Ford разрабатывает прототип для нового чемпионата USCC
Компания Ford последовала за своими конкурентами из Chevrolet, объявив о начале разработки собственного шасси категории Daytona Prototypes для стартующего в будущем году за океаном объединённого первенства USCC. Точнее, речь идет о создании комплекта кузовных панелей.
Шасси , оснащенное 3,5-литровым мотором V6 с двойным наддувом, которое будет впервые испытано на трассе в январе, создает специализированная компания Riley.
Специалисты Ford просто подберут очертания корпуса так, чтобы прототип более или менее походил на одну из серийных моделей концерна. Именно так поступили в Chevrolet с моделью 'Corvette'. Также специалисты "Голубого овала" приложат руку к созданию двигателя, хотя окончательной доводкой займутся инженеры компании Roush Yates.
Руководитель гоночных программ Ford Джейми Эллисон сказал: "Мы гордимся возможностью выставить в USC, где много силовых агрегатов V8 очень высокого уровня, собственную 3,5-литровую разработку V6 EcoBoost с прямым впрыском и парой турбин.
Наша цель - показать, что она обеспечивает высокие характеристики в сочетании с экономичностью, как на гоночных трассах, так и за их пределами".
В Ford попробуют перекрыть рекорд трассы в Дайтоне: в октябре Колину Брауну на новом прототипе нужно будет проехать круг со средней скоростью выше 210,364 миль в час. Это достижение было установлено Биллом Эллиотом еще в 1987 году.
Помните ли вы?..
...Что Ford уже выставляла технику класса DP в серии Grand-Am.
Шасси Multimatic MDP1 было заявлено в гонках 2003 года как Ford Focus.
Машина позволила выиграть в своем классе суточные соревнования в Дайтоне, но в её облике и близко не было никаких черт от серийных Фокусов.