что GreenGT H2 пока преждевременно принимать такой вызов.

Тем не менее, мы будем продвигать их проект и, совместно с командой, вскоре объявим о проведении мировых демонстрационных заездов, которые пройдут в ту же неделю, что и марафон. Кроме того, GreenGT H2 может выйти на старт одного из этапов чемпионата мира по гонкам на выносливость, поскольку правила позволяют это сделать».

  • Поделиться: