Лукас Ордонес стал тестовым пилотом электрокара Nissan ZEOD
Победитель Академии Nissan GT Лукас Ордонес стал тестовым пилотом нового электрокара японского производителя под названием ZEOD RC, который в следующем году примет участие в суточном марафоне в Ле-Мане.
28-летний испанец, в нынешнем сезоне выступающий за команду Nissan в сериях FIA GT и BES, будет помогать коллективу в разработке новой машины, место для которой зарезервировано в ле-мановском Гараже №56, предназначенном для инновационных машин, использующих экологически чистые технологии.
«У меня уже есть опыт работы с Беном Боулби [главным разработчиком ZEOD RC] и парнями из Nissan, - сказал Ордонес, в прошлом году управлявший Nissan DeltaWing в "малом Ле-Мане" (Petit Le Mans), - так что я с радостью воспринял эту новость.
Влиться в команду на этапе разработки техники - это просто моя мечта».
Глава автоспортивного подразделения Nissan Даррен Кокс сказал, что Лукас, учитывая его путь в автоспорт из компьютерных игр, является идеальным претендентом на роль тест-пилота команды.
«Наша машина не похожа ни на один гоночный автомобиль, разрабатываемый прежде, - пояснил Даррен, - а у Лукаса нет 10- или 15-летнего опыта управления гоночными машинами и сформировавшегося представления о том, как именно они должны или не должны себя вести».
Разработка монокока Nissan ZEOD, унаследовавшей внешний облик DeltaWing, уже завершена, и в следующем месяце машина пройдет первые тесты в виде полноценного электрокара.
«Сначала мы опробуем ее на частных тестах, но затем не прочь показать ее широкой публике», - добавил Даррен.
Также известно, что вплоть до нового года производитель не планирует внедрять в трансмиссию так называемый "вспомогательный мотор" или "усилитель".
Компания Nissan держит в тайне детали конструкции двигателя нового автомобиля, но при описании нового силового агрегата Даррен Кокс использовал словосочетание "скрытая жемчужина".
В названии новой машины скрыта аббревиатура "нулевого выхлопа по требованию" [ZEOD - Zero Emissions On Demand], и в планах Nissan преодоление барьера в 300 км/ч и прохождение целого круга 13-километрового кольца Сартэ с использованием исключительно электрической энергии.