Прототип Strakka Dome активно готовят к Ле-Ману
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Новый прототип Strakka Dome категории LMP2 успешно выдержал тестовые заезды на протяжении последних двух недель. Машину активно готовят к выступлению в гонке "24 часа Ле-Мана".
Британская команда Strakka Racing и японское конструкторское бюро Dome совместными усилиями построили и доработали купе S103, которое было решено не выставлять на первые два этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость, но взамен поработать с ним на тестах.
Оснащенный двигателем Nissan прототип с закрытым кокпитом сперва привезли на тесты в британском Англси – это произошло на прошлой неделе, – после чего небольшую дистанцию удалось проехать в Сильверстоуне, а дальнейшая программа предусматривает трехдневный визит в Спа, чтобы лучше подготовиться к первому дню официальных тестов в Ле-Мане 1 июня.
Менеджер команды Strakka Racing Карл Пэтман рассказал AUTOSPORT: «Когда у вас абсолютно новый автомобиль, то просто необходимо проехать максимально возможную дистанцию. Именно этим мы и занялись.
Мы уже преодолели более 1000 км, избежав каких-либо механических неполадок. И хотя на трассах вроде Спа всегда стоит ожидать определенных проблем, с которыми мы еще не сталкивались, у нас есть уверенность, что программа подготовки к Ле-Ману будет выполнена».
Во время тестов в Англси за рулем прототипа отработали Дэнни Уоттс, Джонни Кейн и Ник Левентис, тогда как на четырехчасовых тестах в рамках этапа британского GT в Сильверстоуне за руль S103 садился только Кейн.
А уже на следующей неделе в Спа все три пилота смогут вновь поработать на трассе.
Пэтман объяснил, что в Бельгии команда намерена проверить в действии свой прототип в конфигурации с низким и высоким уровнем прижимной силы.
«Выступление на трассе, где совсем недавно побывали участники WEC, дает нам возможность оценить свою форму, - добавил менеджер. – Наша задача – быть конкурентоспособными в Ле-Мане, но только время покажет, сможет ли мы этого добиться».
В стане британской команды до сих пор не объяснили, что заставило их пропустить официальные тесты WEC на автодроме имени Поля Рикара в конце марта, как и причину отказала от выступлений на этапах в Спа и Сильверстоуне.
Представители Strakka Dome отказались комментировать информацию, что их прототип не смог пройти обязательный краш-тест FIA.