WEC: Экипаж Audi стал лучшим в первой тренировке на Нюрбургринге
По итогам первой тренировки в рамках этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость, проходящего в этот уик-энд на Нюрбургринге, лучшие экипажи Audi и Porsche в протоколе разделили лишь семь сотых секунды.
За рулем R18 e-tron quattro Андре Лоттерер проехал свой быстрый круг за 1.39,201, тогда как представитель Porsche Нил Джани на своем лучшем круге проиграл лидеру лишь 0,076 секунды.
Первую тройку замкнул еще один экипаж Audi благодаря стараниям Лоика Дюваля, который на подсыхающей трассе сумел проехать круг за 1.39,910. Представитель Porsche Тимо Бернхард с результатом 1.39,915 помог другому экипажу Porsche занять четвертое место протокола.
На пятой и шестой строчках расположились два прототипа Toyota TS040 HYBRID, правда, лучший круг в исполнении Стефана Сарразена - 1.41,812 - оказался на 2,5 секунды хуже времени лидера.
В зачете LMP2 недосягаемый ориентир установил для всех пилот команды G-Drive Густаво Якаман, который за рулем Ligier-Nissan JSP2 показал 1.46,631 на своем быстром круге, тогда как его ближайшим преследователем стал напарник Сэм Бёрд.
В классе GTE Pro лучшие времена показали два представителя команды AF Corse. Джанмария Бруни за рулем Ferrari 458 Italia проехал свой круг за 1.55,661, опередив на две десятых секунды напарника Давиде Ригона.
Их товарищ Руи Агуас поддержал хорошую форму команды, став лидером в любительском классе GTE. Экипаж российской команды SMP Racing в классе GTE Am показал последнее время.
Результаты первой тренировки
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 1.39,201 | - | 40 |
2. | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 1.39,277 | +0,076 | 38 |
3. | P1 | ди Грасси/Дюваль/Джарвис | Audi | 1.39,910 | +0,709 | 40 |
4. | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 1.39,915 | +0,714 | 35 |
5. | P1 | Вурц/Сарразан/Конвэй | Toyota | 1.41,812 | +2,611 | 27 |
6. | P1 | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | Toyota | 1.42,541 | +3,340 | 35 |
7. | P2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | G-Drive Ligier-Nissan | 1.46,631 | +7,430 | 27 |
8. | P1 | Прост/Беш/Хайдфельд | Rebellion-AER | 1.47,433 | +8,232 | 23 |
9. | P2 | Русинов/Каналь/Бёрд | G-Drive Ligier-Nissan | 1.47,623 | +8,422 | 15 |
10. | P1 | Императори/Крайхамер/Абт | Rebellion-AER | 1.49,171 | +9,970 | 15 |
11. | P2 | Левентис/Уоттс/Кейн | Strakka Dome-Nissan | 1.49,242 | +10,041 | 26 |
12. | P1 | Труммер/Каффер | ByKolles CLM-AER | 1.49,274 | +10,073 | 26 |
13. | P2 | Панчьятичи/Шатен/Капийер | Signatech Alpine Alpine-Nissan | 1.49,490 | +10,289 | 39 |
14. | P2 | Шарп/Дил/Хейнемайер Ханссон | Extreme Speed Ligier-HPD | 1.50,096 | +10,895 | 7 |
15. | P2 | Хоусон/Брэдли/Тэнди | KCMG ORECA-Nissan | 1.53,098 | +13,897 | 13 |
16. | P2 | Брон/ван Овербек/Фогарти | Extreme Speed Ligier-HPD | 1.54,076 | +14,875 | 6 |
17. | GTE P | Бруни/Виландер | AF Ferrari | 1.55,661 | +16,460 | 37 |
18. | GTE P | Ригон/Каладо | AF Ferrari | 1.56,035 | +16,834 | 33 |
19. | GTE P | Пиле/Маковецки | Manthey Porsche | 1.56,956 | +17,755 | 18 |
20. | GTE P | Лиц/Кристенсен | Manthey Porsche | 1.57,213 | +18,012 | 10 |
21. | GTE P | Рис/МакДауэл/Стэнэвей | Aston Martin | 1.57,295 | +18,094 | 34 |
22. | GTE A | Перродо/Коллар/Агуаш | AF Ferrari | 1.57,876 | +18,675 | 33 |
23. | GTE A | Далла Лана/Лами/Лауда | Aston Martin | 1.58,019 | +18,818 | 25 |
24. | GTE P | Тёрнер/Мюке/Адам | Aston Martin | 1.58,320 | +19,119 | 31 |
25. | GTE A | Рид/Аль-Кубаиси/Бамбер | Abu Dhabi-Proton Racing Porsche | 1.59,034 | +19,833 | 18 |
26. | GTE A | Дэмпси/Лонг/Зифрид | Dempsey Racing - Proton Porsche | 1.59,074 | +19,873 | 33 |
27. | GTE P | Соренсен/Нюгард | Aston Martin | 1.59,150 | +19,949 | 23 |
28. | GTE A | Рода/Руберти/Поульсен | Larbre Compétition Chevrolet | 1.59,220 | +20,019 | 28 |
29. | GTE A | Кастелаччи/Гёте/Холл | Aston Martin | 1.59,812 | +20,611 | 30 |
30. | GTE A | Шайтар/Бертолини/Басов | SMP Ferrari | 2.07,291 | +28,090 | 19 |
31. | P2 | Раг/Уэбб/Хэмилтон | Team SARD Morand Morgan-SARD | 19 |