WEC: Пилоты впечатлены потенциалом прототипов LMP1

12 июня 2015 в 17:37

Участники гонки "24 часа Ле-Мана" с восторгом рассказали о том, что новое поколение прототипов LMP1 невозможно даже поставить в один ряд с их предшественниками.

В связи с этим пилотирование на знаменитой французской трассе в этот уик-энд доставляет огромное удовольствие всем участникам топового класса.

«На подходе к связке Porsche Curves вы едете очень быстро, а перед первым поворотом есть небольшая кочка, так что проезд по ней на скорости 310 км/ч может привести к временной потере контроля, - сказал пилот Audi Филип Альбукерк. – Затем вы сворачиваете вправо по наклону вниз и перед левым поворотом начинаете ускоряться на подъеме. В этот момент вы испытываете уникальные ощущения за рулем своего автомобиля.

Конечно, любой пилот хочет всегда ехать быстрее и быстрее, но при общении с коллегами можно все чаще услышать: «Ничего себе, скорость просто огромная!»

Лично я всегда стараюсь подготовиться к прохождению этого участка, поскольку тут можно попасть в трафик, но всегда есть большой выбор траекторий. Если трасса влажная, стоит творчески подойти к выбору траектории, но не стоит ехать по самому краю, поскольку стены тут очень близко.

Каждый пилот сам решает, насколько близко он должен ехать от стен, но лучше проявить благоразумие, получив удовольствие от пилотажа на этом участке, но действуя с осторожностью».

Результаты тренировок и квалификации в этот уик-энд продемонстрировали, что многие команды LMP1 смогли значительно прибавить в темпе, поэтому даже пошли разговоры о том, чтобы принять меры перед гонкой "24 часа Ле-Мана" в следующем году.

Пилот Porsche Брендон Хартли признался, что очень рад быть регулярным участником WEC и бороться в классе LMP1, поскольку он считает нынешний период одним из лучших за всю историю гонок на выносливость.

«С момента моего дебюта в Ле-Мане в 2012 году я обожал эту гонку и ценил каждую минуту здесь, а теперь я все больше понимаю, насколько уникальны наши автомобили, тогда как сам чемпионат становится всё более узнаваемым, - сказал Хартли. – Из-за потенциала этих прототипов и огромных скоростей мы должны всегда сохранять предельную концентрацию.

В наши дни мы видим довольно плотную борьбу с прямыми конкурентами, поэтому мне приятно оказаться в самом эпицентре такого противостояния, а еще лучше если удастся брать поулы и одерживать победы.

Быть частью этих проектов и сидеть за рулем автомобилей, которые способны так феноменально проходить повороты и развивать огромную скорость – это мечта любого пилота. А если учесть еще высокий уровень инженеров и ресурсы команд, то понимаешь, что выступаешь на высочайшем уровне».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle